Бесценной моей подружке Алечке

Меж февралём и мартом -
секунда! ПЕРЕХОД!
А в Алечкином сердце
уже весна ЖИВЁТ!

Поют всегда там птички!
Всегда цветут цветы!
Ты - лучшая на свете!
Ты - символ красоты!

Ты - друг мой неизменный!
Соратник всяких дел!
Мы - ниточка-иголочка,
У нас такой удел!

Мы любим веселиться,
Гулять, в театр ходить!
Есть ароматный борщик
И вместе кофе пить!

Болтать о чём угодно!
Шить кукол и вязать.
Секретами делиться.
Немножко помолчать...

С ВЕСНОЙ, моя подружка!
С РОЖДЕНИЕМ тебя!
Я рада, что мы - вместе!
Что мы с тобой - ДРУЗЬЯ!!!

Война нас разлучила,
Но есть помощник - скайп!
И голос твой бесценный
Я слышу

ЖЕЛАЮ тебе МИРА! 
СКОРЕЙ!!! СКОРЕЙ!!! СКОРЕЙ!!!
ЕЩЁ - ДУШЕВНОЙ СИЛЫ,
На много-много дней!

Хоть ты неприхотлива,
Спокойна и скромна,
Хочу, чтоб пригубила
Заморского вина.

Чтоб съела ты омара.
Поехала в круиз.
И чтобы выполнялся
Любой-любой каприз!

Ну, всё, что пожелаешь!
Чего же хочешь ты?
Я знаю: счастья - Люсе
И просто Т.И.Ш.И.Н.Ы!

БОГ милосерден, знаю...
Тебя он сбережёт!
Люблю и обнимаю!
Что ж, здравствуй
НОВЫЙ ГОД!!!


Рецензии