Анима. Глава 3. Полет. Светлана

Светлана ехала в лифте вниз через десятки этажей, или как будет правильней сказать уровней пассажирской палубы огромного корабля к транспортной станции. Внешне она была спокойной и стойкой, но внутри все рвалось на части. После того, как пути ее и Антона разминулись, пришло неприятное ощущение порванной нити, связывающей их судьбы в одну общую. И в мгновенье ока каждый стал сам по себе, стал беззащитным. Странное ощущение, если задуматься. Ведь люди не могут все время находиться рядом друг с другом, у каждого есть свои дела, и волей неволей приходиться на время всегда расходиться. Да, черт возьми! Это же абсолютно нормально, без этого в жизни никак.
Но вот только раньше у Светы никогда не возникало подобного, и она чувствовала эту незримую нить и всегда была уверена в том, что вскоре увидеться с мужем. Так и случалось. «Неизвестно правда, что сам Антон чувствовал по этому поводу, хорошо бы у него это самой спросить», - подумала она, когда двери лифта, наконец, открылись на нужном уровне. Женщина тут же вспомнила про свою цель и направилась прямиком к транспортной платформе, которая вот-вот должна была тронуться. Света успела запрыгнуть на заполненную людьми платформу и та начала движение вглубь тоннеля. Яркие пятна станций проносились мимо как кадры киноплёнки, уносясь вдаль. Когда Светлана добралась до медпалубы, на платформе осталось совсем немного пассажиров. Это не была конечная станция, но, тем не менее, медблок находился близко к корме. Вот платформа мягко остановилась и зашипела, испуская пар. Светлана покинула ее и направилась к двери на медпалубу.
Рядом с дверью находился белоснежный медицинский дроид-регистратор, который заметив женщину, еще издали, просканировал ее целиком, в том числе и личный идентификационный номер. Как доктору, Светлане полагался допуск в медблок, потому робот без лишних слов открыл перед ней толстую дверь, такую же белоснежную, как и сам дроид. Доктор Кравцова прошла внутрь и две половины автоматической двери тут же мягко закрылись за ней. Женщина оказалась в небольшом отсеке дезинфекции, перегороженным дверьми спереди и сзади. Необходимые меры безопасности и защиты в медблоке, каждый входящий сюда должен пройти очистительную процедуру, перед тем, как попасть в основные коммуникации палубы. 
Света встала на месте и стала спокойно ждать очистки. Уже через пару секунд прогудел, предупреждающий сигнал, загорелись желтые огни на потолке, и из стен повалил специальный очищающий газ, смешанный с мощным дезинфицирующим средством. Процедура закончилась, и огни погасли, после чего дверь на медпалубу открылась перед ней.  Светлана вошла в ослепительный коридор и на миг обернулась назад, зачем-то бросив последний взгляд на закрывающуюся за ней дверь с красным крестом, а затем резко развернулась прямо и зашагала бодрым шагом вдоль длинного стерильного белоснежного коридора медотсека. Здесь все было настолько белым и вылизанным до блеска чистым, что от всей этой стерильной белизны резало глаза. Хотя Светлана и привыкла к подобным помещениям, здесь, на корабле «Феникс» медблок был чересчур ослепительным.  Она быстро нашла на схеме отделение детского стационара, куда и доставили ее младенческого сына. Андроид-фельдшер помог ей добраться туда и провел до медкапсулы маленького Сережи. Годовалый младенец лежал под энергостеклом в прочной капсуле из углепластика и титана, его крохотное тельце было надежно защищено от воздействий окружающей среды. Тепло и питательные вещества подавались внутрь при помощи аккумуляторов и трубок, по которым они передавались. Мать подошла к капсуле и осторожно наклонилась над ней, посмотрела сквозь полупрозрачное стекло на своего малютку. Маленький Сережа мирно спал после недавней серьезной операции, поджав пухленькие ножки под себя, а ручки прижал к телу, засунув большой пальчик в рот. «Отдыхай малыш, набирайся сил!» - нежно прошептала она, улыбаясь спящему сыну. Затем она обратилась к андроиду обычным тоном.
- Как он? Общее состояние в норме?
-Да, - мерно ответил электронный голос, настроенный на спокойные для человеческого уха, голосовые частоты. Состояние ребенка стабильное, все показатели организма быстро восстанавливаются. Содержание анимы также в пределах нормы. После этих слов Светлана еще раз взглянула на боковую стенку медкапсулы, на которой отображались все  медицинские показатели. Сердечный пульс, давление, уровень кислорода, тепла и поступающих питательных веществ, температура тела, а также вмонтированный витаскоп отображал на дисплее содержание и стабильность анимы внутри. На небольшом экране анима отображалась в виде крохотного пульсирующего синего шарика. И пока этот шарик пульсирует и не исчезает, в теле маленького Сережи теплиться жизнь.
Изображение  мерцающей сферы анимы на дисплее медкапсулы подействовало на Светлану успокаивающе. Но тем не менее, чувство тревоги не улеглось полностью. Светлана сердцем чувствовала страшную угрозу и скорую беду. И это неумолкающее ощущение ненастья не давало ей покоя. Страшнее всего, когда не знаешь, чего ждать. А «Феникс» тем временем неумолимо двигался навстречу своей судьбе.


Рецензии