Убит Борис Немцов

   Застрелен на Москворецком мосту политик Борис Немцов - рядом с Кремлём. Пишу - и не могу поверить в случившееся. 27 февраля 2015 года, 23ч 15мин - отныне для меня и страны это памятная дата, трагическая дата. Свободный внешне и внутренне, политик оказался бессилен перед анонимной жестокостью.
   Эта трагедия болью отзывается в сердце: ведь не защитит нас более от лжи этот смельчак, правдолюб, нет больше надёжного плеча, за которое мог спрятаться простой обыватель, такой, как я. Я соболезную родным и близким Бориса Ефимовича, и я соболезную всем нам, потерявшим ориентиры, лидера, на которого равнялись, просто человека, которого пребывание во власти не лишило человеческого облика.
   Сейчас душа его парит над нами, ещё не осознав своего ухода. Согреваемая теплом наших сердец, его душа, наверно, улыбается нам, впервые увидев свет стольких сердец, направленный к нему, точнее, теперь уже к его душе.
   Так я пытаюсь отодвинуть багровый занавес смерти, чтобы продлить то время, когда Борис Немцов был ещё жив. Я пишу не для информации:  просто прочувствуйте - будто Борис ещё жив.

27.02.2015


Рецензии
Эта трагедия болью отзывается в сердце: ведь не защитит нас более от лжи этот смельчак, правдолюб, нет больше надёжного плеча, за которое мог спрятаться простой обыватель, такой, как я. Я соболезную родным и близким Бориса Ефимовича
-----
Этот "смельчак" был племянником жены людоеда Ельцына, да и сам пограбил всласть Матушку-Россию. А убили его в объятьях проститутки! Какая "достойная" смерть "достойного" человека!

p.s.

Если что - я не ватник. Но и не либерал.

Прусов Николай Сергеевич   12.05.2017 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.