Вещий сон в день убийства Немцова

Мой утренний (вчерашний) сон меня не обманул! Такие яркие вещие сны у меня всегда накануне важных переломных событий! Я летела с командой на большом самолете. Ночью. Говорю своим: - "Отчего такая тишина, что не слышно рева моторов?" Вдруг самолет резко пошел носом вверх и сделал сальто вокруг себя. Это было неожиданно и чуть жутковато. И тут нам пилот говорит, что он вовремя среагировал и ушел влево с курса чтобы не слиться с  торнадо, идущим справа по курсу. Я выглянула в иллюминатор и увидела воронку смерча темным мчащимся и дымящим кольцом и длинный хвост за ним. Торнадо летело параллельно курсу самолета. Пилот посадил машину  на землю и сказал, что надо переждать. Ждали недолго. Уже было светло - утро. По валяющемуся тут и там в небольшом количестве мусору и тряпью я поняла, что торнадо уже прошло где-то рядом и удачно миновало нас. Мы пошли к самолету. Проходя мимо кабины пилота (самолет вдруг стал в разы меньше - совсем почти малая авиация), я сказала пилоту: - "Как вы вовремя увернулись!".  Сели на первые четыре сиденья сразу позади четырех  сидений экипажа. Это были: пилот, штурман и две стюардессы (или стюарда, не помню точно). Кто сидел позади нас я не видела - не оглянулась. Возможно мы были одни в самолете. Полетели, плавно взмывая в небо. Сон был очень яркий, цветной, отчетливый и логичный. Проснулась. Всё запомнила. Рассказала сыну, когда он пришел из школы. Думаю это как-то связано с происходящим в стране. Я это знаю - чувствую.


Рецензии
"Вдруг самолет резко пошел носом вверх и сделал сальто вокруг себя."

Вокруг себя - это как?

Нико Галина   08.04.2015 23:33     Заявить о нарушении
Я понимаю, что это звучит коряво, но именно так и было - он сделал мертвую петлю- полный оборот-сальто в 360 градусов. Такая нагрузка на тело была прочувствована мной во сне.

Наталья Иванова 2   03.06.2015 13:12   Заявить о нарушении