Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-9

 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-9

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
9. Молчание, молчание... и только ты

Молчание, молчание... и только ты,
Тебя я чувствую везде, милая моя...
Твои разбросанные вещи обнимая,
Целую их, и вспоминал я встречи...

Где могли бродить босиком часами
По пляжу, обрызганные водой волны
Бежать, догонять друг друга в любви,
Прикрываться брызгами её пузырей...

Любил я наблюдать, как нежишься ты, –
Лучи солнца освещали твоё тело...
Как жмуришься ты на рассвете...
Любил, волчком переворачивалась, любил.

Любил смотреть, как одевалась, но
Трепетнее становилось, когда раздевалась...
Любил распущенные волосы, ветром колышимые...
Смотреть, когда в душевой льёт вода на тебя,
любить.

    Детям всем перезвонила, через несколько дней в
субботу приедут все. «Как у Алексиса всё просто,
дети понимают его с одного взгляда, а я должна всё обго-
ворить заранее, а сейчас сразу же всё сказать. Поймут ли
они меня? Его дети, узнав, что мои сыновья и остальные
дочери с зятьями прилетают, решили остаться и познако-
миться с ними. Я волнуюсь. Особенно за старшего сына
Александра, который практически должен был стать
наследником всего состояния и гарема отца, но в заве-
щании было написано – на моё усмотрение, и я разру-
шила его планы, не допустила вражды между братьями
и разделила всё поровну на всех, оставив мне лишь то,
что завещал Аббас: дом на Кипре и большой счёт в бан-
ке, все подарки, что он дарил, как за первую брачную
ночь, так и за все последующие, одаривая меня брил-
лиантами и изумрудами. Это ему доставляло удоволь-
ствие: когда я просыпалась, на тумбочке в маленькой
пиалочке лежал мне подарок. Он меня берёг, как самое
дорогое, нежно ухаживая за мной. Но эти все подарки
настолько велики в цене, что моё состояние далеко за-
ходит за миллиарды долларов. Как я посмотрю своим
дочерям в глаза и их зятьям, и без хиджаба, в коротком
платье без рукавов», – думала я, пока Алексис вышел из
номера встретиться с сыновьями.
Возвратившись, он принёс мне известие, что они уле-
тают в следующую среду, решили уважить отца и немно-
го побыть с нами.
– Как тебе просто! – сказала я немного с грустью.
– Положись на меня, мы зарезервируем стол там же в
ресторане, в отдельной кабине, и там встретимся – сна-
чала только я с сыновьями, а когда они все соберутся,
зайдёшь ты и Мария. Но до этого мы познакомимся с
ними как гости, а ты должна осилить и представить
меня, пока гражданским мужем, и моих сыновей, и день
назначенной свадьбы – на сентябрь, пятнадцатое, как
раз выпадает на воскресенье, все будут знать и заранее
подготовятся.
– Какой ты находчивый – то, что я решаю часами, ты
решаешь за одну минуту.
– Я такой, ты меня ещё узнаешь!
– А разве мы с тобой уже обговорили день свадьбы?
– Давно всё обговорено, ты в минуты слабости вчера
дала согласие!
– Я не помню, я была немного пьяна, а ты всё время
подливал и подливал водку в ресторане...
– Я люблю, когда ты немного пьяна и в настроении, в
эти минуты твоя любовь пополняет полный колодец! Я
принёс из бара одну бутылочку шампанского и шоколад,
пока оно холодное, немного посидим на балконе и выпьем.
Я даже не заметила, когда он принёс всё на балкон, на-
верно, была в душевой. Там стояли в вазе цветы... опять
белые розы, шампанское в бочонке со льдом, фрукты и
два фужера. Разливал стоя, потом посадил меня себе на
колено, которое упёрлось прямо между ног, разлил шам-
панское, и мы медленно, один бокал за другим, смакова-
ли его вместе с шоколадом.
Море было совсем чёрным, без единого огня, звёзд нет
и луны, просто чернота. Наверно, сейчас хлынет дождь...
Так и было: через несколько минут пошёл тёплый дождь,
вымокли полностью, но не хотелось заходить, вода текла
с нас, вызывая чувства к сближению. Поцелуи усилива-
ются, и тут ещё шампанское даёт о себе знать. Он крутит
над своим острым коленом, как будто бы над теннисным
мячом... о Господи, будто в первый раз... в любви сгорать
и чувствовать, как он ползёт в тебя, целуя грудь, одним
движением руки прижав к себе, другим фужер держа,
проливая на тебя, желая разорвать стену препятствия в
любви. Замолкли все слова, и трудно говорить, его всо-
сало в водяной поток и тащит за собой, он в сток, взасос
целуя язычок, потом опять, опять, движением ты стала
помогать... взорвало всё, что можно было взять.
Поднял на руки – и в кровать.
– Ты этого желала, Святослава? Ты темпераментна
больше, чем я ожидал: не остановить, не разорвать в
сближении опять, стон один подать, услышать уже имею
страсть, потом заснуть, неужто в этом смысл жизни всей...
Уже далеко за полночь, но он не успокоился, всё кру-
тит... Видно, подействовала на него водка и вечернее
шампанское. Я уже почти засыпаю, он хочет всё опять,
опять, стягивая покрывало, и начинает целовать с мизин-
ца всё выше и выше... Не оставляя время в страсти на
раздумывание. Наконец он успокоился и уснул. Да, вид-
но, нельзя столько пить, наверно, с сыновьями пива на-
мешал, а водка подняла тонус. Страсть, разыгравшаяся
на многочасовой пробег.
Утром он встал как ни в чём не бывало, мне же было
больновато, как будто бы после первой брачной ночи.
– Я тебя не обидел вчера?
– Нет, дорогой, всё было по первому разряду!
– Давай оденемся, пойдём на пробежку.
– Давай, сейчас я ополоснусь...
– Я с тобой! – и он опять заходит со мной в душевую.
«Что не так?.. может, он был «голодным» уже как три
года или же пока мы только сошлись, «молодожёны», –
так я думала, пока не попала под душ, который меня бы-
стро привёл в порядок, и его ласка и поцелуи заставляли
меня забыть вчерашний вечер, где почти полночи он кру-
тил меня, как волчок.
Быстро справившись, как обычно, высушил меня, на-
крыв полотенцем, и пошёл выбирать, что надеть на про-
бежку, потом достал две теннисные ракетки, положил
в сумку вместе с мячами и несколько бутылочек воды,
подал мне теннисный костюм с маленькой юбочкой и
сказал:
– Да ну её на фиг, эту пробежку, на сегодня, мы её за
ночь пробежали, пойдём играть в теннис.
«С ним не соскучишься, – подумала я, – тридцать лет
не держала в руках большую ракетку...»
Он перезвонил сыновьям и сказал:
– Найдёте нас на теннисных кортах.
Я закрутила в бублик свои волосы, продела конским
хвостиком изнутри. Он посмотрел – как-то не так, не-
обычно – и ничего не сказал... единственное, когда меня
увидели с этой причёской его сыновья, то услышала, как
они говорили между собой, что и их мать носила такую
же причёску, и я очень похожа на неё.
http://www.proza.ru/2015/02/28/354
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022800354


Рецензии
Нина Филипповна, какая шикарная картина:
"... через несколько минут пошёл тёплый дождь,
вымокли полностью, но не хотелось заходить, вода текла
с нас, вызывая чувства к сближению. Поцелуи усилива-
ются, и тут ещё шампанское даёт о себе знать. Он крутит
над своим острым коленом, как будто бы над теннисным
мячом... о Господи, будто в первый раз... в любви сгорать
и чувствовать, как он ползёт в тебя, целуя грудь, одним
движением руки прижав к себе, другим фужер держа,
проливая на тебя, желая разорвать стену препятствия в
любви. Замолкли все слова, и трудно говорить, его всо-
сало в водяной поток и тащит за собой, он в сток, взасос
целуя язычок, потом опять, опять, движением ты стала
помогать... взорвало всё, что можно было взять".

Круто и классно!
С признательностью,

Котенко Татьяна   28.03.2016 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна !Всех благ!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.04.2016 09:49   Заявить о нарушении