Та самая ночь

                Григорию Дашевскому,с любовью
    Я смотрел жесткую порнуху, клевую, с немцами и панночками а ля Наталья Варлей, тихо злился, потому что у меня - ну никак не вставал. Не помогали носатые грузинки и столь же носатые еврейки, вообще ни хрена не помогало, я уж и крутил, и вертел, по-разному настраивал, без понту. " А уж не признак ли это здравого ума ?" - влетел в левое полушарие неожиданный, но своевременный вопрос, но думать было лень, нет, вру. Не то, чтобы лень,бля, как бы объяснить-то, короче, перло меня . Обломавшись думать, не видя смысла ни в чем абсолютно, я обрел твердость и устойчивость, не только ниже пояса, но и гораздо выше. Насыщенность и контрастность там, где, казалось бы, по определению, не должно было возникнуть ничего подобного, но возникло, весьма способствовали прослушиванию извращенческих текстов " Деформ" в сопровождении оркестра, а стоило лишь немножко представить грандиозность творения, как башню сносило напрочь, шаровой молнией, теннисным мячиком после выкрика Маши Шараповой в глаз мускулистой бабище черного цвета, но с доброй душой и острым мозгом. Кстати, почему вот в порнухе нет ни одной клевой негритянки, да не только в порнухе, вообще, мужичьи есть такие резкие, а вот...Тут я испытал чувство негодования - у меня опять упал. А все из-за буйной фантазии и доброго сердца, вот кто, спрашивается, заставил меня думать после русской теннисистки о мужчинах, при чем тут негры, пусть и такие охренительные,как Морган Фримен в говенном фильме гастера из России, там еще у Хабенского одна из главных ролей, секунд на сто, хотя, хотя, там Анджелина...бляяяяяя, снова облом, там же голос Безрукова !
    В полном бешенстве я вскочил на ноги, застегнул ширинку и, гневно потрясая кулаком " Но пасаран", включил радио. Евреи выясняли, кто из них более евреистый, грузины козыряли патриотизмом, но будучи русскими по своей сути, такими же, как и я, следовательно - на всю башку еб....тыми,водили хоровод вокруг Кремля и окрестностей, видали виды, знали толк, проектировали проекты, наводили мосты и разводили всех желающих. Это было так ох...ельно, настолько несерьезно, что я вновь начинал чувствовать некое шевеление в штанах от восхищения, вот у кого баб-то, наверное,много, ведь любую приболтают, а если захотят, то и мужика с ума сведут. Наденет он тогда юбочку из плюша, пилотку или танкистский шлем, нарисует командировочку за мелкий прайс, как любит говорить странный мужичок с ноготок, но при бороде, а как без нее в наше непростое время, борода, она никогда не лишняя, как и заячьи уши, впрочем, и - прыг в поезд, только в конце крикнет протяжно :" Ты, начальник, на рынок сходи и пацана найди, что папиросами вразнос банчит ". А поезд  дыр-дыр-дыр.
    Я заулыбался. Даже захотелось встать и сходить на митинг, но сволочи из сокровищницы мировой науки Википедии не разжевали толком, в каких пропорциях смешивать эквиваленты, шарахаться же по архивам в поисках популярных брошюр из тридцатых годов " ГТО и путь  к всеобщему ахую" не хотелось, холодно на улице, а до архива - целых две минуты ходьбы, езды же - два года, а некоторым и четыре с половиной, но все же не площадь с советскими танками китайской сборки, хотя, будет и это, все будет, то, что было, и то, чему быть еще не суждено, точно не процитирую, в разных озвучках этот прогон Галадриэль звучит по-разному. Вот ведь, опять трудности перевода, а там, а там, а там Скарлетт ! Блондинистая, сисястая, красивая. Почувствовав возбуждение, я воспользовался моментом, как там шпики из негодяев подмечали, Саша Грей и набивание игрушек, вроде,мне-то по-барабану, а интересно, говно чувствует, что оно говно ? Неприятный вопрос сбил стояк, я снова поник. Тут уже ничего не поможет, по-ходу, не встанет сегодня, не судьба и не резон.
    Через час я перечитал эту херню и ужаснулся количеству совершенно тупых опечаток, описок и оговорок, а затем задумался, почему это я о татарках не вспомнил, я же сам, в некотором роде, татарин. Или, нам, татарам, все равно,два  талон, три каша, джиджирял и всякое такое. Эрекция пообещала вернуться под утро, следом за мыслями о предателях, о заговоре против родины, о подлых пассионариях, не видящих дальше Пхеньяна, о тягучих соплях пропаганды и истериках в прямом эфире, искренних, но в основе имеющих все тот же родимый пох...м, что воодушевляет людей к полету и хождению за три моря, пока еще не врангелевским путем, не на островок в ледяном море, но рядом. Великолепно. Реально круто. Красота спасет мир и подарит всем незабываемую эрекцию, подобную моему первому сексуальному опыту в пятилетнем возрасте, когда я увидел тетю Таню по телевизору, не в Порнхабе, излюбленном многими уродами на планете Земля.
     P.S. А сегодня я убедился в собственном уродстве и разврате, ибо зарегистрировался именно в Порнхабе.


Рецензии