***

Я вошёл в книжный магазин, две симметричные витрины которого уже знаменовали собой шизофрению. С одной стороны книги о компьютерах и будущем электроники, с другой — сплошь оккультные науки. То же и внутри: «Эппл» и Каббала.
Умберто Эко "Маятник Фуко"


Я истратил все девять жизней. У иных было и того меньше. Возможно, нужно было просто немного подождать. Все те, кто еще вчера утверждал, что совершенно здоров, сегодня оказались в списке настоящих шизофреников. Я предложил им трудиться не покладая рук. Труд сделал из обезьяны человека, есть шанс, что и из шизофреника он сделает вполне нормального члена общества, с усредненными мыслями и сферой деятельности за пределами полной деградации.
Грамотность, отчаяние, бродячие собаки...всё, что нас окружает, всё это выколачивает из нас последние толики человеческого облика. Среди обезьян не бывает шизофреников. Разнеси к чертям свою личность!
Спуститесь в метро. Там вы получите полный разрыв с реальностью. Все ваши фантазии и воображение помноженные на постоянное увеличение платы за проезд- вот то, ради чего вы сосали сиську. Шизофреническое молоко, маятник Вселенной, быт убит...
..ты никогда не узнаешь, когда начнется твоя шизофрения...
Я решил похоронить раз и навсегда все свои мечты о вездесущности, чтобы не просыпаться и вспоминать имена, события и даты. Чтобы засыпая, не становиться песком в чужих руках. Лучше быть глиной в руках божьих. Даже самые важные моменты твоей жизни легко могут улетучиться в один миг. Не уйти в прошлое и не умереть, а просто испариться.
..у кошки не было иного выхода, кошка сдохла, хвост облез...я сидел в углу и плакал над своими несовершенными грехами; возможно, стало бы легче...возможно здесь самое избитое слово, возможно- это эксгибиционизм современного мира; моё летоисчисление от Эппл...ваше право считать меня больным.


Рецензии