Мартовские байки. ч. 6

                "Все мы бабы стервы,
                Все мы до одной.
                Кто у нас не первый,-
                Тот у нас второй..."
                Из песни Аллегровой.

   Из мясного отдела продавщица кричит в овощной: "Слышь, Галь,
что Аллегрова по радио поет: "Есть же бабы стервы..." Я не выдержал: "Извините, девушка, у нее другие слова." Какие другие?
Я пересказал. Она: "Надо же!"
   Воистину, каждый слышит то и так, как ему хочется услышать.
                . . . . .

                "Б...б...баба, она и есть б...баба,
                И что с нее с д...дуры в...возьмешь!"
                Приписывается Р.Рождественскому.

                "Б...баба, она не потому д...д...дура,
                Что д...д...ура,
                А потому д...дура, что б...б...баба!"
                Приписывается Р.Рождественскому.
                . . . . .

   Мое дополнение к традиционному тосту из известного кинофильма:
"Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" - Так выпьем за то, чтобы мои возможности совпадали с твоими желаниями!
                . . . . .

   Я перестал уважать женщин, но любить их стал еще больше...
                . . . . .

   Кстати, о Женщинах. Может быть, со временем, я стану мудрее и, наконец-то, научусь отличать золотое руно от волка в овечьей шкуре?..
                . . . . .

   На дискотеке, во время танца:
- Девушка, а как Вас зовут?
- А ты во сне не храпишь?
                . . . . .

   Дополнение к формуле: "Ты мой Кай, я - Твоя Кайя!" - Жена моя,
ты ребро мое!
                . . . . .

   Петя Иванов - краса и половая гордость нашей женской бригады.
                . . . . .

   Восьмидесятый год, а походка еще игривая!
                . . . . .

   Женщины! Не бойтесь сглаза от мужиков, Мужчина, по определению, в отличии от подруг Ваших, комплиментами сглазить не может. Хотя... Хотя, на кого попадете и как себя поведете. В общем и в том, и в другом случае - все в Ваших руках, Женщины!
                . . . . .


                Просто анекдот. "Муж из командировки,
                и сразу к шкафу - раздеваться, а там
                голый сидит...
                - Мужик, ты че здесь делаешь?!
                - Лифта жду.
                - Ты че ерунду говоришь?
                - А, че ты ерунду спрашиваешь?"


Рецензии