В долгом пути я заплету волосы лентой
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь…”
Первый раз я умерла в 7 утра, как говорят мудрые люди, нужно же с чего-то начать день? Почему бы и не с этого…Вы когда-нибудь умирали? Нет? Тогда нам просто не о чем с вами разговаривать, простите.
Второй раз я умерла через полчаса, после того, как моё тело схватила сладкая судорога. Тогда я решила, что раз я теперь совсем взрослая, то пора и вести себя, как взрослая, потому и умерла. Глупо улыбаясь, мы валялись на видавшей виды тахте, в комнате впору было вешать топор, но мы различали только лениво скользящие брызги солнечного света, которые все-таки смогли пробиться сквозь плотно задернутые……шторы? Назовем это так. Играла музыка, старый добрый рок-н-ролл, как будто сквозь вату в уши, смотрю на него, и мы оба закатываемся. Мы просто валялись там, пока по венам уже бежало.
Третий раз я умерла поздно ночью, когда проснулась от того, что меня грубо стряхивают с нагретого места. Почему-то было очень холодно, вокруг все казалось омерзительным до тошноты. А этот волосатый вонючий и немытый ублюдок, который сразу же начал распускать руки, когда заметил, что я не сплю вообще не вызывал ничего, кроме отвращения. Что я вообще тут делаю?
Воспоминания смутно стали всплывать в голове, ах да….”На кой черт, тебе это надо?” – сказал отец, игриво поддевая ногой мою гитару - “Маленькой леди нужно думать о своем будущем, о замужестве в том числе”. Ха, прости папа, кажется маленькая леди уже совсем не маленькая, а статус “леди” улетел в тартары. Иди сюда, ты, как тебя там, я хочу умереть снова.
Как же я люблю наблюдать за этими “зайчиками”, о Лиам, спой мне еще и еще…….
А утром я умерла снова, только тогда мой “верный рыцарь” уже не спешил меня “спасать”. Когда я, перешагнув через свою гордость, решила уточнить, не осталось ли в этом клоповнике хоть немного “счастья”, то получила насмешливый взгляд и взаимный вопрос, а готова ли я спонсироваться свое счастье. Выяснив, что кроме своей любви и юности, я ничего не могу предложить, настало время прощаний. Хотя, сложно назвать прощанием то, что меня просто выбросили, как ненужную вещь.
Надо сказать, что впереди меня ожидало еще несколько смертей. Каждый чертов день я умирала, а потом возвращалась к жизни, а некоторые из этих Пожирателей смерти были очень даже не плохи в своем деле. Знаешь, мне кажется, что мисс Моррис могла бы мною гордиться, за эти дни в химии я стала разбираться намного увереннее. Вот только последний мой эксперимент получился не очень удачным, видимо за экзамен все-таки пришлось бы довольствоваться только четверкой.
Помню, что последний раз я умерла в воскресенье, вокруг все было таким белоснежно чистым, дышать было очень легко и пахло порошком, а не дымом и перегаром, как обычно. Сначала я подумала, что попала в рай, а розовощекая девушка рядом мой Ангел, однако, заплаканное папино лицо вернуло меня обратно. Я не чувствовала раскаяния, я хотела встать и сказать ему – “Видишь, папа, твоя дочь совсем взрослая, и совсем не маленькая леди”. Вот только тело сковывала боль. В этом воображаемом Раю я провела очень долгое время, набралась смирения, покаялась перед семьей. “Знаешь, то время моей загробной жизни многое для меня изменило. Например, цвет ленты в моих волосах, а еще то, что ты, Кай, никогда не станешь для меня настоящим” – приговаривала красивая молодая женщина, пеленая маленького пластикового пупса, возле открытого окна, из которого в комнату проскакивали красивые солнечные зайчики и без устали прыгали по стенам “детской”.
Свидетельство о публикации №215022800587