Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-8

 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-8

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
8. Прекрасное продолжение
Утро, стук в дверь.
– Вставайте, молодожёны, хватит спать! – будили сы-
новья.
– Мы на пробежку, пойдёмте с нами играть в волей-
бол, – сказал один из сыновей, и потом всё утихло. Я хо-
тела подняться, Алексис удержал меня за руку.
– А с добрым утром?
– Надо всегда совмещать приятное с полезным, мне
это особенно нравится по утрам.
Хотя я этого не замечала, он был страстный и ловил
меня уже везде, не считаясь ни со временем, ни с удоб-
ством. А когда встали, быстро освежились, он был одет,
а для меня сам достал и подготовил шорты, маечку, спор-
тивную обувь.
– Ты с ума сошёл, Алексис, как я в таких шортиках
буду в присутствии твоих сыновей играть?
– Я же тебя просил быть проще, здесь курортный го-
род, и тем более резорт, здесь все ходят так!
Он уложил меня на постель и сам стал натягивать
шорты.
– Хорошо, хорошо, я сама, хотя бы майку дай поскром-
нее, а то подумают, что я тебя этим взяла.
– А я не отказываюсь, именно этим, моя ты дорогая,
пойдём же скорее, потому что, видно, они проголодались,
обычно мы вместе завтракали.
Он положил все украшения в сейф, сказал мне код и
ещё добавил:
– Днём отвезём в банк положим в сейф-бакс, там более
надёжно. «Сколько общего с Аббасом!» – подумала я, но
ответила:
– Ты прав.
Когда мы бежали по дорожке у моря, наши ребята
играли в волейбол.
– Присоединяйтесь, в нашей команде как раз не хвата-
ет двух игроков.
Давно не играла в волейбол и получила огромное удо-
вольствие, я одна была из женщин, представляю, как все
мужчины получали удовольствие от моей фигуры: напо-
ловину выставленные упругие круглые ягодицы и грудь,
постоянно вываливающаяся из-под декольте майки, кото-
рую он на меня натянул без лифа. Но я уже не обращала
внимания, я играла, а Алексис наслаждался мною.
Если всю свою жизнь я была сдержанной, можно ска-
зать – скромной, никогда не демонстрируя свои досто-
инства, и даже после того, как стала жить с Аббасом, он
тоже этого не любил, он был захватчиком, но в пределах
разумного, наслаждаясь мною лишь наедине...
А он, Алексис, желал выставлять напоказ своё досто-
яние, чтобы видели и любовались все, но владел сам. К
тому же – я не понимала его! – был очень ревнив, когда
его не было рядом. Неужели он думает, что я бы могла
ему изменить? При такой его-то активности...
Закончили игру с победой, видно, за мной наблюдали
и из другого поля, даже потом поплавали в тёплом море
у берега и возвратились в отель. Алексис сказал детям,
чтобы после душа сразу же спустились в ресторан, за де-
сятый стол, он его забронировал на время присутствия
сыновей. Мы тоже зашли в душевую, но...
– Ты очень страстный, – сказала я ему, когда уже вы-
ходили из номера.
Пока спустились, дети уже заканчивали запоздалый
завтрак.
– Что тебе заказать? – спросил он. – Надеюсь, в омлете
больше не нуждаешься, – улыбаясь посмотрел на детей,
те же – ржать... видно, всегда он был таков, и мне нужно
привыкать к его шуткам, к жизни, в которую он меня пой-
мал во время моего повышеннобалльного сексуального
шторма. Он заказал нам обоим овсянку, даже не спросив,
люблю ли я её, много нарезанных фруктов с воздушной
кремовой пенкой, а когда их положили около меня, опять
лукаво посмотрел на меня, чуть не лаская ими мои губы.
И чёрный турецкий кофе с натуральным соком апельси-
на. Он совсем не стесняется своих детей... А как будет с
моими? Целый год после смерти Аббаса я их не видела...
Я поняла: будет всегда так, он не только будет следить,
что мне надевать, но и за тем, чем я питаюсь. Не знаю,
как вам? Не странно ли? Но мне понравилось чрезмерное
внимание, потому что было с чем сравнивать. Когда отец
приходил с работы, мать наливала ему борщ с мясом, ни-
когда себе не положив ни кусочка, он никогда даже не
спрашивал: а ты ела мясо? Не говоря о другом: сколько
раз она плакала, когда он завёл себе любовницу – не ду-
мал даже: а как она? нужна ли ей половая связь... Потому
она так быстро постарела.

Женщина – как цветок, который нуждается, чтобы его
поливали. Сыновья наблюдали, как я ем, думали, что за
столом я не разговариваю, я же утопала в своих воспо-
минаниях из детства, где была так обижена моя мать и
лишь в конце, когда любовница пнула отца под зад но-
гой, он возвратился беспомощно больным... и мама его
приняла.
– Чем займёмся после завтрака, отец? – спросил Дра-
кон, его средний сын.
– Я же вам сказал: поедем знакомиться с сёстрами, а я
с дочками, у вас их нет, так вот: они совсем рядом. Оде-
вайтесь поскромнее, я-то вас знаю, ведь едем в женский
колледж.
Мы поднялись вместе, прошли по холлу, поднялись на
лифте, оказалось, что они тоже на нашем этаже.
– Что-то не спалось ночью, ты не слышал земле-
трясение, Никиас? – спросил Иоаннис, тот улыбнулся,
отец тоже, и только в номере он рассказал, к чему кло-
нит его сын.
– Встретимся через полчаса в холле, я вызову лимузин.
Я стала переодеваться.
– А у тебя изменился гардероб, – сказал он мне.
– Нет, у меня изменилась жизнь, – я сама подошла к
нему и поцеловала нежно в губы. Он был уже одет, до-
стал драгоценности, опять надел мне обручальные коль-
ца на безымянный палец правой руки.
– Никогда не снимай, днём и ночью, чтобы я чувство-
вал, что ты только моя, – остальное достал и положил в
коробку: – А это завезём по дороге в банк.
Так и сделали – по дороге остановились в банке, я от-
крыла себе счёт, он положил туда энную сумму в евро,
так как я не была в этом банке, и нам сразу же дали ячей-
ку в сейф-баксе. И мы поехали дальше в колледж. Все
смотрели на нас и были поражены красотой моих детей.
Алексис переговорил со своей бывшей однокурсницей,
и нам разрешили забрать их до восьми часов вечера –
дочерей Гулю и Беллу – пообедать в ресторан.
Во время обеда я официально познакомила их с моим
мужем и его сыновьями. Они пока были опечалены такой
быстрой изменой отцу, но понимая, что он ушёл и не вер-
нуть, они разговорились, даже улыбались. Разговор был
на английском языке, хотя мои дочери знали почти все
языки Востока, на которых общался с ними отец. Ког-
да отвезли дочерей в колледж, случайно услышала, как
младший сын шептался с отцом: ему очень приглянулась
моя младшая дочь Белла, а старший добавил, что он влю-
бился в Гулю и всё сделает, лишь бы она обратила на него
внимание.
Я же думала: интересно, можно ли у них, у греков,
вступать в брак с не кровными братьями и сёстрами, если
отец и мать женаты и у них дети от другого брака? Они
же православные, могут ли жениться дети на своих свод-
ных братьях и сёстрах? Нельзя, наверно, лишать ребёнка
любви. Время покажет. Насколько это возможно, нужно
постараться сохранить нормальные отношения, уже на-
делав огромное количество ошибок – в том числе и в се-
мейной жизни. Не надо спешить, всё станет своим чере-
дом и по местам. Мне надо срочно перезвонить детям,
пока они не услышали это от младших...
В таких мыслях я сидела с Алексисом на одном сиде-
нии лимузина, а напротив сыновья притихли, как будто
бы что-то их озадачило, наблюдая за нами, даже не зашли
к нам в номер, сказали, что ещё хотят посидеть в баре и
выпить пива.

http://www.proza.ru/2015/02/28/59
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022800059


Рецензии
Женщина как цветок,который нуждается,чтобы его поливали...
Лучше и не скажешь Нина.
С Праздником Женским Вас!
Счастья и любви!Как в романе!

Геннадий Смирнов   08.03.2015 10:03     Заявить о нарушении
Геннадий!Спасибо!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.03.2015 18:41   Заявить о нарушении