на смерть Бориса Немцова

  Он - один из тех, кто предал тех, кто в августе 1991 года строил ббаррикады, надеясь защитить своё право жить в демократическом государстве. Лично для меня Ельцин и его "протеже" такие же фашисты, как и Ленин, Сталин, Гитлер. Особой разницы, особенно в отношении российского народа, не вижу. Только у Ельцина, Гайдара и Чубайса вместо пулемётных амбразур были окошечки банковских касс.
   Мне кажется, что стихотворение Евгения Евтушенко, написанное в 1984 году, как раз в тему.

Наверно, с течением дней
я стану ещё одней.

Наверно, с течением лет
пойму, что меня уже нет.

Наверно, с течением веков
забудут, кто я был таков.

Но лишь бы с течением дней
не жить бы стыдней и стыдней.

Но лишь бы с течением лет
двуликим не стать, как валет.

Но лишь бы с течением веков
не знать на могилу плевков.

Возможно, Борис Немцов самый"невиноватый" в этой своре младореформаторов.
Особенность "двуликих валетов" в том и заключается, что рядом с ними всегда есть люди, которые их искренне любят.
Жена Берии, Лаврентия Павловича, была уверена, что её муж честный патриот и образцовый семьянин.


Рецензии