От вагИны до анАла ПУТЬ длины неМАЛый как до ЯМАЛа

ПУТЬ МОЙ от вагИны до анАла БЫЛ длиннЕе НЕжель от БерлИны до ЯМАЛа!
ПУТЬ к анАлу БЫЛ далЁк- БРЁЛ ОН ВКОСь да поперЁк!
             (Шуточная вариация на мотив известной песенки
                на словА Н.Рыленкова. музыяа М.Фрадкина)
 
ПУТЬ к анАлу БЫЛ далЁк:
Как к ЯМАЛу путь тот лёг,
Как к ЯМАЛу путь тот тёк:
Спедь мочАжин, меж болОт
БЕЗ тропИнок, БЕЗ дорОг
БРЁЛ ОН ВКОСЬ да поперЁк..
ГЛУПый Очень ведь нарОд,
ГЛУПый Очень весь нарОд:
ГЛАВну мудрость не усЁк,
СЛАВну ХИТрость не усЁк:

ЧТО осЁл давнО усЁк:
Коль ослИцы НЕТ под <хвост> -
ОН ослУ ж даёт под хвост -
Даж коль ТОТ осёл прохвост!

И обОим ИМ приЯтно -
Просто аж невероЯтно:
ЧТО один под хвост спускАет -
ТО другОй - вслед испускАет!

МНЕ ж НИ РАЗ НЕ позволЯли -
БАбки глупы - НЕ впускАли:
ЧТОБ тудА ИМ ТОЖ ласкАли,
А, коль ЕСТЬ что, -  ТО й свпускАли!


До анАла путь далёк,
Шёл я вкось и поперёк,
Но лишь в ПЕРед иль в перЁд,
Но ниКАК - НЕ в оборОт:
Всё искал ту, что позвОлит -
ВойтИ ЗАДом наперЁд!

ВЕшним солнцем окроплЕн,
ПодрастАет в пОле ЧЛЕН,
Ходит по мужьЯм бабЁнка -
ТА, - в чью ПОПу я влюблЁн!

Та бабЁнка - не козА:
ТОНКа, ГИбка - как лозА -
Про котору за глазА -
С козлОм мЕкает козА!
У которой на глазАх -
С козлОм <мЕчется> козА!

СИним утром удивлЕн -
РасцветАет и МОЙ ЧЛЁН:
Хочет хлОпать ТУ бабЁнку -
ТУ, в чьЮ ПОПу я влюблЁн!

На видУ Донецких сёл -
Я одну дорОжку сплёл!
И от всей МОЧИ желАю -
Чтоб МОЙ ЧЛЕН ТУ ПОПКу вшёл!

Ярким солнцем опалЁн -
ИзнывАет бледный члён:
Ходит ГОЛою бабЁнка -
ТА - в чью ЩОПу я влюблЁн!
 
Льются пьЯны голосА,
Видны бАбы - лишь в трусАх:
ЧЛён на слАву поднялсЯ:
Эрекристый, шелковитый -
Как оглОбля иль косА!

Слышен полных чАрок звон -
Пей до дна - за дОлгий члён,
Пей до дна - за тОлстый члён,
За бабЁнку-сговорЁнку -
ТУ - в чью ЩОПку я влюблЁн,
ТУ - в чью ПОПку я влюблЁн!

ТА бабЁнка - как козА:
ТОНКа, ГИбка - как лозА,
ПОПКа КРАШе - чем <звиздА> -
Про котору за глазА -
С козлОм мЕкает козА!
У которой на глазАх -
С козлОм <мЕчется> козА!

Когда ж в ПОПКу - не в <звиздУ> -
НаконЕц-то - Я ввойдУ -
В МИЛу слАвную гуздУ -
И ТАМ СЧАСТЬе Я найдУ:
СЕБЕ й ЕЙ СЧАСТЬе найдУ?

От вагИны до анАла - ПУТЬ неМАЛый:
От вагИны до анАла -
ПУТЬ длиннЕй, труднЕй -
чем от БерлИна до ЯМАЛа!
ПУТЬ МОЙ от вагИны до анАла -
БЫЛ длиннЕе НЕжель до ЯМАЛа!
ПУТЬ к анАлу БЫЛ далЁк -
БЫЛ нелЁгок и не ПРОСТ
БРЁЛ ОН ВКОСь, ВКривь, поперЁк -
БЕЗ тропИнок, БЕЗ дорОг, -
Но до ПОПКи - НЕ дорОс -
ПЯТЬ сантиМЕТРов - НЕ дорОс!
       Крыленко Владимир: Донецк 28 февраля 2015


Рецензии