Если антифашистский марш будет запрещен

...то это будет означать, что фашизм в России созрел полностью и окончательно.


Рецензии
да это так
на одном из митингов (до Украины)
ко мне обратились представители Германского журнала за интервью:
- Как вы оцениваете?
- Это фашизм.

тогда им это не понравилось, и они от меня тихо отошли ...
что они думают сейчас?

Виктор По   28.02.2015 11:02     Заявить о нарушении
Жуков, ползи мимо, ответа не будет

Виктор По   28.02.2015 14:56   Заявить о нарушении
Виктор!
А если будет запрещен…
- антифашистский марш в Киеве.
***********
Мой вопрос абсолютно логичный.
Ибо я обитаю (выживаю) на Донбассе.
Поскольку мы знакомы, и знакомы давно:
- Надеюсь, что оба дружим с Царём в голове,
Ведь наглосаксы, не постоят за ценой, чтобы
На Руси полыхнуло и засмердило сильней чем
На Украине. Могу задать ЕЩЁ десяток вопросов
На тему «Управляемого Хаоса» и «Бурь в пустыне»
……………………
С уважением к Технарю - Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   28.02.2015 19:29   Заявить о нарушении
"Виктор!
А если будет запрещен…
- антифашистский марш в Киеве".
- С какого бодуна?!
До 2 марта 2014-го российская разведка обнаружила в Украине пару фашистов и тут же объявила об установлении в Украине фашистского режима. 83% россиян этому поверили, а украинцы - нет.

Виктор Сорокин   01.03.2015 15:53   Заявить о нарушении
Виктор, я наверное плохой, но событиями в Украине,
я интересуюсь не больше чем американцы событиями в России.

Но про СМИ РФ я знаю точно - врут.

Виктор По   01.03.2015 19:20   Заявить о нарушении
Виктору. Враньё не удивительно в стране, где народ отказывается от КОНТРОЛЯ за властью.

Виктор Сорокин   02.03.2015 17:27   Заявить о нарушении
вот и беда, любовь в добренького царя не лечится

Виктор По   02.03.2015 17:50   Заявить о нарушении
Хуже то, что у народа отбили любовь к знаниям и стремление к лучшему.

Виктор Сорокин   07.03.2015 22:17   Заявить о нарушении