Alkona - 011

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Нет, я не ошибся, как и ты. Просто не думая ляпнул. Она по-простому Алька, я тоже по-простому Алька, вот мы и решили, я Алькон, она – Алькона», - так же запросто ответил Алька затачивая карандаш.
– «Ну и что ты от неё прячешься? Она тебя что целовала? Или что?», - стала выяснять Мила, и Алька не хотел с ней спорить в таком её боевом состоянии.
– «Или что. Хуже. Всё куда хуже... хотя может так и к лучшему. Всё сразу», - так же спонтанно ответил Алька не выражая никаких эмоций. Мила подошла и всмотрелась в лицо Альки, оно было то ли пассивно, то ли пространным, но это его не радовало.
– «Сказал уж а, говори и б!», - потребовала Мила и Алька нервно бросил на стол карандаш.
– «Что тебе сказать? То что ты сама не знаешь? Ты же всё у меня наперёд знаешь и что куда пихать тоже... между ног!», - и он отвернул лицо от Милы и та зажала рот ладошкой, слегка вытаращив глаза.
– «И ты... с ней... всё довёл до конца? Прямо-таки и кончил с нею?», - против желания спросила Мила, хоть уже догадывалась об ответе. 
– «Я не знаю ничего. Она сама начала. Тоже мне пророк как и ты. Я ночь с ней в кровати переспал прижавшись и ничего не было, такого. А она ещё раньше заладила, это надо открыть на природе. Или в лоне или как там? А потом... потом на следующий день, сама и села на меня... и я выплеснул на неё всё, что в этой штуке. Ты это хотела знать? Я больше не хочу говорить об этом. Я сам не в себе», - немного досадно отмахнулся Алька, но похоже он уже отошёл. И Мила поглядев на него убежала. Он не пошёл в тот день на гулянку, а на следующий день снова прибежала Мила и походив по его комнате, сказала, -
– «А ты уже подумал о будущем? Ну, с Альдоной!».
Алька посмотрел на неё странно, -
– «Я не думаю ни о каком, ни с кем будущем. Ты что спятила. Мне пятнадцать лет».
И та покачала головой, -
– «А если у неё ребёнок от тебя родится? Я вот о чём. Или ты ещё не знаешь что от этого дети рождаются, если кончить в неё?».
Алька очумело уставился на неё словно она несла несуразную чушь и потом подумал, -
– «В неё... понятно. Вот за что вас девчонок наверное бить даже надо. Насочиняют себе невесть что? И потом ещё предъявляют. Разве я сказал в неё? Я сказал на неё. На ноги, на живот, на... так уж получилось, что она рядом оказалась. Я не соображал, куда это стреляет. Я же просил закрыть эту тему? Просил?», и Алька ушёл вниз по лестнице и вышел во двор. Мила вышла немного погодя и стояла думая, что ему сказать, но вздохнув ушла. Через день на полянке на окраине села было небольшое собрание из трёх подруг.
– «Она его подловила, я догадывалась, что так всё и выйдет. Он заблудился, когда вышел на лесное озеро. Или как этот придурок изобрёл, - заводь дракона. Там он видно её и увидел. Потом, он ночевал у неё, а на утро ушёл по лесной дороге домой. И потом ушёл опять гулять по лесам. Но она его уже караулила. И вот свершилось, то до чего и мы ещё не дошли. Она его сразу раскрутила на всю катушку, до финала. Вот такая наша Альдона!», - задумчиво сказала Мила и девчонки прикрыли рты ладошками от удивления.
– «И что, она теперь может родить от него ребёнка?», - спросила более решительная Агнеса, но Мила отмахнулась, ибо знала что последует этот вопрос. Они уже исследовали эту тему и по интернету и от старших сестёр, у кого таковые были.
– «Если бы. Но нет, так всё не получилось. Я не знаю, а он психует, не хочет об этом подробно говорить. Надо тоже понять его состояние. С первой свиданки и сразу до финала! Это конечно его могло вогнать в шок. Но инициатором во всём была она. Вы же сами видите, какой он пассивный и мягкий. Он мне сразу сказал с первой встречи, я вас девчонок не понимаю и оттого хочу держаться от вас подальше. Альдона его всяко околдовала или чары свои применила. Но у неё скорее всего тоже опыта – ноль. Она могла и дров наломать. Короче, надо спасать парня. Право он молодцом ещё держится, уже почти отошёл. Но на эту тему нервничает, хоть и скрывает под маской апатии», - пришла к выводу Мила. И девчонки стали переговариваться шёпотом. Где-то недалеко треснула ветка и девчонки всполошились, - шпион наверное?
– «Успокойтесь, это кот. Вон глазки зелёные сверкают», - отвадила подруг Мила.
– «А что всё-таки он сказал? Может и у нас так с первого раза не выйдет? Хоть что-то знать!», - вновь спросила Агнеса подкинув пару веток в костерок, который помогал заглушать их переговоры своим шустрым потрескиванием.
– «Да...», - отмахнулась Мила и потом всё же решилась, - «Я сама дура, не расслышала его в первый раз толком. И потом примчалась его укроять ребёнком. А он говорит, бить вас девчонок за домыслы надо. И правильно сказал. Короче, он не в неё кончил, как я неверно поняла, а на неё. На ноги, на живот короче... ах», - и Мила снова замолчала, задумавшись и помешивая веточкой угольки в костре, чтоб веселее горел и потом добавила до финала, - «Но отчего так вышло не говорит. Ибо она сама на него целкой насела и впустила его конец в себя. Наверное он в последний момент соскочил с неё? И обрызгал её этой радостью».
Агата засверкала очами ещё ярче на отблесках костра, -
– «И всё же попробуй его раскрутить. Он хоть что-то теперь знает. Может покажет тебе? Ну Альдона! Во даёт!».
– «Ладно девки потом. Ему надо дать успокоиться и немного забыться. Ходить к нему, платье покороче. Подолом нечаянно играть, чтоб задирался. И поласковее и без намёков. Смотришь и клюнет рыбка. Но я всё равно Альдоне завидую, во девка, всех сразу опередила! Значит можно Альку раскрутить. Не белая поди ворона. Но так сразу в шок вгонять, это тоже не дело», - сделала вывод Мила и на этом, кроме обычной болтовни, больше тему не поднимали. Однако слух, что Алька встретился с Альдоной, пустили, и даже то, что он ночевал у неё в имении лесничего, но что там было неизвестно. А Веган как-то завалил к Альке с лёгким винцом и своей подругой Магдой и Алька пригласил их к себе на мансарду.
– «Сплетни не мой интерес, но говорят ты с нашей колдуньей сошёлся? Может что мне скажешь по сему поводу. Так в дружбу», - после формальной болтовни спросил Веган и Алька пожал плечами.
– «Не знаю насчёт колдуний, ибо у вас тут всё от Гарвиша вверх тормашками в понятиях перевёрнуто. Простая девчонка, намного проще ваших, хоть грешен, мало с ними знаюсь. С ней было просто и легко, как с горожанкой. Скорее я себя с ней чувствовал как брат с сестрой. Она говорила что-то про историю этого разваленного замка и про то как вы там обрядами всякими маялись. Но ей всё это смешно было. И то что Гарвиш ей всегда был не по душе и якобы она ему тоже. Я не расспрашивал у неё подробности. Она мне сама об этом сказала, ибо ты знаешь сам, что я этим Гарвишем не интересуюсь. Больно много чести», - подумав ответил Алька.
– «Да уж, чести у него не занимать. Славный рыцарь Грог. Так он себя в этой байке прозывал. А ты чего так далеко зашёл по лесу шатаясь? Заблудился что ли? Озеро это видел?», - перевёл тему Веган.
– «Да, я обычно делал маленькие заметки, чтоб найти дорогу назад. А тут задумался о чём не упомню и когда очнулся, то понял, что зашёл в неведомые веси. Стал искать дорогу обратно и тут всплески воды услышал, пошёл на звук, а там русалка голая купается. Вот так её и увидел. Колдунья?...», - и Алька усмехнулся. И Веган тоже поддержал его усмешку.
– «А про духов или призраков она тебе уши не прожужжала?», - занятно улыбаясь спросил Веган, словно сам не верил в эти бредни.
– «А что вам она жужжала на уши про такое? Понятно. Это наверное опять ваш любимчик Грог. У каждого есть вопросы на которые он не знает ответов. У неё просто своё понимание и она то что непонятно объясняет духами. И весьма логично. Это уже не пустая забава. Я не падок на духов и она это поняла. Но не поверю чтоб она кого агитировала этим. А по части призраков она мне когда про замок говорила, то это не Гарвиш придумал, это ваши старинные легенды. Но и тут я не сторонник такой старины. Поживёшь сам в городе, и потом будешь над всеми духами смеяться», - ответил Алька.
– «Да, уж такое ныне в городе не в моде. А про легенды я мало что слышал. Дело в том, что наши старики не хотят нам про этот замок отчего-то напоминать? А отчего пойми их? Словно что-то дурное с этим связано? Ну и ладно. Значит говоришь девчонка нормальная? Ну и как, в друзья её ещё не определил?», - продолжил опрос Веган и Алька пожал плечами, - «Она не навязчивая. И наверное никогда такой не была. А я не страдаю избытком страсти. Мне одной Милы по уши тут хватает. Прямо как мамаша заботливая. С лесничихой у нас всё хорошо, только интересов вроде общих нет. А так потрепаться с кем угодно и тут можно. Только вот ты мне друг, Веган?», - неожиданно закончил Алька и тот поднял брови.
– «Конечно друг! Мне же ещё город с тобой скоро осваивать! А что не так?», - как мог убедительней сказал Веган.


Рецензии