Этот мир мне не нужен

*
Этот мир мне не нужен!к чёрту без тебя он мне не нужен!
Ведь я без тебя не проживу не дня ,не часа ведь: ты в душе,
Ведь моё сердце бьётся от твоего взгляда и от твоей красоты,
Ведь я всех готов послать к чёрту и быть с тобой,
Ведь моя судьба без тебя рушится и ломается.
Зачем так поступает любовь, что не могу прожить без тебя?
Зачем я такой тебе, ведь ты мечтала не о током как я...
Зачем я такой тебе ,ведь я не смогу с тобой гулять и танцевать...
Зачем моя голова без тебя рвётся изнутри и болит когда я не думаю о тебе?
Мне очень жаль, что тебя нет рядом ведь я скучаю...
Мне очень жаль ,что тебя не могу обнять и сказать тёплые слова...
Мне очень жаль ,что я не могу быть с тобой всегда...
Ведь я пишу правду, как она есть я не соврал тебе ,
Ведь в стихах своих я выражаю твою красоту и любовь,
Ведь в стихи я вкладую душу лишь для тебя одной...


Рецензии