Зачем стихи пожившему мужчине

 Я старыми стихами, как отравлен - читаю не пойму зачем писал?
 А раньше восхищался - был забавен, собою восхищался - воспарял.
 Я думал вот оно - ну лучше нету, я думал наконец-то я попал
 В ту череду великих и бессмертных - с каким накалом точно описал!

 А нынче мне они - ну как штанишки, что в детстве обожал и затаскал,
 Как анекдот соседского мальчишки - не смех что вызывает, а оскал.
 Оскомину набили - износились - как прошлое ненужное мое,
 И в чем-то вот меня так пристыдили - как будто я стесняюсь - не мое.

 Я прячу их, старюсь я забыться, и новые пишу - мол я горазд!
 Наверное мне трудно возвратиться, где я был меньше, неказистей, раб
 Своих страстей, желаний и страстишек, а ныче вырос и зачем стыжусь ? -
 Изношеных своих стихов-штанишек, в которых плагиаторская грусть.

 На них учился чувству, выраженью и описаньям искреним, пусть вкось,
 А нынче не сижу я в умиленье в отживших чувствах - словно в горле кость.
 Наверное, я всеж не виноватый - надеть былые чувства и стихи,
 Нет! Невозможно! - маловаты, другие времена, мечты, грехи..

 Порою всеж приду - перечитаю, как фото душ забытых просмотрю,
 Душою изменюсь и чуть оттаю, как будто в юность, в детство посмотрю.
 Но знаю, что уйду я вновь к вершине, которой не достичь мне никогда.
 Зачем стихи пожившему мужчине? Так самовыраженье...  - не беда.


Рецензии