Я так хочу

*
ЯЯЯ так хочу любить тебя ай ай ай зай зай,твоё сердце сердце у меня в руках...
ЯЯЯ так хочу дарить дарить цветы цветы,ведь ты моя ой ой ой на на навсегда...
ЯЯЯ так хочу эти волшебные сны сны для тебя тебя одной одной отдать отдать...
ЯЯЯ так хочу целовать целовать твои твои губы губы сладко сладко, нежно нежно...
ЯЯЯ так хочу смотреть смотреть в твои глаза глаза, ведь в них в них океан аааннн...
ЯЯЯ так хочу хочу тонуть тонуть в твоем в твоем безумном взгляде взгляде аааа...
ЯЯЯ так хочу хочу трогать трогать твои твои бархатные волосы волосы, ведь они они чудесные еее...
ЯЯЯ так хочу хочу трогать долго долго твои теплые теплые руки руки, ведь они они горячеее солннннцааа...
ЯЯЯ так хочу хочу сказать сказать тебе тебе, как я люблю люблю тебя тебя,ведь ты как аангел мой мой...
ЯЯЯ так хочу хочу провожать тебя тебя домой домой, ведь ты ты даришь мне мне яяяркую звезду звезду ееее...
ЯЯЯ так хочу хочу летать с тобой с тобой и долететь долететь до луны ееее и остаться там там лишь лишь с тобой с тобой еее...
ЯЯЯ хочу хочу тебе многое сказать сказать,ведь только только ты вызываешь доверие еее...
ЯЯЯ хочу хочу тебя спасти спасти,когда когда будет у тебя тебя беда еее...
ЯЯЯ не хочу не хочу тебя тебя терять терять, ведь ты мое дыханиееее...
ЯЯЯ не хочу не хочу тебя тебя терять терять, ведь ты часть меня меня...
ЯЯЯ не хочу не хочу без тебя тебя видеть свою свою жизнь...
ЯЯЯ не хочу не хочу без тебя тебя, ведь без тебя мне беда беда...
ЯЯЯ не могу и не хочу без тебя тебя видеть радугу дугу ууу...
ЯЯЯ не могу и не хочу без тебя тебя видеть доброту в этом этом мире еее...
ЯЯЯ не могу и не хочу без тебя тебя видеть видеть яркое солнцееее...


Рецензии