Я лежу на белоснежной кровати...

Я лежу на белоснежной кровати,уставившись глазами в потолок.Части тела немели.В голове бесконечные "зачем?".Играла музыка в голове - какие-то старые,отдаленные песни,никак не относящиеся к тому,о чем я сейчас думаю.Окна нараспашку.Шторы искусно виляли в танце с ветром.Слышала детский смех.Это бесило меня,как последнюю сучку.Мне хотелось подойти к окну и накричать на этот девичий смех - закрой рот дура.Но зачем?Я продолжал лежать дальше в своем белоснежном храме.Смех раздался еще громче.Я вскочил и подошел к окну,но вместо того,чтобы заткнуть кому-либо рот,я заткнулся сам.Какой-то непонятный и размытый силуэт заходивший за угол,вдруг показался родным и близким.Я буквально выскочил из квартиры ,запрыгивая в кеды и одевая поло на лестничной площадке.Сбегая по последним ступенькам,я встретил кого-то из соседей.Кого? - было совершенно наплевать,я нашел смысл жизни.Смех,который недавно бесил меня,как последнюю сучку,сейчас для меня как доза,ломающая меня.Выбегая на улицу я был немного ослеплен ярким солнцем,всего на секунду.Я бросил взгляд в сторону,куда она ушла и сам поспешил туда.За углом оказался переулок среди домов,длинный переулок.В самом конце выход на улицу и остановка,а на остановке она,она.Я побежал по грязному переулку,по лужам, и был уже на середине переулка,как подъехал автобус.-Не садись,боже - понеслось у меня в голове.Но ирония закрывает глаза моим мечтам - она села в автобус и она тронулся.Добежав до остановки,я остановил такси,швырнул пару мятых купюр усатому таксисту,и мы тронулись вслед за автобусом.Шумел звук мотора,за окнами пейзаж заката в шумном городе.Я отвлекался на лица прохожих,красивые здания и фиолетовые облака.Но в голове было мучающее ожидание.Прошло уже примерно с полчаса,как мы выехали за город,этот старый красный автобус оказался до Вудбриджа.Узкая дорога шла через лес,с обоих сторон грозно склонились деревья и что-то шептали.Мы шли прямо за автобусом.Одни.Темнело.Все это время я был в ожидании,длинном ожидании,адреналин а крови не утихал,я чувствовал ночь.Вдали уже можно было разглядеть редкие огни города,как вдруг такси остановилось.Я спросил у водителя,что происходит.Ты заплатил только за 40километров,хочешь ехать -плати еще - молвил низкий голос с акцентом.Я начал рыться по карманам,но нашел лишь пару монет и старую пачку красных мальборо.Водитель в ожидании смотрел на меня.Я не нашел другого выхода и молча протянул ему руку со своими часами в ладони,часы скользнули ему в ладонь,он поднес их ближе к лицо и начал рассматривать.Я прервал это безумно интересное занятие словами - поехали уже.Около города мы уже догнали автобус,не зря гнали под 150. Мы следовали за автобусом на каждую остановку,на последней вышла она.В свете редких ночных фонарей,ее силуэт был звездной,среди беззвездного неба.Я вышел из такси, и поспешил к ней.Она бросила взгляд в мою сторону и увидела меня,а я увидел ее лицо.Она была еще красивее,чем я себе ее представлял.Ее глаза будто были мне знакомы с детства.- Подожди,ты смысл моей жизни - сказал я,в попытках удержать ее взгляд на себе.Она повернулась теперь полностью на меня и прищурила глаза.Я подходил все ближе повторяя - ты мой смысл жизни.Она все смотрела на меня,пристально смотрела.Было уже некуда идти и я остановился прямо перед ней.С полминуты мы стояли с ней молча.С полминуты мы смотрели с ней друг на друга.Тишина сдавливала и нагнетала,я слышал:каждый вдох и выдох,странный звук ночного воздуха и прочие шумы города.Затем она улыбнулась. - Я твоя - как самый громкий гром,прозвучал ее сладкий, немного хриплый голос среди тишины.Меня как поразило молнией,но после я также прищурил глаза и улыбнулся.Она повернулась в сторону своего дома и сказала - пошли.Ее волосы коснулись моего лица,просто прекрасное чувство.Я шел сзади и следил за ее фигурой,гладкой и нежной,такой женственной.В шаге от нее,я чувствовал ее тепло.Мы поднялись на второй этаж в маленькую уютную квартирку,похожую на квартирку подростка.Зашли на кухню.Она села у окна,я стоял в дверях.Она опять улыбнулась, и сказала - садись - и спустя несколько секунд добавив -будешь чай?Она смотрела на меня своими родными глазами и ждала ответ.Я хотел бы ответить,но вдруг утонул в них.Утонул с головой,захлебываясь,пуская пузырьки воздуха.Теперь ее глаза во мне,а я в ее глазах.Кажется,так было всегда,но только сейчас я это понял.Она встала со стула, и медленно подходила ко мне,я наблюдал за ее глазами.Она подошла впритык,я встал.Я чувствовал ее дыхание на себе мы соприкасались носами.Ее губы приблизились к моему уху и прошептали - кажется,я поняла чего ты хочешь.Я закрыл глаза.Ее розовые,почти бесцветные губы коснулись моих.Наша вечность длилась всего несколько секунд,но это точно была вечность.Мы одновременно открыли глаза.Она меня обняла, и положила голову на мне на плечи .Я снова оказался в незнакомом мне мире.В мире,где у меня есть смысл жизни,где у меня есть она,и она одна,мы одни,одни во всем этот незнакомом мне мире.И черт с ним,что я нахожусь в 30 километрах от дома в гребанном Вудбридже.Черт с ним,что мы находимся в тесной кухоньке квартиры подростка - мы находимся везде и нигде.Я чувствовал настоящее тепло,все пошлое было иллюзиями,отныне без нее мне будет холодно.Холодно даже лежа в горячей ванной,холодно хоть купаясь в лучах солнца.Теперь она мое солнце.Моя вселенная.Я потерялся во времени,но ее сладкий голос словами - пошли - вдруг вернул меня в реальность.Она взяла меня за руку и куда-то потянула.Я хотел бы спросить - куда можно пойти в час ночи, - но вдруг опомнился.Я со смыслом своей жизни - какая к черту разница,главное с ней.На улице было темнее обычного.Дул прохладный осенний ветер.По городу ходили ночные трамваи, и мы сели на одного из них.На последнее место.Мы были одни.А немного пухлый водитель в бейсболе кажется вовсе был на своей волне,даже не заметил,как мы вошли.Кажется,луна вышла из-за облаков,она смотрела прямо нам в окно.Стало немного светлей.Дорога шла через лес.Узкие трамвайные линии растворялись в лесной атмосфере.Бесконечно длинная прямая дорога утопала,как в сказке.Она заметила мою легкую задумчивость и сжала мою руку в своей сильней.Я посмотрел на нее,но она смотрела в другую сторону,делая вид,что сжала мою руку нечаянно.Я снова не мог отвернуться.Я смотрел на то,как ее волосы задевали немного румяные гладкие щеки,мягко падая затем на плечи.Она лежала головой на моем плече,прижимаясь ко мне всем телом.Ее губы были так близко.Вдруг она повернулась и посмотрела прямо мне в глаза.Не сводя с меня глаз,она надела капюшон.Затем закрыла глаза.Я впервые увидел ее длинные красивые ресницы,падающие,как осенние листья,на ее веки.Моя рука вдруг оказалась на ее щеке,я снова потянулся к ее губам.Все ближе и ближе.Но тут трамвай резко затормозил,мы чуть не сорвались с места.Все в порядке - спросил я у нее как-то рефлекторно,не задумываясь.Она промолчала.Из громофона доносился жуткий женский голос,- поезд дальше не идет,просьба освободить вагоны - и мы вышли.Дальше пути трамвая уходили в никуда.Напротив остановки стояли высокие и величественные железные ворота,на которых сидела сова.Нам сюда - указав на ворота,сказала она.Снова взявшись за руки,мы вошли внутрь.Величественные дубы склонились над нами,а листья клена падали по дуновению ветра,ложась на землю,тропинкой для нас.Где-то вдалеке я,кажется,слышал карканье вороны.Луна давно уже не пряталась за облака,но тут всеравно было темно до жути.Она уверена шла впереди,но сжимала иногда мою руку от страха,при виде пугающей тени,или ужасающем шорохе листьев.Впереди был мост,а на другой стороне манящие сирени.Еще не дойдя до моста,я слышал шумное журчание воды,но я не думал,что когда мы взойдем на мост,перед нами раскинется водопад.Прямо над ним возвышалась луна,отражаемая отблесками в бурлящей воде.Она робко поцеловала меня и снова потянула меня за собой.За мостом шла тропинка,уводящая куда-то вглубь.Тропинка переходила в лестницу,окруженную сиренями,которые будто сопровождали.На вершине нас ждал сад.Сирени будто кружили в танце, и застыли при виде человека.Вдали в углублении таился в одиночестве фонтан.Прежде чем,подойти к фонтану,мы гуляли по саду кругами,обошли каждую сирень.Легкий ветерок иногда сдувал их лепесточки.Мы медленно подошли к фонтану и устроились у подножия.Облака вовсе рассеялись,нам улыбались звезды.Она лежала на моей груди и вдруг достала наушники,один из них достался мне.Сrystal castels - vanished - увидел я название песни на циферблате.Она снова сильно прижалась ко мне,играла музыка.Так мы и заснули...

Спустя месяц.
Я проснулась от яркого света солнечных лучей в моей комнате.Оглянулась,закрыла жалюзи и легла обратно спать.Полностью я проснулась где-то в полудень,в это время как раз начинаются мои любимые мультики по одному из каналов.Я слонялась по ванной,кухне,и пришла к самому началу,взяв с собой кофе и пару шоколадок.Мультики шли до вечера,а в полночь я заказала пиццу и уселась смотреть ужастики.Где-то в три часа ночи я вдруг вспомнила,что мне завтра рано вставать.Нехотя,я все же поволоклась в кровать,но перед этим зашла в душ.Потом вошла в спальню,увалилась на кровать,доползла до тумбочки,и поставила будильник,а еще плеер на зарядку.И уже потянулась бы за пультом,как вдруг передумала.Я лежала на кровати,на спине,уставившись взглядом в потолок.Прямо у моего распахнутого окна,по стройке "смирно" стоял фонарь,и заглдяывал ко мне.Тусклый свет скромно освеща мою комнату.А когда пролетали птицы,по моей комнате разлиались их тени,всего на миг.Слышались голоса,все приближающиеся,проходили мимо моего окна и снова утихали,где-то в далеке...Проснулась я за две минуты до звонка будильника,от того,что упала с кровати.Как обычно пошла в ванную комнату,как зомби,только просто сонная.А вот когда я вышла на кухню,то была уже более бодрая,но не настолько,на сколько нужно,и по этому поставила кофе.Мягкое кофе меня уже не будит,так что приходилось давиться горьким,крепким кофе.Я совсем проснулась,громко включила музыку,и начала наводить на себе порядок.Хоть я и девушка,я не собиралась целую вечность,а заняло это всего-то полчаса.Я надела шерстянную кофту с оленями,совсем как хипстер,хихи,ну что уж поделать.Затянула шнурки на кедах all star и вышла.Ой,чуть не забыла плеер.Когда я вышла на часах было примерно 9,я как раз успевала на утренний автобус.Он появился со сторны восходящего,еле видного за тучами солнца.Я зашла внутрь,поприветсовав водителя,он тут всегда один и тот же,и прошла на задние места.Уселась около окна,достала наушники,достала плеер,заиграла "juice of summer - affection".За окном была пасмурная погода.Вообще одинокий день.На дорогах никого не было,и мы гнали средь леса так,что свежий ветерок залетал в автобус,через форточку.Следующей песней заиграла system of a down - lonely day,а затем я уже о чем-то задумалась,и не замечала музыку.Постепенно глаза стали слипаться,мысли путаться,я забывала о чем думала секунду назад.Я все съезжала по креслу вниз,и все скатывалась к окну.Проснулась я уже в городе,меня разбудила какая-то бабулька на конечной.Я отлепила щеку от окна, и сонная вышла на улицу.Теперь метро.Но прежде чем туда зайти,я остановилась около остановки и закурила красные mallboro.Затем снова надела выпавшие наушники,там как раз заканчивалась какая-то песня,следующей была crystal castels - year of silence.Я всматривалась в дым и что-то вспоминала.Погода нагоняла тоску.Настроение ни к черту.Я докурила,и зашла в метро.На станции стояло всего пару человек:один мужик в черном,в конце зала,и две подруги,смех которых,эхом разносился,эхом разносился по залу.Я стояла у края платформы и разглядывала зал.Серый,пустой и одинокий зал.Подул ветер со стороны туннеля,приближался поезд.Я сделала пару шагов назад.За светом фар,вырвавшимися из туннеля,последовал поезд.Задние вагоны украшены граффити,причем,ничего таким,а еще мигал свет в самом последнем вагоне,куда я зашла.Зашли и остальные.Люди входят в пустые вагоны,зачем? - они ведь тоже пустые.Поезд еще некоторое время стоял.В вагоне было пусто,как в раю,по сравнению с адом.Звук метро закладывал уши,но я всеравно услышала скрип,разгоняющегося по рельсам,поезда.Я проехала с дюжину станций,все под землей,а у меня такое чувство,что не улице в данный момент,льет как из ведра.Откуда мне знать?Я,если честно и забыла,какая там на улице погода.А представление о погоде всеравно есть,- это я называю погодой души.Следующая станция была над землей,мне на ней,кстати,выходить.Я уже видела,как в вагоны,идущие впереди меня,попадал дневной свет,и ожидала увидеть раскаты молний,серые,медленные,толстые тучи,рушащие с неба ливень.Так оно и было.Вот блин,промокну к чертям собачьим.Хотя мне было всеравно.Я люблю дожди.Капли дождя стекали по окнам,мне вообще вполне нравился пейзаж за окном.Иногда мне жаль,что в поездах,в последних вагонах,нет панорамного окна,вместо этой дурацкой кабины.На станции я вышла,и пошла к кофейной на пересечении конфетной и парковой улицы.По пути я немного промокла,но в заведении было тепло и уютно,самое оно под такую погоду.Я заказала кофе,и ждала,когда придет моя подруга.Ну как подруга,она меня таковой считает.Но на фоне ее тыщи подруг,я бы не сказала,что он имеет правильное представление,что такое подруга.Я сидела и пялилась в окно,на проезжавшие по лужам машины и суетящихся людей.Будто в первый раз под дождь попали.Я уже начала залипать в этом дрянном кафе,как на углу остановилось такси.Из такси вышла высокая,одетая не по погоде девушка,лет 23 - это она.Перед тем как зайти в кафе,она посмотрела в мое окно,как в зеркало,и поправила волосы.Затем заходит и как завизжит.Боже мой,заткните кто-нибудь эту дуру.Ну зачем играть эту радость,забери у меня чертову флешку,и вали по своим делам.Она абсолютно игноровала мой взгляд,якобы - какого черта ты делаешь?,села рядом со мной,и на все кафе начала рассказать свои пустые новости."Ты серьезно думаешь,что мне эти сплетни" - пронеслось в голове.Эта собака не закрывала рот с полчаса,а потом как невзначай спросила,- ой,совсем забыла,ты взяла флешку?Я молча протянула флешку,оплатила счет,встала и ушла.Она не стала меня останавливать,только начала набирать кому-то по телефону.Ну и всеравно,у меня от ее болтовни глаза закрываются уже.Сейчас еще переться домой.А я хочу спать.Хочу просто оказаться дома.Я проскочила по улицам до метро,а там села,как всегда,в последний вагон.Только было уже больше человек,хотя сидячих мест пока хватало,я заняла одно из них.На следующей станции в вагон ввалилась целая куча народу.Кто-то сел около меня.Мои глаза слишком закрывались,чтобы посмотреть кто.Но то,что мне приходиться теснится среди какого-то сброда,явно не вызвало улыбку на моем лице.Я все больше засыпала,и все больше скатывалась,как-то нечаянно,на плечо,рядом сидевшему,парню.Это был парень,я чувствовала его запах.Я хотела бы что-нибудь сделать,но меня к нему тянуло.Я не хотела причинять ему какие-либо,но это было так сладко,заснуть у него на плече.Я собралась с силами,и хотела сквозь сон, - извините -,и отдалиться,но вместо этого сказала - обними меня.И он обнял.Обнял.Обнял-обнял-обнял.Обнял - так по-родному.Будто бы всегда он был моим.Будто бы сейчас он мой.Мне не важно было,что там дальше,кто он,хочет ли он меня обнимать.Я слышала его дыхание,где-то в волосах.Я чувствовала его напряжение мышцы.От него пахло теми же сигаретами,что и от меня.Но у него был и свой запах.Только его.В моих ушах еще играла музыка - Rafael may - runner.Я почти засыпала,и он это как будто чувствовал,и обнял сильнее.Мне было с ним так тепло.Все прошлое было иллюзиями.Теперь мне будет холодно без него.Хоть полечу на Марс.Теперь он мой Марс.Моя вселенная.Я заснула,проснулась на конечной.Он будил меня своим серьезным,но гладким голосом.Я впервые услышала его голос.Потом открыла глаза,и все еще думала,что я сплю.Что мне приснилось все.И как я заснула,и как он меня обнял.Но это была реальность.Хотя я была уже в другой вселеной.В нашей с ним вселенной.Его лицо было передо мной,как земля перед луной.Я спросила у него зачем-то,не проехал ли он свою станцию.А он ответил,что ему вообще нужно было в другую сторону.Я хотела бы спросить,хотел ли он меня обнять.Но тут его слова засияли,поярче,чем сегодняшние молнии.Он сказал - я твой.А потом куда-то повел за собой,и я пошла.


Рецензии