Рыхлость мышления

      Мне не близка живопись 20 века, эта, узаконенная художниками, рыхлость мышления. Но, это не означает, что я не люблю творчество мастеров, творивших в это время. У меня вызывает отторжение система представлений, которою использовали художники в своём творчестве - во многом вялые структуры, в которых заложен слабый потенциал энергий. Попадая в это пространство, живописец гасит свой талант, получая на выходе продукт, не соответствующий своему начальному посылу.
      Я сумел в юности защитить своё видение. Спасибо русской живописи 14 века - она спасла меня. Спасибо Эвелине Павловне Фениной - провидицы живописи.
      Сейчас, когда прошло немало времени, не приходиться много работать на защиту своего таланта -  работаешь на уничтожение системы представлений.
      


Рецензии