Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 43
Перемирие волшебников
Наина щелкнула пальцами, и ветка, на которой сидела царица треснула.
- Ты что? Хочешь, чтобы мама упала!? – закричала Аленушка и схватила ведьму за руку. Но тут же отдернула. Будто обожглась крапивой.
Колдунья меж тем подошла к дереву, на котором сидела царица.
-Иринушка, послушай меня.
-Не о чем нам разговаривать, - раздраженно воскликнула хозяйка Московской Земли. И сердито пожала плечами. Послышался слабый скрип. И трещина чуть увеличилась.
Алена с ужасом глядела на мать. Царица могла упасть в любую минуту. Но сделать ничего было нельзя. Против такой сильной ведьмы, как Наина они обе были бессильны. Оставалось надеяться, что она не собирается губить Ирину.
- Я ведь дочери твоей слово дала, что тебя домой верну. Да я не всесильна, особенно в чужом краю. Надо с карликом договариваться.
- Негодяй в Черном море дудку мою утопил! Я больше слова ему не скажу!
- Твоя дудка сама во всем виновата, меньше хрюкать надо! Жаль ее, да ей уж не поможешь. Ты лучше о дочке своей подумай. Если ты не согласишься с черномором помириться, она навеки его пленницей останется.
Ирина тяжело вздохнула и ветка под ей издала ноющий звук.
- Не могу я с мерзавцем договариваться, – наконец пошептала царица.
- И не надо! Я договорюсь. Обещай карлику зла не делать и отобедать с ним. У них на востоке так полагается.
Часа через два Алена с матерью сидели за богато убранным столом вместе с коварным чародеем и ели плов из только что зарезанного барана.
В начале трапезы царица почти ничего не ела и на дочь почти не смотрела. Но потом, напившись странного дурманящего напитка, тихо обратилась к Аленушке:
- Алена, ты говоришь, Наина дала тебе слово вернуть меня в Москву. А тебя она возвратить домой обещала?
- Я думала, что это и так ясно.
Царевна чувствовала, что глаза ее все больше и больше слипаются и она вот-вот заснет. Последнее, что она помнила, это потемневшие глаза матери, смотревшие на нее с ужасом и отчаянием.
Свидетельство о публикации №215022800965