Последнее

Две пары рук переплелись над черно-белым,
Где "ля бемоль" немного западала...
С закрытой наглухо душой, чтоб не болела,
С маэстро я рапсодию играла....

Пускай уносит музыка печаль, и - безвозвратно...
И пусть маэстро увезет ее в Париж...
Но бабушкины серьги с кАмнями по два карата
Обязывали не уронить престиж...

Играй, маэстро. Руки мои нынче вялы...
Зато спина прямая и глаза сухи....
Я душу напою той музыкой, что здесь звучала...
Я разлюбила нынче и ..простила ей грехи...

Любить мне нужно было на пол тона ниже,
А не спешить в тоннель, заметив в конце свет...
Противоядие найдет маэстро где-нибудь в Париже...
Или патрон последний - в пистолет....

Играй, маэстро. Я лишь глаза закрою....
Играй, я руки на колени плавно опущу....
Когда-нибудь я выйду из любовного запоя,
К тебе в Париж с открытою душою прилечу...


Рецензии