Городу и миру

   - Мы за свободу творчества, - невнятно пробурчал он и выключил мне интернет.
     Где- то или когда-то я это уже слышал. Хреново дежа вю все чаще и чаще посещало, просто накрывало меня, постоянным гостем угнездилось за плечом, обнимало жадно липкими ручонками, лыбилось слюнявым ртом и вечно лгало. Я уже боялся включить телевизор, не из-за песни Земфиры, я заранее ужасался увидеть на экране все те же рожи, услышать те же слова, всю ту херню, от которой чувство тошноты за последние десять лет стало постоянным, время от времени переходя в рвоту, перемежаемую слезами и дикими всхлипываниями : " Боже, я не хочу здесь жить". Единственным возможным  маршрутом и адресатом было небо, я почти физически чувствовал, как меня целенаправленно подталкивают к окончательному решению,видимо, я настолько уже надоел всем своими заморочками и необъяснимыми всплесками прозрений, от которых становилось хуже лишь мне, ибо я постепенно превращался в ворона, не того, невермор, а из русской поговорки, мол, смотри, накаркаешь. Странная эволюция, мутная какая-то, воистину благие намерения, когда для блага фигуранта его закрывают не за хер, для блага трудящихся отстреливают неугодных и лгут, лгут, лгут.
    Я смотрел в заплывшие глазки и не испытывал ненависти, только отвращение и усталость. Как же я устал. Это сложно объяснить словами, играться же, по-крайней мере, сегодня в ассоциации и аллюзии совершенно не хотелось, впервые за последнее время мне хотелось конкретики, не каляевской, а конвентской, хоть и был он якобинским и жидо-масонским, конвент. Хотя, парламент, не помню точно, до лорда-протектора или сразу перед ним, точно не был особо революционным, но вот то самое чувство тошноты , по всей видимости, стало настолько всеобъемлющим, что нужные решения принимались истинным большинством голосов, как говаривал Калигула, во славу меня и волею Сената и народа Рима. Но родимые традиции неуклонно вели к табакерке и гвардейскому шарфу, любой мало-мальски грамотный человек, не обладая даром предвидения, понимал, что с каждым днем вариации беднели, пути отходов отсекались, жаль, конечно, что мир взлетит на воздух и закружится в шальном хороводе ядерных вихрей, но это было неизбежным, мы, все мы, сами, своими руками, словами, молчанием, лицемерным вздохом " не нами начато" привели планетку к краю, настолько реальному, что, наверное, двухцветный памятник работы Эрнста ( это имя, а не фамилия, прости Господи) и душа любвеобильного ирландца при встрече в Вальпургиеву ночь не узнают друг друга.
    Самое смешное, ситуация развивалась уже сама по себе, можно было ускорять процесс или затормаживать, это не имело никакого смысла, выход был один - тотальная аннигиляция, наверное, именно от осознания этого молитвы мои изменились, лишь вчера я молился о мире, сейчас же призывал демонов ядерного полураспада стереть нас всех, нечисть, именуемую хомо сапиенс, с когда-то невинного лика Земли. Забавно, глупость дарила надежды, пусть и фейковые, впрочем, от заигравшихся уродов мне становилось еще противнее, но серо-бетонный маразм давил и душил все, что мог,накатываясь постепенно, словно биомасса из говенного детского кино времен предыдущих маразмов, ускорений, разрядок и прочей херни. Оглядываясь назад, я не мог сдержать смеха, хахаха, ну, кто бы мог подумать, что пожизненный запой или система, не говоря о побеге за горизонт, окажутся самым разумным способом существования на этом клочке суши, не считая, конечно, подвигов Андрея Романовича и Рамзана Ахматовича.
    Многоумные и благожелательные все что-то суетились, собирали подписи, бегали по митингам, садились в тюрьмы и уезжали этапом, не зная того,что открылось мне пару лет назад в странном сне - не сне, не знаю, как объяснить, у меня снова не хватает слов, просто я знаю, чем все закончится,просто знаю. Полуязычник, полуатеист, православный недоверок, да хрен определишь конфессиональную принадлежность такого мудака, как я, увидел истину и с тех пор безуспешно пытался донести ее до населения и электората, доходило до смешного, до полного идиотизма, но тем веселее.
    Вообще-то, граждане, скоро - пи...ец. 


Рецензии