По щучьему веленью

       Он был одним из сотрудников совместной русско-американской компании, которая ввела недавно в эксплуатацию установку по производству кислорода в Волгограде. Мы познакомились в аэропорту.
       -А, эту установку я видел. Мы работаем с вами рядом. Я конструктор строящегося завода по производству наноструктурированного магния гидроксида/оксида.
       -Это твой объект? А долго ваш институт проектировал его?
       -Мы с главным конструктором приступили к проектированию в январе 2012 года.
       -Как это? На площадке ваши появились в конце февраля, кажется, там еще лежал снег, а к следующей зиме корпуса завода практически все были построены. Помнится, сваи вы бить начали в апреле 2012 года.
       -Ну, да. Наш главный конструктор уверенный в себе человек, а кроме того она хороший политик и опытный строитель.
       -Да, уж. Мы с моим американским другом инженером Джеком заключили пари, что ваша стройка лет на пять, а то и десять. Каждый вечер, покидая своё рабочее место, я следил за объёмом работ, которые выполняли ваши строители. А каждое утро, приходя на работу, я удивлялся, корпуса росли как «по щучьему веленью». Если бы я не был опытным строителем, то подумал, что рабочие собирают модульные здания. Но в каждом вашем корпусе меня и моего друга Джека, удивляло разнообразие проектных решений. А сколько человек проектировали ваши каркасы?
       -В основном я.
       -Не может быть.
       -Кое-что сделал мой коллега, но он работал со мной только месяц, и его сняли на другой объект. И конечно помогал главный конструктор.
       -Я передам наш разговор Джеку, который мне проиграл ящик виски, но он мне всё равно не поверит, в то, что ты мне говоришь. Хотя, кто его знает. Когда через год, вы закончили кровлю последнего восьмого корпуса он мне сказал: «Вы, русские, умеете удивлять. С этой минуты, я верю, что сказка «По щучьему веленью», про Емелю, это не выдумка».


Рецензии