Я не хочу смерти грешнику

«Я не хочу смерти грешнику»
Глава из книги "Торжествует любовь"
Это было во время войны. Один пожилой мужчина, сидя в кресле своей комнаты,  думал: «Скоро опять начнётся бомбежка, меня позовут в бомбоубежище соседи, но на этот раз я не пойду! Я не хочу больше бегать от смерти. Если Бог есть, а Он есть! Я абсолютно в этом уверен - Бог есть! - я доверюсь Ему. Бабушка говорила мне, что  Он добрый и  любит людей, доказательство Его любви – Иисус! Он, не зная меня, лично умер за меня и за всех, кто верит в это. Я верю,  поэтому останусь, и буду молиться. Бог услышит меня...” Его размышления прервала соседка, предложив ему спуститься в бомбоубежище. Старик покачал головой: ”Нет. Спасибо. Я останусь, ноги совсем не слушают. Если Бог хочет, чтобы  я пришел к Нему, я приду, если защитит, значит, буду жить”. Соседка накрыла ноги старика пледом и быстро спустилась в бомбоубежище. Через минуту начался обстрел. Бомбы разрывались повсюду, круша дома, но ни одна из них не попала в дом, где сидел старик.
“Я не хочу смерти даже грешнику, а ты доверил Мне свою жизнь, ты принял Мою жертву, ты оценил ее. Я НЕ ХОЧУ СМЕРТИ  ГРЕШНИКАМ, тем более тебе, смотри...” Старик увидел видение, как всё вокруг разрушается, гибнут люди, кто-то прячется в убежище, но на 5 этаже сидит, накрытый пледом старик, со слезами любви и благодарности, молится Богу. Ангелы плотно обступили дом, прикрывая его своими крыльями. И среди гула падающих и разрывающихся снарядов звучали тихо слова Бога:
         “Тысячи  падут одесную тебя, но к тебе не приблизится;
Только смотреть будешь очами своими
и видеть возмездие нечестивым;
Ибо ты сказал: «Господь – упование моё ”;
Всевышнего избрал ты прибежищем своим;
Не приключится тебе зло
и язва не приблизится к жилищу твоему;
Ибо Ангелам Своим повелевает о тебе -
хранить тебя на всех путях твоих”;

90-й псалом  звучал, как музыка, и старик рыдал от счастья.

Жильцы дома вышли из убежища и увидели чудо: все дома вокруг были разрушены, но дом, где молился старик, стоял целый и невредимый, как будто чья - то большая рука прикрыла его от бомбежки. Все свидетели происходящего покаялись в своих грехах и приняли Иисуса своим Господом и Спасителем. Старик рассказал им о молитве и о видении, которое Бог дал ему увидеть. Среди тех, кто стал свидетелем чуда, была маленькая девочка. Она запомнила все, что в тот день происходило. Слова старика о воскресшем Иисусе остались в её сердечке навсегда. Родителей девочки расстреляли, осталась только старенькая бабушка, с которой их спустя несколько месяцев отправили на долгие годы в ссылку.
       Спустя 45 лет, солидная обеспеченная женщина - депутат смотрела в окно на улицу благоустроенного, красивого города и думала о том старике. Он открыл ей Иисуса, и с тех пор она не расставалась с Богом ни на одну минуту. Она вспомнила ссылку, потом возвращение на Родину. С грустью думала о том, что Иисус на этой утопающей в грехах земле, никому не нужен. «Неблагодарные люди. Бог отдал самое дорогое, что у Него было - Сына Своего на смерть и поругание, а люди живут в своё удовольствие, поклоняются истуканам, которые не спасают, грешат, разоряют землю и не думают о завтрашнем дне. «Господи, прости этот непокорный народ!», - со слезами на глазах прошептала депутат. Вдруг в дверь кто-то постучал.
- Извините можно войти? несмело спросила Верочка.
- Чего вы хотите? - строго ответила женщина - депутат.
- Извините, - не обращая внимания на грубость, продолжала она, - я усыновила ребенка. Его мама умерла от наркотиков, а папу убили в тюрьме. Мальчик несколько лет боролся за жизнь на улице, добывая себе пищу. Теперь, наконец, нашел покой у ног Иисуса, моего Господа и Спасителя. Я люблю этого ребёнка, как сына и забочусь о нём. У него есть квартира, осталась по наследству от родителей. Некоторые люди положили на неё глаз, и хотят её продать, а ребёнка отправить в детдом. Он там не сможет выжить! Его с пяти лет насилуют подростки, но Иисус простил ему грехи и мальчик не хочет туда возвращаться. Пожалуйста, дайте нам ордер на эту квартиру. Её всё равно продадут, а нам жить негде. У меня 3 приёмных и один мой родной. Помогите, пожалуйста», - просила Верочка.
Женщина не могла поверить своим глазам. «Неужели такие люди еще есть на этой, прогнившей от корыстолюбия и греха, земле?», - думала она.
- Господи! Неужели такое бывает? Я сама сирота, моих родителей расстреляли во время войны, жила долго в ссылке с бабушкой. Вернулась на Родину, и Бог благословил меня всем. У меня хороший муж, дети благодарные и здоровые внуки. У меня хороший дом и дети мои не обделены. Бог и о них позаботился. Как мне не помочь вам? Конечно, приходи завтра, я подпишу ордер. Живите спокойно и делайте добро тем, кто обижен судьбой”.
- Спасибо! Бог недаром благословил вас всем.
Вера едва сдержалась, чтобы ни закричать  Да! Аллилуйя! Слава Тебе, Бог! Ты добрый!”. Она это сделала чуть позже, дома, вместе с детьми. Они пели и танцевали, прославляли Того, Кто всегда за них. «Если на этой земле депутаты помогают детям выжить, а не используют их для удовлетворения своих сексуальных потребностей, значит, у этой страны есть будущее”, - думала Вера, глядя на счастливых детей. «Если на этой земле есть такие жертвенные женщины, значит, у этой земли есть будущее», - думала, подписывая ордер, депутат.
“Вы - соль земли, вы - свет миру, и если ваш свет будет светить, нечистота будет уходить. Осоляйте эту землю, живите достойно, свято. Пусть люди видят ваши добрые дела и прославляют Меня. Если ваша вера не больше веры фарисеев и дела ваши - как их дела, то эта земля растлеет от греха, жертва Сына Моего будет тщетна, господствует враг человека сатана, грустят и томятся Небеса. Они ждут героев, способных служить, любить, жить для Меня. За зло воздавать  добром, искать Меня и воли Моей. Где эти герои? Земля стонет от боли и нет проповедующего Мою милость и благодать. Где же вы, герои? Кого Мне послать? Сын Мой Иисус ищет веру на земле, чтобы творить чудеса, а Я ищу поклонников, способных поклоняться Мне, видеть и слышать Меня. Я говорю вам: “Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари. Я изолью от Духа Моего на всякую плоть.... Придут свидетели Мои на гору Сион и будет царство Господа... Запомни Вера, когда придут свидетели Моей славы в Церковь, тогда придёт Моё царство”.
Верочка с детьми получила квартиру, нашла возможность сделать там ремонт и продолжала служить “отбросам общества”, валявшимся на обочине жизни. Молилась со слезами: «Господи! Что еще я могу сделать для Тебя? Ведь Ты так много сделал для меня. Благослови эту землю, приди во славе своей, приди. Ты нужен этой иссохшей от греха и зла земле. Увидела видение, множество звёзд на небе померкли, и осталась гореть только одна звезда. Вся слава людская померкла и на небе сияла лишь одна единственная звезда - Иисус, Его чудеса и знамения. Прощенные исцеленные люди рыдали от славы Божьей. «Это последние времена, Иисус - Звезда Моя”

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/01/07/1766


Рецензии