Раскрепощение сексуальных фантазий - 1

Сексуальная энергия – самая мощная из всех энергий. Она направлена на продолжение рода, на сохранение вида и подкрепляется она удовольствием, которое хочется получить при близости. Подавление сексуального желания сопровождается отклонениями в психике и проблемами со здоровьем. Подавляет сексуальную энергию страх невозможности удовлетворить свое желание и тогда оно начинает проявлять себя суррогатными желаниями. Одни, уводят себя в мечты, фантазии, грезы, зацикливаясь на идеализированном образе «любимой» (любимого), другие ударяются в работу, спорт, творчество, алкоголь, не проходящую депрессию и пр. И им кажется, что они все делают правильно. Несмотря на искусственную улыбку и показную доброжелательность, эти люди перестают быть сексуально привлекательными, так как их сексуальная энергия закрепощена. Им страшно раскрыться, так как они боятся пропустить удар. И опыт, в этом отношении, у них есть. Другие люди, наоборот, разочаровавшись в любви, ударяются в беспорядочный секс. Но секс без любви не приносит удовлетворения и так же, как и бесплодные фантазии, гасит энергетику…. Тема очень сложная и кажется, что решения вопроса не существует. Ведь поломки, произошедшие в прошлом, невозможно исправить. Оказывается, это не совсем так. Мозг, с помощью глубокого сна, в состоянии исправлять такие поломки и, через раскрепощение сексуальных фантазий, возвращать первозданность чувств и сексуальную энергетику, которая и привлекает к себе противоположный пол. Это – когда сексуальный блеск в глаза, призыв, когда чувства бурлят и стремятся вырваться наружу, и они искренни и чисты. Это как раз то, что всех нас привлекает. Просмотрим, как происходит раскрепощение сексуальных фантазий на примере сновидения…. Снилось, очень заужено, мрачно и напряженно, будто я куда-то иду. Чтобы разобраться во всем и снять напряжение, мне надо всмотреться в реальность, чтобы понять ее и себя (мозг, во время сна, когда приток раздражений сведен на нет, стремится вырваться из зацикленностей на страхе и поднять мысли «наверх» - в верхние отделы головы, в мир тонких связей, где правят балом мечты, фантазии, бурное воображение, без чего невозможно полноценно осмысливать реальность и получать настоящее удовольствие от жизни)…. Так, путь, по которому я иду, начинает проясняться. Знакомого бы какого-нибудь встретить, чтобы не так тоскливо было на душе. Увидел. Бывшую одноклассницу, которую в классе я вообще не замечал. Она была для меня, как серая мышка. А тут, обрадовался несказанно, как будто лучшую подругу встретил (мысли нацелены только на позитив и устремлены вперед - вверх). Встретил, обрадовался и она обрадовалась, а что дальше? Всмотрись. Да у нас роман закручивается. И не просто роман, а страсть буквально прорвалась. И понесло – потащило. Разыгралось воображение и его уже не остановить. Фантазии реализовали самые мои потаенные желания. Лишь после их реализации, разрядки, начало приходить успокоение и осмысление увиденного. Откуда такая страсть к той, которую я в упор не видел? Я не видел не только ее, но и других. Все вокруг было плохо, отвратительно, я целиком ушел в свой внутренний защитный мирок, в котором придумал себе секс – идеал, который надеялся встретить, а больше никого не хотел замечать. Замыкание на идеале – беда многих. Это сильно гасит сексуальную энергию, так как происходит подавление животных желаний. Без идеала человек не может жить и он к нему постоянно стремится, и может ждать свою единственную (единственного) годами и даже всю жизнь, но этот идеал может находиться рядом, я человек его не заметит, потому что взор его направлен не в реальность, а в придуманную сказку…. В сновидении, когда я направил внимание в реальность, я увидел в однокласснице не серую мышку, которая мне совершенно не интересна, так как не соответствует моему идеалу, а женщину и во мне пробудилась страсть, которая была подавлена чрезмерным зацикливанием на идеале, который смягчал удары судьбы и снимал сексуальное напряжение. Животные желания нельзя подавлять. И любовь, идеал тоже нельзя игнорировать. Разделение чувств на крайности, корежит судьбу и душу. Объединяет их видение (всматривание), к которому постоянно стремится мозг. Во время сна, видение стремится вернуть себе позиции, утраченные во время бодрствования. Чтобы восстановительные процессы были полноценными, обязательно надо как следует высыпаться…. Как только во время сновидения животные желания раскрепостились, благодаря сексуальным фантазиям, восстановило свои позиции сильное «Я», которое было сломлено страхом и я вспомнил свое пребывание в школе, всех учеников и учителей в мельчайших подробностях, в цвете, эмоционально – уравновешенно, доброжелательно, поскольку ушел страх. Отношение к одноклассницам и одноклассникам стало нормальное, так как оцениваться все начало с двусторонних, разумных  позиций. Когда животность не подавляется и сочетается с любовью, идеал продолжает искаться, но делается это более взвешенно. И любовь, если она придет, будет более устойчивой, потому что она будет более осмысленной. Идеал будет совсем другим. Самое главное, что сексуальный блеск в глазах не будет угасать. Чтобы не потеряться, не сдвинуться, не зациклиться на придуманном образе, а искать свой идеал в реальности, надо направлять внимание в реальность и тогда чувства не угаснут, и найдется то, что ищется. 1.03.2015 г.


Рецензии
Статья интересная, как и интересно всё то что у Вас пока прочитал.! Примерно так мы себе то, что Вы пишете, в большинстве своём представляем. Но вот незадача. Вы пишете про сновидения. Что это такое я представляю по воспоминаниям из детства и подросткового возраста. Сейчас же уже, лет сорок, не помню ни одного сна. Допускаю что может я их и вижу, но не помню. Но скорее всего и не вижу. Ведь раньше, когда я их видел, то помнил. Наверняка таких людей, не видящих снов, миллионы. Нет ли у Вас статьи и на эту тему? Их так много, что по названиям сложно найти.
Чтобы Вас не потерять вношу в список избранных.
С уважением!

Эйно Тимонен   26.03.2015 09:29     Заявить о нарушении
Есть статья "Почему не помнятся сны".

Владимир Добровольский   26.03.2015 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо! Но у Вас 20605 произведений. Это наверное рекорд. Только поиск без ссылки займёт целый день. Я понимаю что и Вам наверное будет непросто эту статью найти, поэтому по мере появившегося времени буду поэтапно искать у Вас эту статью сам.

Эйно Тимонен   26.03.2015 12:35   Заявить о нарушении
Напечатана 7.08.2011 г. Находится между 1451 и 1500.

Владимир Добровольский   26.03.2015 14:56   Заявить о нарушении
Спасибо! Прочитал.
С увжением!

Эйно Тимонен   27.03.2015 07:59   Заявить о нарушении