Day 24. Часть 2

Я зашла к Джею.
-Почему ты так жестоко обошёлся с ней?
-Чтобы не лезла. Мне не нужен никто кроме Беккс. Тебе-бы тоже важно это уяснить.
-Ты никогда не разговаривал так грубо, всегда таил всё в себе. А если она права?
-А если нет?
-Как с пнём разговариваю..честное слово.
Я вышла из его комнаты и направилась к Эмили. Она заперлась в ванной и не хотела открывать.
-Эми, выходи.
-Нет, остань...
-Это глупо.
-Это он глупый, я же хотела как лучше.
-Да не плачь ты, успокойся, нашла из-за чего рыдать.И вообще, открой дверь, мне надо в ванную.
Я соврала. Но как же выманить её оттуда по другому?
Она тихо отворила дверь и я тут же крепко обняла её.
-Не плачь, слышишь, я с тобой.
-Знаешь, как-то не успокаивает.
Она отстранилась от меня и вновь направилась читать Джею нотации. Я слышала лишь её крик и его возмущённый голос. Затем произошло то, что я не в силах была остановить. Эмили вконец разозлилась и, выбежав из комнаты, зашла в кабину к Алексу.
Фургон остановился. Эмили забежала в комнату и взяла рюкзак, затем подойдя ко мне, быстро выпалила.
-Лу, прости, я правда такая эгоистка, я не хочу причинять вам боль, вы многое для меня сделали, я всё осознала, Джей сказал, чтобы я убиралась.. Прости, удачи тебе.
Она так же стремительно выбежала из фургона и помчалась прочь.
Я ошарашенная секунд двадцать стояла как вкопанная. Затем осознав, что произошло, я побежала за ней. Но тщетно, её силуэт уже скрылся за горизонтом, и как - бы я не старалась её догнать, мне это не удалось. Вернувшись в фургон, я первым делом наехала на Алекса.
-Какого чёрта ты выпустил её?
-Лори, она здесь можно сказать на птичкиных правах, но уже слишком многого хочет.
Она попросила её выпустить - я остановился. Не держать же мне её насильно.
А ведь Алекс в чём-то прав. Но мне так жалко её. Я сразу погрустнела.
-Лори, я уверен на 100% она вернётся. Она почти ничего не успела взять и вообще она не глупенькая.
Успокаивал меня Стив, когда мы вчетвером сидели за обедом. Настроение у меня было никчёмное. Я уже успела привязаться к ней. Всё же она неплохая девчонка, если узнать её по - лучше.
-Давайте пока не будем уезжать отсюда, подождём пока она надурачиться и вернётся.
Предложил Стив.
Алексу явно было всё равно. Джей вообще всё время молчал.
***
Девять часов вечера.
Что за ерунда? Куда она пропала? Парни уже три раза обыскивали округ. Ни души.
Неужели она, правда, ушла навсегда?
Не верится. Я совершенно не знаю её. Но она мне как родная душа.
Ребекка. Моя девочка. Я очень скучаю по тебе. Но я, то знаю, тебя не вернуть.  Самой не верится, но я смирилась с этим. Надо жить дальше. Как - бы больно не было.
Но Эмили... она жива...её можно вернуть…нужно.
Я не хочу потерять её так же как потеряла Беккс…


Рецензии