Армейские афоризмы-12

Армейские афоризмы-12.


Некоторым кажется, что я ненормальный. Но многие уже поняли, что им кажется, что я нормальный, а не как все…

Если ты сбился с курса, не спеши впадать в панику, возможно прав ты, а не компас…

Север определяем по мху на кусте…

Здесь вам не тут, а там вам не везде…

Чтобы придти к финишу первым, нужно отстать на круг…

Кто всего боится, того уже ничем не испугаешь… Выражаясь короче: «Кто смел, тот и съел»…

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать…

Ответы на свои вопросы найдете в «Красной звезде»…

За одним зайцем погонишься, двух уже не поймаешь… За двумя зайцами погонишься - от деда Мазая веслом получишь… За тремя зайцами – вообще не советую…

При форсировании реки всегда плывите поперек, а не вдоль…

Людовик шестнадцатый в холодной воде становится двенадцатым… Это так, информация для тех, кто еще не понял, как форсировать реку…

Ложка состоит из держала, хлебала и перемычки…

Солдат без лычки – как дверь без отмычки…

Плох тот солдат, который не мечтает стать ефрейтором… Это как в медицине: каждая пипетка мечтает стать клизмой…

Как ни крути, а мир квадратный, с прямоугольными шишками и загогулинами… Поэтому, бежать будем зигзагами…

Если резиновую женщину немного подвдуть, то она будет выглядеть старше… На несколько лет… Так что, смотрите у меня, кто в увольнении…

Не нужно доводить до оргазма резиновую женщину… Она тоже человек… И хочет спокойствия и любви…

У настоящего солдата любимый напиток - коктейль Молотова…

Вдруг опустела стеклотара, мы вышли за полночь из бара…

Хватит вприпрыжку заниматься прыганием…

Я еще от светлого не отошел, мать вашу…

На кусте белеет каска – это от врагов подсказка…

Из окопа нужно выползать с оглядкой…

Ты лучше оружие не почисти, а сапог должен блестеть… На войне – наоборот…

В атаку в две шириньги становись!

Сегодня будем атаковать условного противника, а завтра – всамделишного…

Незаряженной гранатой бей врага по морде… Шмяк! Немец охнет – и обмяк…

Толстопузые, выйти из строя! Сейчас будем усмирять вашу плоть…

Плотнее в рядах! Коси голову налево!

«Портянки тоже любят блеск», - пропел в полете наш комэск…

Зарываться в землю нужно поглубже, тогда никакая пуля не страшна… Даже шальная…

Вот что может произойти, если солдат начнет рассуждать…

У кого руки чешутся – чешите в другом месте…

Надеюсь, у вас не будет запоров в атаке…

Сейчас будем напяливать условного противника на наши штыки…

Получил прикладом в глаз – будешь думать следующий раз…

На тебя еще галифе строчили, а я уже в атаке погибал…

Служить надо, а не щупать Машку за ляжку…

На ноги встанем – на другое ляжем…

Взопреем и попрем…

Произносить слова мы научились… Теперь бы еще научиться в атаку ходить строевым шагом…

Солдат своим внешним видом должен внушать ужас вероятному противнику, а не командиру взвода…

Нам никто не мешает перевыполнять наши уставы…

Взобрался на дерево – и ползи…

Штык блестит, как у орла, значит – нам в атаку пора…

Я эти песни слышу уже много раз… Веди нас в бой, комбат, таков приказ…

Надо контролировать, кому давать, а кому не давать…
Не кого, а что, товарищи женщины…

Почему вы вдруг решили, что каждый может иметь? Только дисциплинированный солдат может думать, что он может иметь… А недисциплинированный солдат вообще ни о чем не должен думать…

Солдат не должен жить одними удовлетворениями… Ведь еще и служба есть…

Вечно у вас стоит не то, что нужно… Пора уже научиться вставлять, куда положено…

Нужно выполнять все пункты устава – от А до Б…

Я владею всеми языками, на любом языке могу говорить со всеми, но солдата – убедю… Или – убежу…

Страшнее водки хуже нет… Пейте пиво, и жизнь будет красива…

Надо срочно ликвидировать жертвы наступления…

Лучше водку перед боем остограмим и попрем…

Ползи в кустах – будет грудь в крестах…

Служи сынок, как дед служил… А дед в атаке не тужил…

Не бери патроны украдкой… Потеряешь – не найдешь… А в бою – пригодится…

Сроду такого не было в бою, чтобы опять то же самое… Никогда не было, и вот опять…

Все ваши вопросы мы соберем в одно место, обсудим и умножим… Вот вам мой такой ответ…

Я на любой вопрос даю любой ответ… Чтобы без претензий потом…

Мы все ваши вопросы соберем в одно место, и ответим по полной…

Не протягивай то, что протягиваешь, а то на ногу наступишь соседнему товарищу…

Тамбовский волк нам не товарищ… А нам товарищ – командир…

Намотали тут на мозги колючей проволоки, мать вашу… Допрыгаетесь у меня…

Соседний взвод атакует слева, как я скажу… А мы, в это время, справа, между флангами… Для того и в атаку идем, чтобы победить и убедить…

На завалинке сидел, курил «Трезор»… Дальневосточная, даешь отпор…

Шире ногу, мать вашу…

Толстопузые и мокрощёлковские - выйти из строя… Я сейчас буду среди вас проводить разъяснительную работу, как подтягиваться, хотя бы минимум 1 раз, и что делать с гудком, чтобы не мешал…

Моя фамилия - майор Попойкуй... Все мои предки были кузнецами, а не то, что вы подумали.

В строю – чтобы без хиханек, и этих ваших хаханек…

Как сказал, так и попрем… Через кусты и овраги, в сторону вероятного противника…

Любите кашу, мать вашу…

В ресторане будете самогонку жрать, а здесь – не моги…

В бою сто грамм нам не помеха…

В каждой роте, для потехи, служат девки, для утехи…

Что вы, как кустари, за стены хватаетесь? Не можете водку жрать, не пейте…

Я ваш половой командир, назначенный судьбой на сегодня…

Ноги в руки, и в припрыжку, в атаку, шагом марш!

Пришли брат картошки, поджарить противника…

Вы что, опупели, в атаку ползти… А ну, бегом у меня…

Кто так в атаку ходит? Вы бы еще перебежками ползли…

Ползком, короткими перебежками, вперед марш!

Должен быть солдат умелый – самый хитрый, самый смелый!

Рыба и та в атаку идет перебежками, по кругу, чтобы не промахнуться…

Не слишком ли рано ты опух?

Разминая затекшие члены, мы подошли к женскому общежитию.

Это заслуга ефрейтора и его биотуалета, что мы здесь.

Обед по вкусу напоминал старую хозяйственную сумку, а у морпеха, который сидел напротив, был такой вид, будто он готов сделать котлету из меня самого, попутно перерезав мне горло, и утопить в море, если я буду против.

Летчик высоко летает, самолеты он сбивает…

Я буду поддерживать вашу атаку пулеметами…

Выше крыши, над головами, только ястребы империализма летают…

Современный воин, в засаде, должен быть как ниндзя – спрятался и затих… И не слышно тебя, и не видно… И признаков жизни чтобы, у меня, не подавали…

Пока не появится вероятный противник, из окопов не выходить…

Плевать против ветра советую в сторону вероятного противника…

Кто так чистит автомат? У кота - и то яйца чище…

На зарядку становись! И здоровье будет зашибись…

На зарядку становись, да в строю не зашибись…

На передовой нужно оправляться в оврагах, если они есть… Потом – сразу в бой…

Штык-ножами не бросаться… Можно без яиц остаться…

Сегодня ночью будем готовить плацдарм для атаки… Все бутылки собрать, чтобы не поскользнуться в момент боя…

Кто-то у меня сейчас моментально в море пойдет, если кто не понял…


Продолжение: http://proza.ru/2015/03/14/696.


Рецензии