Падение на дно

Как же сложно открыться человеку полностью, довериться ему, просто полюбить и быть обманутым. Я думала это любовь, планировала с ним будущее, я была уверенна, что это родной человек, что он любит меня, что я ему реально нужна, а оказалось все фальшей. Мерзко, очень мерзко. С его стороны очень слабо так поступать. Как можно мстить девушки? Как можно вообще мстить человеку? Как можно говорить одной «люблю», а встречаться с другой. Как можно обвинить девушку в том, что  она рассталась с тобой из-за того, что сам пропадал целыми днями не известно с кем, и не известно где. Обвинить ее в том, что сам ей изменял. Как такое возможно?
Знаю одно, мое сердце в осколках. И ты боишься вновь поверить, довериться человеку. Боишься вновь сказать «люблю»,а просто даже влюбиться. Хотя прекрасно понимаешь, что один человек не отвечает за всех же, что все такие же, как и он будут.  Но все же…
И ты не знаешь  сколько времени тебе потребуется, чтобы остыть к этому человеку. С одной стороны ты говоришь «ненавижу»,а с другой стороны ты понимаешь, что как сильно не разочаровалась бы в нем, ты все равно любишь его…а может быть..ты просто его любишь за тот образ, в котором  он  был с тобой на протяжении всего этого времени…как бы то ни было...тебе плохо, тебе плохо даже тогда, когда кажется, что тебе очень хорошо, тебе плохо, когда ты истерически смеешься, тебе плохо, когда тебе делают комплименты другие молодые люди..тебе просто плохо, когда все думают, что тебе просто прекрасно, на самом деле в глазах пустота, боль и обида, слезы, которые накатываются…господи, как же трудно тебе, просто трудно…ты пытаешься отвлечься, но все напоминает о нем, и вот вроде бы тебе хорошо днем или утром, но никто не знает, как тебе становится плохо вечером, особенно ночью, все мысли становятся правдивыми, просто днем ты надеваешь маску, маску счастья или безразличия, а ночью ты плачешь в подушку, чтобы никто не услышал и не увидел твоих слез, а просто даже твоей слабости по нему. Ты его любишь, не смотря на сильную симпатию тебе к другому парню, ты его просто любишь и вспоминаешь поминутно все проведенные моменты рядом с ним…господи, как же тяжело быть  в падении на дно, ты пытаешься сейчас найти в себе остаток сил, каких-то сил и подняться, начать жить новой жизнью, остыть…просто остыть, да нет, на самом деле это не просто…это безумно сложно, все разрывается на части, все перед глазами летит вдребезги….
Но я знаю точно одно, что я смогу, что я преодолею эту боль, что я смогу подняться с дна на высоту вершины какой-то горы…и эта гора будет мне служить моим счастьем…я точно в это верю..хм..возможно, как ребенок, но я в эту верю…я буду счастлива…как бы то ни было, время научит меня жить с новой душевной болью в сердце, но я обрету свое счастье, главное верить…


Рецензии
Екатерина,

трудно пройти через обман любимого человека. Но Вы пройдете. Не воспринимайте подобные трудные жизненные коллизии как падение на дно. Это не дно...Это просто очень трудный, но преодолимый этап Вашей замечательной жизни. И человек просто не Ваш, хорошо, что это выяснилось, когда с ним еще не прожита вся жизнь. Старайтесь чаще общаться с близкими людьми, как бы не было трудно, не обязательно заставлять себя встречаться с другими парнями прямо сейчас...

А дно, это что-то безнадежное и непоправимое, с чем трудно смириться, как, например, с убийством человека. Месяц назад у моей родственницы умерла единственная 15-летняя дочь, из-за врачебной ошибки. От простого гриппа, внезапно. Родителям уже за 50, других детей у них не будет. Второй месяц они практически живут на кладбище, и с этого дна им как-то надо подниматься, продолжать жить...
Я желаю Вам счастья, не лейте слезы из-за пустого человека, Ваш настоящий близкий человек еще где-то ходит по планете, но Вы обязательно встретитесь.. Удачи!

Алиса Вандерленд   01.03.2015 02:39     Заявить о нарушении
Все относительно мерится. Не стоит всегда все сравнивать. И этой статье уже года 3.))))

Екатерина Кислова   06.05.2015 21:39   Заявить о нарушении