Когда идет дождик

Дождик льется за окном.
Ни во двор, ни в магазин,
Никуда мы не пойдем -
Будем  дома мы одни.

Мама с папой на работе
Дома бабушка и я.
У бабушки свои заботы—
Кухня да вязание.

Я достала с полки «Сказки»
Отыскала свой альбом,
Воду принесла и краски,
Примостилась за столом.

Стала думать и гадать
Что же мне нарисовать?
Может, рыбку золотую,
 Старика, старуху злую
Или с Маугли начать?

Нарисую  я Багиру,
Как она среди волков
Не отдала в зубы тигру
«Лягушонка» своего.

Полистала еще книжку,
Что еще мне посмотреть?
Нарисую-ка я мишку
Из сказки « Маша и медведь».

Случайно посмотрев в окно,
Я солнце увидала.
Дождик кончился давно,
 Чуть не  прозевала!

Все убрала по местам
И пошла на улицу,
Где гуляла тут и там
Детвора по лужицам.


Рецензии
Умеете вы, Людмила, для детишек стишки сочинять. А это дело вовсе не такое лёгкое, как может показаться на первый взгляд.
с уважением

Владимир Радимиров   21.03.2024 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за похвальный отзыв! Вот такое было вдохновение на сочинение детских стихотворений. Даже самой нравятся.
С уважением и улыбкой,


Людмила Каштанова   21.03.2024 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.