Новая история с реинкарнациями

такая произошла опять интересная ситуация с клиентом...
сидим разбираем его непростые изматывающие отношения с женщиной
и я вдруг произношу: вы с ней в прошлых жизнях встречались не раз, и вечно проблемно
он: а вы знаете, мы когда первый раз друг друга познали, она мне сказала, что такое чувство, что знаю тебя тысячу лет
И я опять поясняю, что в одном их прошлый воплощений с ней он был священником, а она молодой колдуньей, очень красивой и дерзкой и она его соблазнила и он от ужаса содеянного покончил с собой..
и он на меня смотрит с изумлением и рассказывает, что когда они ходят в церковь, она туда даже идти боится, но если уж заходит, то стоит истуканом, а он ее берет за руку и ведет к иконе и говорит, куда поставить свечу и почему именно к этой иконе и что это за икона, чем знаменита, и когда создавалась.
и что он не понимает, откуда он это может знать..
и спрашивает меня: а где это было?
и я без тени сомнения отвечаю: в Польше, северная Польша
и он опять округляет глаза: я там служил пять лет и очень легко выучил язык и меня там за своего принимали
и даже предлагали там и остаться...
и снова спрашивает меня: а кем я еще был?
и у меня встает картинка и я начинаю ее описывать
Крестоносцем был, совсем молоденьким юношей, ничего не понимал, просто шел и делал то, к чему предписывало чувство долга.
И был момент, когда пришлось убивать, и убита была женщина, то ли беременная то ли с маленьким ребенком..
но ему пришлось ее убить и всю оставшуюся недолгую жизнь он мучился от этого,
она ему снилась,
говорила что она теперь всегда будет рядом с ним и не будет ему покоя
много много жизней вперед
и вот эта его Лена она и есть..
он меня спросил, а мы с ним где встречались, и я поняла, что я где-то в этом походе тоже была,
может его другом.. или оруженосцем, но рядом и потому все эти подробности помнит душа
и что он много воплощений сам себя наказывал за это убийство, расплачивался за грех этот
и всегда встречал эту Лену, она всегда его мучила, а он терпел и ничего не мог сделать
он тогда спросил: я что, всегда военным был?
и ответ пришел: нет, еще был трубадуром , тоже в Европе..
и он опять замер и откомментировал: я музыку люблю и музыкальную школу окончил
а еще стихи пишу..
и дальше уже я поясняю, что кочевали из города в город и пели длинные протяжные баллады.
и опять он мне добавляет, что он только такие и пишет..
и Скорпионз слушать любит..
И спросил : а крестоносец это тоже Европа?
и ответ пришел: Франция
и он ахнул, что когда в школе выбирали языки, он выбрал французский и учителя все удивлялись,
что он просто сам по себе говорит исключительно, что потом учился в институте военных переводчиков и преподаватели прочили ему карьеру атташе именно во Франции, но не сложилось..
И я тут же подхватываю, что у него всегда идет протест против армейской карьеры, потому что душа убивать не может, сопротивляется, вот после того убийства вынужденного женщины с ребенком и не может...
а ему каждую жизнь почти
именно в военные и приходится идти, но из-за внутреннего сопротивления он толком эту карьеру сделать и не может.
Пока обучение да суть, это ничего, а как до дела доходит, у него стопор..
И он опять соглашается, что так трудно ему было в армии..
я ему еще объясняла, что мы в определенных местах так и воплощаемся регулярно, и жизнь нас приводит неслучайно в определенный город или страну.
он мне тогда рассказал, как недавно написал очередные стихи и надиктовывал ей и она пока слушала, просто видела все, о чем в стихах говорилось...
и сказала, что когда он говорит, она как под гипнозом становится.
как будто околдована его голосом.
и опять меня спрашивает, почему он мягко умеет убедить, и это всегда в нем было, даже по юности умел драку развести словами..
и я опять ему про опыт работы священником, что он много раз пытался от мирской жизни уклониться, о том что душа на определенном этапе развития решает идти в очередное воплощение священнослужителем.
что делается это для роста души, для аскезы
и получения откровений и знаний через прямой контакт
и раньше это возможно было только в ограничениях
но тот опыт и те знания которые получает душа, остаются всегда с нами
и в очередных жизнях вдруг всплывают и помогают выкрутиться из трудных ситуаций
и вспомнила, как меня в поезде чуть не изнасиловали и как я из этого вышла,
буквально сумев заговорить этих молодых и наглых грузинских парней..
и рассказала ему эту историю.
и он мне опять подтвердил, что голос у меня и вправду волшебный..
а я:  это же все из опыта и знаний прошлого идет..
Я ему и про Лену его объяснила, что кровь она из него пьет потому что сама еще душа неразвитая и неопытная,
и как, откуда можно черпать энергию для жизни, просто не знает и не умеет,
а жить надо, вот и пытается выдоить из него энергию.
он мне отвечает: а я мысленно стену кирпичную строю
я говорю: и зря!
стену она всегда пробьет, потому что женщина, они в этом смысле почти всегда сильнее мужчин
а вот если вы представите себя каналом , трубкой..
и рисую ему схемочку чакр, что энергию набираем через три низших чакры и через три верхних,
и они в четвертой, посерединке, сливаются и через сердце мы ее отдаем
показываю все на пальцах, как я питаю его и он очумело смотрит и подтверждает:
а мне действительно всегда от вас в груди тепло становится
поясняю ему, что если себя представлять просто каналом и дать энергии возможность протечь через вас,
то проблем не будет, не будет обесточенности и мучений
Что Лену просто надо питать добром, тогда менее мучительными будут отношения
и он опять вспоминает, что когда они вместе и куда-то уезжают, то она расцветает вся..
он в разводе, и она тоже уже в разводе, но еще не живут вместе, мучают друг друга уже лет 6
Она на самом деле душа еще дикая совсем..
и он для нее поводырь...

И когда он уходит, одновременно задумавшийся, слегка ошарашенный и обнадеженный,
я остаюсь и размышляю о том, что все мы друг с другом связаны так или иначе,
и чем казнить себя и вопрошать, да за что же мне такое?
можно ведь просто признать (если не можешь пока видеть)
что были ведь и прошлые жизни, прошлые классы обучения,
и если ты там что-то недоучил, то теперь доучивать приходится...
и чем сердиться и нервничать, проще принять с благодарностью возможность отработки,
искупления и очищения...


Рецензии
Есть инкарнации, нет инкарнаций – дело тёмное, а сюжеты – вот они.

Включаешь взрослого разумного человека в сюжет, берущий начало задолго до его появления на свет божий, и он оказывается в совершенно новой ситуации, подымающей его над ограниченным опытом собственной жизни. И ближний его указан как персонаж сюжета. Сцена меняется, появляются смыслы, резоны, уровень осознания повышается, горизонт понимания отодвигается.

Будет ли это иметь реальные последствия в жизни человека или дело ограничится сильным впечатлением, о котором он будет потом, много позже, вспоминать и удивляться и удивлять тех, кто окажется рядом?

Вам не приходилось встречать людей, рассказывающих о предсказаниях, данных им много лет назад? Наверняка приходилось; что-то о муже, детях, болезнях несчастливых и счастливых случаях.

Ну да, это другое: предсказание – о будущем; инкарнации, карма и прочее в том же духе – о прошлом, но не о личном, удостоверенном свидетельством о рождении, а о прошлом почти сказочном.

И вот из этого сказочного прошлого приходят смыслы, проясняется сцена жизни, можно играть свою роль с новым подъёмом, с новым осознанием…

Насколько глубоко проникает в человека предложенный ему сюжет, меняет ли он его жизнь или человек остаётся самим собой, а сюжет переносится в область литературы?

Очень интересно.

Владимир Каев   12.05.2015 19:44     Заявить о нарушении
А вы знаете, иногда предложенный сюжет дает возможность с другого угла взглянуть на происходящее.
и ...меняется уже восприятие происходящего..
и проще становится принять это самое происходящее...
и как следствие легче живется..
все средства хороши, если нужно помочь разобраться..
и сказочные в том числе.
а иногда удивительным образом в другом человеке на твои видения возникает продолжение и дополнение..
всяко бывает..
как-то же это ловится, откуда-то же берется в голове тот или иной образ...
и почему-то именно такой а не иной..
и вдруг попадает в резонанс с жизнью нынешней человека сидящего перед тобой..
любопытно все это..
и примеров таких в моей жизни множество...

Татьяна Бурдина   12.05.2015 21:56   Заявить о нарушении
Да, примеров множество.
Повторы, совпадения, резонансы... есть во всём этом что-то важное, существенная часть реальности.
Не всё понятно, не всё вызывает безусловное доверие, но сюжеты множатся, жизни продолжается.
Кажется, повторяюсь.
Надежда на новые сюжеты, на тех, кто их разрабатывает.
Удачи!

Владимир Каев   13.05.2015 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.