История о ней. Часть 2

-Саш,спой мне, -мы сидели на лавочке в парке была ещё ранняя осень. Я помню, что тогда на неё кричал из-за того,что она так легко оделась.
-Нет.
-Ну,Са-а-аш. Ну пожа-а-алуйста, -она часто меня в чём-то уговаривала,строя жалобный взгляд. И у неё неплохо получалось.
-Лучше ты мне спой.
-Хорошо,что?
-Давай про май.
-Ээээм, хорошо.
-Я включаю?
-Включай, -мне всегда нравилось,как она пела. Её голос я мог слушать вечность.

   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
   Завтра вставать в восемь.

   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
   Завтра вставать в восемь.

   Ну не ужели что-то не так?
   Скажите мне,что твориться.
   В голове бардак, в комнате то же самое, а лица
   На улице в не адекватном состоянии,
   Милиция на это уже устала обращать внимание.
   Так и сижу,слушаю шум за окнами
   Невольно. Мне не нужно. Просто все орут так громко.
   Соседи ведут шоу с понедельника по воскресенье,
   Всегда в одном и том же настроении.
   Завариваю чай и думаю,почему так?
   В нашей жизни столько непонятных муток.
   Наша судьба не переваривает шуток.
   Зато у каждого вагон идей, подкинутых уток.
   Часто слышу,как она смеётся.
   Сто- пудово за мои ошибки отрывается.
   Эта истина ещё старее,чем солнце-
   Зло-злом,а добро-добром возвращается.
   Просто нужно немного подождать,
   Пойду помою посуду,хотя хочется спать.
   Завтра снова эта первая пара опять.
   Будильник на 8, а сколько сейчас? 5.
 
   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
   Завтра вставать в восемь.

   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
 
   Ну до чего же пустой может быть голова,
   Когда садишься специально о чём-то писать.
   И в песню лезут не нужные слова,
   А настоящее и вовсе не стоит искать.
   Не стоит искать счастье, лучше его дарить.
   У меня его много, пожалуйста,берите,
   Ведь у меня есть музыка, у меня есть, где жить.
   Есть, для кого писать. Есть мои зрители.
   Дождь за окном часто поёт со мной.
   Он чувствует музыку каждым прикосновением
   Его нот рядом с моей душой.
   Он-виновник грусти и вдохновения.
   
   Что-то я снова заслушался.
   Дождь льёт уже семь часов подряд.
   Его давно не было и он успел соскучиться.
   И я тоже, честно говоря.
   Грусть, ты не уходишь? И не уходи.
   Чай уже готов,давай посидим.
   Расскажи, как там твоя жизнь,
   Нам до мая далеко, не спеши.

   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
   Завтра вставать в восемь.

   Я так хочу вернуться в май-май,
   Но только наступила осень.
   Пора спать, бай-бай.
   Завтра вставать в восемь.

-Ты красиво поёшь.
-Спасибо, -ответила она с улыбкой и посмотрела в сторону знакомого голоса. Там шёл её друг, на которого она была очень зла, -Что он тут делает?
-Эм...
-Сашка, привет.
-Здарова,Диман,-я пожал протяннутую мне в знак приветствия руку.
-Привет,Рит.
-Ага,здравствуй.
-Как дела у тебя?
-Идут полным ходом. Твои, я так понимаю, тоже не плохо?
-Да.
-Класс. Вы куда-то собирались?
-Ну вообще мы хотели,чтобы ты пошла с нами.
-Чот не оч предложение.
-Да ладно тебе,Рит. Пойдём.
-Ты лучше свою Лику возьми, ок да?
-Хватит,Рит.
-Да иди ты! -она развернулась и ушла в сторону дома. Потом мы с ней встретились только на следующий день..


Рецензии