Когерентные мысли

                Женщине есть к кому ходить, мужчине – к кому уходить, женщине есть с кем дальше «трахаться», а нам – есть с кем дальше жить.

                Секс, как физиологическая потребность, у женщин принимает разнообразные формы – как инструмент достижения (лестница наверх), как лакомство для гурмана (утонченное удовольствие), как средство для утоления мести, как душевное лекарство от любовных неудач, как наркотик. При «бешенстве матки» - как средство от физических болезней и психических отклонений и, - чтобы вообще не умереть.

                У нас подход к сексу иной и прост до неприличия – как «дернуть ручку унитаза». Хотя мадам Коллонтай, так же как мы, не трепетно относилась в свое время к таинству интима: «мне раздвинуть ноги – как выпить стакан воды». Я понимаю так, что ее последовательниц, в наше время, вообще не перечесть – это безбрежное «море разливанное».

                Мужчина: Денег Не Жалко. Необходим максимум доступности к телу при минимуме эмоциональных сумасшествий в поступках и мыслительных творческих затрат на уговоры вступить в интимную связь. За удовольствие с «конкретной», конечно, надо заплатить.
                Мужчина заранее понимает, что он останется в минусе. Стравив в женское «лоно» переизбыток давления, мужик облегчает сразу и тело и кошелек. Плюс самца - не в абсолютном выигрыше, а лишь в относительном повышении самооценки, а также, при его излишней болтливости и «павлиньехвостье», в сомнительно восторженной оценке дружеского коллектива.

                Женщина: Тело За Достойное Вознаграждение Можно Отдать. Интима и отверстий не жалко, но необходимо поиметь максимум доступности к его кошельку при минимуме ментальных изысков и эмоциональных затрат на обольщение.
                Женщина в абсолютном плюсе – ей обычно «расплывчато» кто на ней. Ведь она, в придачу к купюрной разноцветности, еще получает и дозу удовольствия, сочетая его с сексуальным облегчением. Ее минус самки - в нервирующих ее «около-денежно-самцовых» интригах подруг, подковерных сплетнях и возможном снижении ее статуса в «приличном» женском обществе.

                Все эти обоюдоскрываемые мысли утомляют и мужчин и женщин. Поэтому первые, принимая решение по интересной женщине, потенциально готовы откупиться поражающим женщину (обещанным или реальным, разово-адюльтерным или семейно-бюджетным) объемом дензнаков. Возможно, мужчины поражают женщин и, нежданно невысокой, постоплатой низкого качества проданного им секса.

                А женщины… Ну, что «женщины». В женской же самоуверенности все ее сексуальные «изделия» вообще от крутых «дизайнеров» зоны ее бикини и «ювелиров колец» ее промежности. Хотя, чаще, - это ее собственный «эксклюзив», до геморроя намассированный в какой-нибудь крымской бане. Но, по искреннему женскому убеждению, и он должен просто «навылет» поражать мужское «достоинство» и его же «тупое воображение». Приводя последнего в «неописуемый восторг», непревзойденными ее способностями в высоким качестве предлагаемых «за бесценок» интимных услуг.
                Потому женщины, деловито и жеманно, предлагают для мало искушенных свои прелести уже не первой свежести, как определил осетрину профессор Преображенский. Причем с годами эти «прелести» приобретают весьма сомнительное и, вообще, тухлоспецифическое качество.
                Поэтому они и отдают на откуп что осталось - «кое-какиевое» свое тело, может быть и потрясающее некое мужское воображение, не иначе, как своей напрашивающейся доступностью.
                Банкнотная расплата наступит потом, а сейчас пусть «наслаждаются», думают женщины о тех, кто в них «въехал» по дурости, или по пьяному искушению, или, слепо следуя за недорогими и ловкими «прелестницами», по лабиринту штампованно спланированных ими действий.


Рецензии