Март

***

Уж не зима, да и весной назвать как будто сложно,
Пришел так робко, словно он ничей,
Поозирался, дал команду:"Можно!.." -
Запели птицы, брешь пробил ручей...


***

Семь пар порток, хоть светит солнце,
Хоть тает снег, бегут ручьи.
Я в лужах вижу неба донце,
И по нему плывут грачи.


Рецензии
Весна, как грится, идет, весне - дорогу! :)

Ларис, не ценятся здесь стихи, они на Прозе - как нелюбимые дети, их не хотят.
У меня вот тоже есть такой... классный стиш про весну. Но... все время это "но", которое меня и останавливает. Иной раз думаешь, блин... тридцать два года писала стихи, и была этим счастлива.
А теперь думаешь - а смысл? :(

Хеккуба Крафт   02.03.2015 10:06     Заявить о нарушении
Так ведь они ж, как средство от умирания... В этом и смысл:))) И в том, что ты аж 32 года была этим счастлива.

О том, что они кому-то нелюбимые дети я не думаю. Важно, что они мои любимые дети...

Спасибо, что зашла в гости! С Весной тебя!!!

Лора Хомутская   02.03.2015 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Ларис, и тебя - с ВЕСНОЙ!
Не знаю, может, я чего не понимаю в этой жизни, и насчет стихов тоже...

Ты лучше вот что, если есть время, зайди на страницу к Анне Дудке через мою последнюю рецку - (в ее дневник!). Там таки-и-е перлы!!! - мертвого поднимут! :))) (Я даже скачала для себя.)

Хеккуба Крафт   02.03.2015 10:31   Заявить о нарушении
"Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами" - это я чуть со стула не свалилась, а когда "она застонала, восхищенная его точностью" - я просто захлебнулась чаем...)))))))))))))))))))))))

Спасибо тебе за подаренное настроение, а то я опять хандрю!..

Лора Хомутская   02.03.2015 15:14   Заявить о нарушении
:))) Понимаешь, обычно читаешь подобные вещи, что-то нравится, что-то нет, пятое через десятое, короче. А здесь - ну, просто сплошняком одни перлы, один другого краше! Такое редко бывает. Здорово, что тебе понравилось! Вижу, у тебя нормально с чувством юмора и вообще. :)) Я еще из школьных сочинений собираю, там тоже лежу пластом!

Не хандри, вот что! Недавно наткнулась на инфу, что все психологические и эмоциональные проблемы переходят в болезни тела. Подумала, а так во чего я такая больная во всех органах!!! :(( Так что давай-ка будем получать побольше положительных эмоций, а отрицательные обходить. Новости негативные передают - выключаем телек, рекламу идиотскую запустили - размахиваемся и пультом в экран! :))

Хеккуба Крафт   02.03.2015 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо за Фсё!! Гы-ы!..

Лора Хомутская   02.03.2015 20:45   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/03/03/732 Вот, написалось тут про нелюбимых детей...

Лора Хомутская   03.03.2015 11:42   Заявить о нарушении