***

я люблю тебя, шлюха
рявкнул он, кулаком сотрясая стол.
я терплю тебя, я кормлю тебя,
я тебе возвёл престол.

я молюсь всем известным богам,
и неизвестным тоже.
за тебя я всю жизнь отдам.
и ещё чуть-чуть. ведь ты дороже.

я люблю тебя, шлюха.
сорвалось с губ,
шмякнулось о стену и разнеслось по комнате
в самой сладкой неге
извивалась ты.

я люблю тебя, шлюха.
это всем фактам факт,
я терплю твой отвратительный и мерзкий характер.
фак.

я люблю тебя.
грубо, нежно,
мокро, звонко.
я люблю тебя невероятно.
я люблю тебя очень долго.

я люблю тебя, шлюха.
я  - твой хозяин, владелец,
твой раб, твоя тряпка,
твой милый пришелец.
твой белый арап.

ты молчишь,ухмыляешься,
считаешь меня игрой.

будто я выдуман;
перед тобой чистый лист.

я люблю тебя, шлюха! -
кричу я.
перед тобой я чист.

очнувшись, смотри на меня
осознавай беду.
ты - одна в четырёх стенах,
я  - на портрете.
и встретимся мы в Аду.   


Рецензии