Как горькая пилюля

...."Курортная любовь как горькая пилюля...
     шумел камыш, деревья гнулись.....
     А ночка тёмною была...
     Одна возлюбленная пара
     Всю ночь гуляла до утра..."
     и что то там про оперный театр..

Вечер для ноября был действительно тёплым, музыка шансона лилась из динамиков, обволакивая и расслабляя.
И не очень понятная фраза о "Курортной любви" в виде горькой пилюли, настраивала на размышление.
Вино показалось мне крепким и чтобы не сделалось дурно, мы с подругой , разбавляли его минеральной водой.
Мой новый знакомый находился впереди  салона авто, рядом с моей недавней приятельницей, требующей постоянного внимания; то ей подайте, затем разверните шоколадную плитку,сделайте ещё что - нибудь; словом , за ухаживанием руки его были заняты. Наблюдая за ними,располагаясь на заднем сидении, я не сомневалась, что он - слишком деятельный по натуре, своими руками приносил какую - то пользу не имея возможности распоряжаться ими как бы то нибыло "по иному".
Одновременно мы слушали его исповедь жизни, о подвигах, участника нескольких войн,он, его звали Сергей, рассказал, что был участником боевых действий в Абхазии и при этом продемонстрировал нам свой револьвер.
Импровизированная "дискотека", по окончании танцев происходила на площадке у дома, где я живу и по - этому, на своей территории и в этой ситуации я ощущала себя комфортно, вполне.
Теперь же, в приватной обстановке он  завёл речь о печальной его семейной судьбе, становилось невыносимым слушать подобные жалобы на вторую его половинку - это скорее напоминало мне оперу, которую часто исполняют мужчины, содержание которой сводится к обстоятельствам, вынуждающим жить долгие годы бок о бок с женою, в связи с болезнью ребёнка. Естественно по её недосмотру.
...Осеннее небо с созвездием кассиопии опустилось предельно низко, производя обманчивое впечатление, что стоит подпрыгнуть, и до светил лишь дотянуться рукой.
Ускользающая красота позднего вечера и лёгкий шансон в унисон шуршанию жёлтой листвы, создавали какую то иллюзию праздника, и печальное ощущение, что вскоре с приближеньем пасмурных дней всё закончится...
А дальше, последовало его приглашение съездить в Абхазию, где как оказалось он был таким популярным у женщин, имея  там же роман с женщиной, который длился  около девятнадцати лет.  Правда, в настоящее время у них произошёл разрыв в отношениях и его боевая подруга теперь пребывает где -то в рядах миротворцев.
"Да, оказывается нормально, что пол жизни она отдала ему, живущему для семьи. А судьба любовницы, теперь его не сильно волнует, когда он снова в поисках понимающих его женщин.
Видимо, он ошибся во мне, подойдя в нашем танцзале, не к той.
Ища женщину по контрасту с женой, ему больше бы подходила не я, а приятельница, что рядом со мной, только вот она не блондинка.
Она, как многие из его знакомых, утешает его, как жилетка в которую можно поплакаться и затем, вернуться обратно к плохой ничем не занимающейся по дому, жене,работающей в каком - то там министерстве.
А, может быть в "их" понимании это нормально, ждать от женщин, что они тут же за боевые заслуги станут автоматически обязанными разделить с ним постель? Допускаю, что Родина и законы в этом случае остались в должными им за  заслуги перед страной, но себя я не считаю "в таком понимании" обязанной ему чем - то."
В итоге, я ответила, что мне нужно подумать над его предложением о поездке; всётаки в ближнее зарубежье - пообещав ответить в течении нескольких дней и договорившись обсудить данное предложение завтра.
"Я нахожу бесполезным отказывать сразу подвыпившему мужчине, лучше ему сообщить об этом на другой день, иначе он будет только упрямо стоять на своём ; зачем эти долгие пререкания? Пусть помечтает, тем более, что вечер был по своему очень не плох".
Следующим днём, на набережной, где  встретились мы; с моим новым знакомым Сергеем и его приятелем, было особенно сыро...
К полудню, когда собралась компания из четырёх становилось ветрено.
Приятель Сергея, Дмитрий оказался человеком, который был немного моложе его и моей подруге он скорее всего приглянулся. Мне же он понравился потому, что выслушав наш с подругой отказ в отношении поездки в ближнее зарубежье, он в отличии Сергея не пытался настаивать, так же  адекватно было воспринято - наше общее с ней нежелание продолжить общение где - нибудь в районе кафе. Так как,  не следует пить (спиртное) на кануне  поездки.
Волны набегали на растекающуюся гладь моря, а затем собираясь "барашками" разбивались о берег, на море можно смотреть бесконечно, особенно когда сквозь облака пробиваются редкие лучи солнца, отражаясь серебром на поверхности вод.
Зазвонил телефон, я отошла в сторону, ощущая как по телу пробегает озноб, становилось прохладно.
Вскоре, с новыми приятелями мы распрощались, я не ожидала, что сегодня в разговоре  последует новое предложение провести по приезду "пикниковый" день на даче, которая, будто бы, принадлежала одному из друзей Сергея неподалёку от наших мест.
И только, Дмитрий в отличии от Сергея сразу понял, что мы с подругой соберёмся принять предложение в отношении пикника, только в том случае, если он состоится в районе нашего пляжа...истекали часы, проведённые вместе, где каждый сохранял своё мнение.
Каково же было моё удивление, когда через сутки, из ближней Абхазии мне не раз позвонил Сергей  и зачем то, с  настойчивыми разговорами; как будет приятно за приготовлением шашлыка провести время ...опять же ни где - нибудь, а именно у него на даче..."странный он какой - то,- подумалось мне, - имея в южных широтах столько поклониц, почему бы, ему на какое - то время, не забыть обо мне?"
Догадываясь, что все аргументы - мой отказ и объяснения, что так получается по причине болезни и бросание трубок, были исчерпаны а, он становится ещё более, чем настойчивым , я выключила телефон.
Но,и в последующий  день, он не оставлял   его притязаний на совместный отдых. Почему - то решив, что его рассказы, как вкусна подкопчённая форель и "люля - кебабы" с вином, которые он вкушает на просторах ближнего зарубежья мне слушать приятно или,  быть может, таким мак аром он пытался развить у меня аппетит?
Вскоре, я перестала посещать и  танцзал, отказавшись от "шейпинга", предпочитая с ним не встречаться, а на реплики Сергея, которым, казалось не видно конца,  пришлось ответить по телефону, что я ничем ему не обязана.
Все его претензии вполне уместны к жене или к невестке - жене сына, которым он посвятил свою жизнь и подарки в виде автомобилей но, только не мне.
"Каким бы странным, не показалось моё ответное поведение, для искателя курортных романахов но,  любовь это не пошлые, какие то там, скоротечные отношения, она бывает горька, подобно пилюле, и лечит искажённые взгляды."
Ветер снова подул задавая направление волн, набегающих со стороны Абхазии, погода по - прежнему портилась, я гуляла вдоль набережной, придаваясь мыслям о сути любви...
 

фото взято из "фейсбука" : Vasil Qеsari   

   


Рецензии
И в чём-же суть любви? Разве Венера может понять Марса? Противоречия будут существовать всегда...

Юрий Алексеев 5   25.03.2018 23:55     Заявить о нарушении
Искажённые взгляды на отношения не способны создать гармоничный союз.
Спасибо Вам Юрий за отклик!

Беннани Ирен   27.03.2018 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.