Прогулка

Я хочу вам рассказать
Про свои прогулки.
Деда мне пришлось позвать,
Взять с собою булки,

И орехов, и пшена…
Мама удивилась:
- Ты идешь кормить слона?
Или что случилось?

Зоопарк вернулся к нам?
Снова цирк приехал,
И животных по домам
Ты кормить поехала?

Столько ты еды взяла –
Хватит на полгода
Все исчезло со стола,
Что же есть народу?

Столько ты всего взяла
Будто ест весь город,
Все продукты забрала,
Словно где-то голод!

Наши звери никогда
Столько враз не ели!
Не случилась бы беда –
А то лечить неделю!

- Нет, надеюсь – не слона!
И не цирк приехал!
Я для птиц взяла пшена,
Белочке – орехов!

С дедом мы гулять идем
В старый парк в Кузьминки.
Знаем там давным-давно
Каждую тропинку!

Там у белочек дома
В дуплах на березах, -
Лося  видела  сама,
Где  живые розы.

Дятел там стучит давно.
Видно, он  голодный!
Пусть  ест кашу. Все равно
Птица он не водная,

И на хлеб  (в воде размочен)
Дятел не бросается.
Целый день он занят очень,
Ест – не разбирается!

Вот поэтому, мамуля,
Набрала еды для них.
А пойдет со мной дедуля –
Покормить  поможет их!

Мама только улыбнулась
И кивнула головой.
Ну а я – вконец проснулась,
Замотала головой!

Неужели все приснилось –
И зверюшки, и еда?
Мама в кухне появилась:
- Ты опять заснула, да?

Доедай скорее, соня.
 И беги, ложись в кровать!
Завтра будет воскресенье,
Сколько хочешь можешь спать!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.