Нерезкость чувств

Я не хотел клыками слов поранить Вашу душу.
И бритвой фраз изрезать не хотел.
Я Вам внимал, да видно плохо слушал.
И знал, что не писать, лишь слушать мой удел.

Простите мне мою излишнюю «нерезкость» –
Бог видит, я попыткой удручён.
Которая, как спрятанная нежность,
Привиделась Вам – я тут ни при чём.


Рецензии
С Великой Победой, Серёжа! С Праздником!
А твой сакс давненько не слышен. Жаль...
Скучающий по чистой мелодии ИВ.

Игорь Теряев 2   09.05.2015 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с праздником. Мне остается лишь опять повиниться перед Вами, Игорь Викторович – жизнь захлёстывает своей быстротечностью, никак не хватает на всё времени… Внук был в гостях, всего месяц, и каждую минутку хотелось быть рядом – и так-то 10 часов уходило на работу, поэтому приходилось экономить на сне ))) Вчера проводили его, так что вскоре, надеюсь, присоединиться к Вам – вдруг да вместе чего удастся услышать…
С неизменным уважением, Сергей

Серж-Бродяга   06.06.2015 20:21   Заявить о нарушении