Когда подумаю, как много Бог...

Когда подумаю, как много Бог
Для моего спасения свершил,
То совесть мне тогда речет упрёк:
"Что ж ты в ответ столь нерадивым был?!

В ответ на смерть, в мученьях на кресте,
Ты влечься продолжал за наслажденьем,
Душа Христа была на высоте,
А ты лишь в срамном, горестном паденье"...

И я прошу Творца простить меня,
Дать сердцу истинное благородство,
Чтоб страсти я боялся, как огня,
И влёкся лишь за зримым с Богом сходством!

Пусть бесконечно ниже я Его,
Но вот стремиться буду только к Богу,
И совесть будет тоже очень строгой,
Но свет коснётся сердца моего.

1 марта 2015, в день святого царя Давида


Рецензии
Уважаемый Николай! Заплатить Богу за то, что живём на этом свете, мы можем, только совершая ДОБРЫЕ поступки!!! Замечательное стихотворение! Мне очень понравилось! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   01.03.2015 16:22     Заявить о нарушении