Женщина не может без ласковых слов Ч. 8

- Самое важное в жизни  – это когда о тебе заботятся.– Маленькая Мышка была настроена весьма лирично.– Даже в мелочах и не ждут случая, чтобы совершить настоящий поступок, а делают это все время. Каждый день. Случай может и не подвернуться, и близкий так и не дождется. Важно еще, когда тебя называют ласковыми именами и не сердятся, если ты скажешь глупость или совершишь какую-нибудь неловкость.

- Да, мне очень нравится, когда ты меня называешь нежными словами, и я готов их слушать вечность.

- Я вчера разлила чай.  – засмеялась она кокетливо.  – В норке пахло мятой, потому что я положила листок в воду, чтобы было вкуснее.

- Когда я прибежал, ты вытирала пол… И запах мяты был просто невыносим.

- А ты сказал мне: бедняжка, осталась без чая. Выпей, пожалуйста, мой. И почему ты меня не позвала, я бы сам вытер пол. У меня внутри стало тепло-тепло и захотелось плакать от избытка чувств.

- Да, ты и вправду бедняжка. Столько настрадалась, сидя за шкафом в одиночестве.

- Сколько сейчас ты произнес ласковых слов. А наш хозяин никогда их не говорит своей жене. Женщина не может без этого жить и чувствовать себя счастливой! Да и мужчина – тоже!

- Сегодня у хозяйки опять были в гостях подруги.  – начал рассказ Мышь. – Они обсуждали какой-то новый крем для омоложения. Потом кто-то сказал: вот бы вообще никогда не стареть и жить вечно. Удивительно, что после этого они стали думать, как провести день и ничего не могли придумать нового. Хотят жить вечно, а не знают, как провести день! Один день!

- Мы с тобой все время чем-то заняты и всегда все делаем вместе. И нам не скучно. В мире столько важных дел! Когда справишься с работой, всегда есть о чем рассказать друг другу. А люди вообще мало разговаривают, ты заметил?

- Раньше все было по-другому. Дедушка рассказывал, что во время его молодости компьютеров не было. Не было смартфонов, планшетов. Люди садились по вечерам за круглый стол и читали вслух книги. На столе стояла настольная лампа и чай с вареньем. И обязательно пирожки с румяной корочкой. Они так пахли! И дедушка мечтал, как ночью, когда все заснут, принесет кусочек для бабушки. Он тоже называл бабушку ласковыми словами. И папа маму тоже.

- А теперь и ты  – меня.

- Помнишь, я обещал что-то придумать? Узнать, о чем пишет хозяйка по ночам?

- Да, мой любимый.

- Я уже составил план действий, просто не хотел тебе рассказывать, чтобы ты не волновалась. У нас есть выход  – мы можем научиться читать. Только это очень опасно.

- Почему?

- Потому что выучить буквы мы можем только с помощью Букваря. А его раздобыть сложно. Он стоит далеко в шкафу, и достать его будет трудно. Мне одному никак не справиться.

- Я помогу тебе! Мы пойдем вместе!

- Ты моя маленькая мышка! Самая храбрая на свете! Восхищаюсь тобой!

- Но мне совсем не страшно, любимый. Мы ведь вместе, мы  – одно целое. Твои ласковые слова изменили меня. Я уже не та одинокая и перепуганная мышь, не знающая ничего, кроме темного угла за шкафом.
---------------
Иллюстрация - инет


Рецензии