Глава четвертая

Из всех звуков больше всего я ненавижу звуки звонящих телефона и будильника. Днем я забываю об этом, и самыми ненавистными становятся звуки людских голосов. Кажется, я стал нервным и непостоянным. Нервным уж точно. Я подскочил на диване, когда зазвонил домашний телефон - слишком громко, как мне показалось. Стрелки показывали половину второго часа дня, а это значит, что я, вырубившись на диване с пультом в руке, проспал всю ночь и все утро. Я выключил телевизор и поплелся  к телефону. Я протянул к нему руку, но он, подлый, тут же замолк. Это и к лучшему, если учесть, что чаще всего мне звонят по работе. Меня посетила мысль отключить телефон на два дня, но я не стал этого делать, и, возможно, зря. Ближе к вечеру позвонил Кирилл с предложением отдохнуть в клубе. Я не хотел, но согласился. Иногда чувствую себя беспозвоночным червем.
В клубе я напился, и даже с трудом смог вспомнить каким образом оказался в туалете с одной из стриптизерш. Я часто пользуюсь услугами шлюх. В основном это танцовщицы, работающие в клубе Виталия. Конечно, танцульки всего лишь повод .  Да и танцевать они не умеют.
Я не помню, как добрался домой. Я был пьян в стельку. На телефонный звонок пришлось отвечать заплетающимся языком.
- Здравствуй, Сергей! – раздался в трубке женский голос. Возможно, я бы сразу узнал его, будь я трезвым, но я был пьян. – Как поживаешь? Помнишь меня?
- Э-э-э… - все, что я смог из себя выдавить. Мой мозг отказывался соображать.
- Я Илона, племянница Виталия, – подсказала девушка. Илона! Я вспомнил ее, и мне вдруг стало жаль, что я пьян,  мне стало стыдно. Не понимаю, почему в ее глазах мне всегда хочется выглядеть хорошим.
- Да, - я сглотнул, стараясь произносить слова четко, - рад слышать тебя.
- А по голосу не скажешь! – засомневалась девушка, но я понял, что она улыбается. – Я хотела пригласить тебя выпить чего-нибудь, но, похоже, ты управился без меня.
- Я? Э-э-э… Я…
- Да-да. Да ладно, с кем не бывает. Можно я позвоню тебе завтра?
- Конечно. Конечно, я буду рад.
 Я вмиг протрезвел.
Мы встретились на следующий день.
- Пиши! – девушка достала чистый лист и ручку.
- Что писать? Зачем? – несмотря на недолгое наше знакомство, я уже успел понять, что она непредсказуема. В ее голове не ветер – тайфун, и сложно угадать, что она выкинет в следующий миг.
- Чистосердечное признание! – Илона звонко и заразительно засмеялась. Эта девушка относится к тем людям, чей смех заставляет смеяться, даже если ты не понял шутки. – А, правда, Сергей, почему ты вчера напился? Что заставило тебя?
-  Я, пожалуй, найму тебя своим личным психологом, или кому обычно изливают душу плаксы.
- Ясно, понятно, – несколько сухо ответила Илона, и я подумал, что тема закрыта, но эта девушка действительно непредсказуема. – Что-то личное?
Я улыбнулся.
- Не бывает проблем публичных, если это проблемы одного человека.
- Я имею ввиду, что-то на личном?
Я покачал головой. Это не удовлетворило любопытную болтушку. Она была капризной. Ей хотелось удовлетворить свое любопытство, и плевала она, что я не желаю откровенничать.
- Ну, а вообще девушка у тебя есть?
- Так вот что ты хотела узнать! – засмеялся я. Илона ничуть не смутилась. – Нет, я свободен.
- Эмм…
- Что?
- Ты не сказал, что одинок.
- И ты сделала выводы?
- Да. У тебя нет девушки, но это всего лишь  значит, что у тебя нет постоянной девушки.
- Мне показалось, что ты меня осуждаешь.
 Илона улыбнулась, но ничего не ответила. Какого черта? Кто она, чтобы судить меня?!
- Это твое право, – холодно ответил я.
- А вот это уже означает, что тебе плевать на мое мнение, – на этот раз улыбка девушки показалась мне грустной. – Я хочу еще немного коктейля.
- Здесь делают очень крепкие коктейли. Не надо больше. Я закажу тебе поесть, – Илона не успела ответить, так как у меня зазвонил телефон. Извинившись, я отошел в сторону – не хотелось при девушке обсуждать рабочие дела. Очень скоро я вернулся за стол.
- Дела? – наигранно равнодушно спросила Илона, и сделала очередной глоток коктейля. Я едва сдержался, чтобы не поморщиться. Как она еще не пьяна?
- Ага, – я позвал проходившего мимо официанта, но Илона вдруг изъявила желание подышать  свежим воздухом.
- Я хочу прогуляться!
- Не думаю, что тебе стоит сейчас выходить на улицу – развезет, - возразил я.
Илона не стала слушать, она просто встала, и направилась  к выходу. Я поплелся за ней.
- Расскажи мне о себе, – Илона взяла меня под руку. Девушка слегка покачивалась, когда мы шли к машине.  Последняя партия коктейля явно была лишней. Я боялся, как бы ее не стошнило в салоне. – Я так мало о тебе знаю.
- Думаю, что уже не так мало, – улыбнулся я. – Ты знаешь, что я пьяница и гуляка.
- Ты наговариваешь на себя.
Езда укачала девушку, и она уснула. Я старался везти как можно медленнее, чтобы ее не трясло. Илона никогда не говорила, где именно она живет, но даже если у Виталия, то везти ее пьяной к нему я не смел. Девушка спала крепко, и не проснулась, даже когда я на руках нес ее до квартиры. К моему счастью, лифт сегодня работал, иначе не знаю, как бы я нес ее на седьмой этаж. Правда, поднявшись, я все же столкнулся с проблемой – как открыть дверь, держа на руках девушку? Пришлось опустить ее, и, так как стоять она не могла, то просто повисла у меня на одной руке. Я шарил рукой по карманам, и видимо шумел, потому что соседка по лестничной площадке высунула из квартиры любопытный нос. Я старался не обращать внимания на ее цокот и качание головой. Она еще что-что ворчала про распущенность и отсутствие стыда. Я едва сдержался, чтобы не послать ее по известному адресу.
Наконец-то я открыл дверь, и, с Илоной на руках вошел в квартиру. Уложив девушку на кровать, я плюхнулся в кресло. Правая нога нестерпимо ныла. Я решил не принимать болеутоляющего, но пожалел об этом, так как боль заставила меня промучиться бессонницей до самого утра. Иногда она немного стихала, когда я сгибал ногу в колене, затем боль снова давала о себе знать, и я предпочитал вытянуть ее. К утру от таких упражнений боль разыгралась сильнее, и я не замечал, как вертелся и скрипел зубами.
- Мучают кошмары, малыш? – донесся до меня хриплый голос, и я подумал о двух вариантах – или эта девушка никогда не страдает похмельем, или ее чувство юмора всегда сильнее обстоятельств и самочувствия. Есть кадры, которые даже на смертном одре умудряются отпускать шуточки. Я сел на диване, и бросил сонный взгляд на Илону. Девушка стояла надо мной, и, еще не успев окончательно прогнать сон, слегка покачивалась. Сейчас она как никогда была милой и простой. Такой я ее еще не знал, и она нравилась мне. Я улыбнулся ей.
- Я жду завтрак! – нагло заявило это милое создание. Милая она до тех пор, пока молчит.  – В постель, – добавило создание.
Я потащился на кухню, поставил на плиту чайник, и отправился в ванную умываться. Я почти дочистил зубы, когда в дверях нарисовалась стройная фигурка, облаченная в мою футболку.
- У тебя есть запасная щетка?
Я растерялся.
- Понятно. Всегда нужно держать чистую щетку в доме, имей это в виду, - отчитала она меня.
- Угу, – промычал я в ответ. «Имей это в виду!» Любит она учить. А вот я не люблю, чтобы меня учили. Закончив чистку зубов и промыв рот, я ополоснул лицо водой и затем вытер полотенцем. Илона, вздохнув, заняла мое место у раковины.
- Можешь воспользоваться ополаскивателем, – попытался я ее утешить и кивнул на баночку с зеленой жидкостью. – Он с мятой.
- Хоть это.
На кухне я проверил чайник, но вода в нем еще не закипела. Порывшись в шкафах, я понял, что к чаю у меня совсем ничего нет. Который раз я жалею, что был невежлив с Ириной. Без домработницы я рискую умереть голодной смертью. Крикнув Илоне, что скоро вернусь, я помчался в магазин. Хотя «помчался» это не в моем случае. Поковылял – вот это про меня. На поход в магазин я потратил около получаса, так как пришлось постоять в очереди.
- Где ты был? – Илона вытирала  полотенцем мокрые волосы.
- С легким паром, – машинально произнес я.
- Надеюсь, ты не против того, что я воспользовалась твоей ванной?
- Конечно, нет.
- Так, где ты был?
- Не волнуйся, дорогая, к любовницам по утрам не ходят, так что нет повода для скандала, – пошутил я. – Я ходил в магазин. Не хочу поить тебя пустым чаем, – я выложил на стол пакеты.
- Я пью кофе, – пожала плечами девушка.
- То есть? – не понял я.
- То есть на завтрак я ничего не ем, – засмеялась она. – А чай я не люблю, поэтому кофе. Можно без сливок  и сахара.
- Хорошо.
- Я могу  тебя кое о чем спросить?
- Если скажу, что нельзя, ты не спросишь?
- Ты зануда! – объявила мне Илона. - Почему ты не женишься? Твоей квартире явно не хватает женской руки.
- У меня была домработница, но она ушла. Собираюсь нанять новую.
- Нет, это не то. Понимаешь? Нужна женщина, которая будет заботиться о тебе, встречать тебя с работы вкусным ужином, не спать, когда ты  задерживаешься.
- Пойдешь за меня?
Илона засмеялась.
- Не-а. Ты разгильдяй!
- Может быть, другие девушки тоже так думают. Так и умру один в холодной квартире.
- Пожалуй, я подумаю над твоим предложением. Жаль тебя, пропадешь.
- Угу, – промычал я, хлебнув кофе, который  никогда не любил, но из солидарности к девушке предпочел чаю.
- Чем займешься сегодня вечером? – Илона откинулась на спинку дивана. Ее руки лениво и небрежно покоились на коленях. И вся она в этот момент была немного ленивой, немного небрежной, но вместе с тем казалась очень милой и трогательной. Мне даже захотелось протянуть руку и провести по длинным темным волосам. Я крепче вцепился в чашку, чтобы не поддаться искушению.
- Не знаю.  Я должен заскочить на работу.
- Сегодня же воскресенье! – то ли удивилась, то ли возмутилась девушка.
- Это ты своему дяде скажи! – засмеялся я.
После завтрака девушка пожелала, чтобы я отвез ее домой. Оказалось, что она снимает квартиру, а не живет у Виталия, и я не удивлюсь, если это было скорее его желание, нежели ее.
- Заходи как-нибудь на чай, – пригласила Илона, когда я подвез ее к дому.
- Ты не пьешь чай, – напомнил я.
- Ну, и зануда! Безнадежный зануда!
- Я знал, что ты это скажешь, – улыбнулся я. – До вечера.
- Буду ждать с нетерпением! – притворно сладко пропела девушка, и побежала к подъезду. Минуты две я таращился на дверь, за которой скрылась она.
На работе все было спокойно, и двигалось в своем привычном ритме, и я спокойно отправился домой, решив по дороге заехать в цветочный магазин. Купив, как мне показалось, самый красивый букет (я не разбираюсь в цветах, если честно), я поехал домой.
В восемь вечера я заехал за Илоной. Я готовился ждать ее как минимум полчаса, но она была уже одета. Редкая пунктуальность, несвойственная женщинам. Она с холодной вежливостью приняла букет, и расположилась рядом со мной, на переднем сидении. Мы не знали куда поедем, я полагался на пожелания девушки.
- Просто покатаемся, а по пути решим, – предложила она. Я пожал плечами:
- Как скажешь.
Я направлялся в сторону ближайшего ресторана, но когда мы проезжали мимо кинотеатра Илона вдруг оживилась:
- А давай в кино?
Я сбавил газ, но не остановился.
- Но мы не знаем ни расписания сеансов, ни вообще что там сейчас идет.
- Ну, вот зайдем и узнаем.
Который раз я убедился в том, что эта девушка немного сумасшедшая. Бесбашенная и вместе с тем легкая. Это привлекало меня. Это не могло не привлекать.
Я развернулся и направился назад к зданию кинотеатра. Мы выбрали ночной сеанс, который начинался в десять. Скоротать время до начала мы решили в ресторане. Весь день я ничего не ел, и поэтому заказал себе большой кусок отбивной говядины, суп и салат. Ах, да, и еще чай с сахаром и сливками. Илона же выбрала минеральную воду и какой-то легкий овощной салат, в котором я смог разглядеть одни листья.
Мы болтали о всяких мелочах, смеялись, и не заметили, как опоздали на сеанс фильма. Почти бегом мы поднялись на второй этаж и, запыхавшиеся, вошли в помещение, где свет был уже погашен. Нам вручили 3Д очки, и мы в темноте добрались до своих мест. По пути мы спотыкались, и это казалось нам смешным. Мы смеялись даже тогда, когда уселись, и вроде бы стоило успокоиться. Успокоились мы только тогда, когда нам сделали замечание, да и то весь сеанс шушукались и хихикали. Не просите меня рассказать о фильме, я не знаю его сюжета. Да и Илона была не особо внимательна.
Я понял, что мне хорошо с ней. Я больше не был заморочен, и не пытался произвести впечатление на эту девушку. Мне было с ней легко. После фильма я повез Илону к ней домой… Она сама стала инициатором  нашего поцелуя – страстного, горячего. Оторвавшись от моих губ, она прошептала мне в рот:
-  Пойдем ко мне.
 Ночь я провел в ее постели.


Рецензии