Отдушина

       ОТДУШИНА
Так сложилось, что езжу в деревню,
Где всё детство и юность прошли.
Для здоровья мне это полезно,
Чтоб для творчества мысли пришли…
      Здесь раздолье и небо высокое,
      Здесь знакомые люди вокруг.
      Ко всем чувства такие глубокие,-
      Поцелуев не хватит и рук!
Узнают все меня по фамилии,
По лицу – мало, кто узнаёт.
Хоть потом говорят: «..Ой, какая ты…»,
Но обида совсем не берёт!
      Начинают, конечно, расспрашивать,
      Как живу, где родные, семья?
      Растечётся по сердцу приятное,
      На вопросы отвечу все я…
Хочет каждый узнать сокровенное,
Все секреты и тайны мои.
Им становится легче, наверное,
Сам « источник» услышать смогли!
      Погуляю по всем переулкам,
      Загляну снова в школьный наш двор.
      Со слезами закончу прогулку,
      Будто, в спину мне слышен укор…
Почему здесь так редко бываю?
Отчего опускаю глаза?
Будто в чём – то таком виновата я,
Что почаще  приехать нельзя…
      Рассказала бы я о кручине,
      О чём думаю я и о ком.
      Только главный укор и причина,-
      Это - бывший родительский дом!
Как магнитом меня к нему тянет,
Здесь училась и выросла тут.
Меня некому встретить в калитке,
Много лет там чужие живут…
          ********
Пробежит снова год незаметно,
Буду строить я планы опять.
Как поеду к подруге в деревню –
В этот рай! И души благодать…
                Февраль 2015


Рецензии