Когда-то, кто-то...

Когда-то, кто-то
Мне сказал: "окстись!"
Имел ли право?

Право берут себе,
И сколько влезет - все!
Не в том вопрос,

А в том:
Кто ты
Такой?

Поживи с моё!
Да так,
Что единственной мечтой  станет ТОТ верстак,

Который
И кроИт,
И режет всё " а ля твоё..."

Нет!
Не браваду-разговор веду.
Просто... есть явления, (человеку - на беду),

Когда...
Тот самый человек
Никак не может реставрировать судьбу...

Кроме, как
Цинично
Говорить себе: "рубить с плеча!",

Зная,
Безнадёжно дразнит
Он себя...

Окститься?
Да пожалуйста!
Только... ЧТО же будет "правильным",(таким, как ты!).... отныне сниться?

Боюсь, моё безбашенное "рыло"...
Или... лицо.
Впрочем, вам видней, ЧЕМ округлить своей фантазии кольцо!

Мой город - не Сидней!
И жизнь моя -
Не ароматами насыщена красивых орхидей.

И! ВОТ! И! ВСЁ!
Далее... молчу...
Молчание - ценней!


Рецензии