Томилась ночь печалью

Томилась ночь печалью отречённой.
Саму себя немного было жаль.
И в унисон со мной,совсем негромко,
Звучал тоскливой нотою рояль.

Я всей душой внимала эти звуки,
Мелодию,как чудо берегла.
Давило одиночество разлуки,
А боль иглой калёной сердце жгла.

А музыка то в высь небес летела,
А то плющём стелилась по низам.
И я сдержать порывы не сумела
И волю-вольную дала слезам.

Вот наконец мелодия утихла
И нить тоски моей оборвалась.
Под утро успокоилась и сникла,
А за окном уж зорька занялась.

Рояль умолк и я угомонилась.
Вокруг витали ареолы снов.
И я в пучину эту погрузилась.
Мне снился май,свидание,любовь...


Рецензии
Чувственно и прекрасно!
Понравилось!
Рада, что музыка нам душу согревает. - http://www.proza.ru/2014/05/13/908
Светлых вам дней и вдохновения!
Евгения

Евгения Козачок   01.03.2015 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо!Радостной весны,любви и женского счастья!!!

София Киларь   01.03.2015 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.