Подсказали бы...

     ПОДСКАЗАЛИ БЫ...
Скрываю я от всех свою печаль,
Я не хочу, чтоб это замечали.
Становится  себя, немного, жаль,
Но не позволю, что бы слёзы побежали.
      Да, мне сейчас обидно за былое,
      За жизни не удавшийся прогноз,
      Хотелось сделать что – то « растакое»,
      Но ветер судеб – не туда  меня унёс!
Не та любовь и…все убиты чувства,
Не та работа с молодости…вдруг!
Мне подсказал бы кто – то на дорожку,-
Возможно, раньше порвала бы этот круг…
      Жалею, что советов не давали
      Родители, родные и друзья.
      Теперь меня б другою увидали
      И было бы другое моё « Я».
Нам так нужна, порой, поддержка и опора,
Не завтра, не потом или не вдруг…
Что бы ковёр судьбы соткать красивый,
И, что бы, жизни всей сложился круг!
                НОЯБРЬ 2012


Рецензии