Хайль

В этот первый день весны я встала очень рано. Только лишь вышло солнце, я взяла на кухне обычный нож, и отправилась на прогулку. До проспекта было недалёко. Людей ещё совсем не было. Только лишь где-то через полчаса я увидела первого человека. Тот окинул меня взглядом, посмотрел на нож в моей руке. И прошёл мимо меня. Не долго думая, я догнала его и всадила нож тому в спину. Что-то сродни оргазму.
На этот раз я никуда не отправилась, не стала убегать, а держа в руках окровавленный нож, осталась рядом с трупом.
Мимо проехала снегоуборочная машина, хотя, казалось, снега-то уже и не было.
Проезжавший следом белый автомобиль даже немного притормозил, но останавливаться передумал.
Уже появились прохожие. Они смотрели, смотрели, но проходили и проходили. Мимо.
Вдалеке завыла сирена.
Полиция.
Но и эта машина - мимо.
Я всё стояла и стояла, лезвие ножа отражало лучи солнца.
Полицейские решили осмотреть труп и меня ближе к вечеру.

- Зачем ты это сделала? - спросил меня полицейский Вова.
- Кто? Я? Мне вообще выгодно было здесь стоять возле трупа с окровавленным ножём? Вы же на меня сразу подумали.
- Логично. Действительно, невыгодно.
- Логично, - повторила я.
- Можете идти, - сказал тот.

- Секундочку, можно Вас ненадолго? - спросила я.
- Конечно.

Мы зашли в подворотню. Я сняла его брюки и взяла его маленький член себе в рот. Он кончил почти сразу.
- Угощайся, - сказал он, протягивая сигарету "President". Мы перекурили. У него встал вновь. Вова вошёл в меня сзади. Я кончила. Но утреннее ощущение, когда нож входил в спину теперь уже мёртвого тёла, было для меня куда милее.
- До новых встреч, - сказал мне Вова.
- Прощайте, - ответила я.
- Зиг хайль, - добавила сквозь зубы.

Этой ночью мне, наверное, приснится рай.
Завтра будет новый день.


P.S. Из этого ЖЖ. Журнал - мой.
http://vero-nique.livejournal.com/11782.html


Рецензии