Глава третья. Дети...

Вот и вспомнилось это умение, когда трепал меня бычок.

Попытался ухватить за рог левой рукой. Рог был короткий, конусный, с широким основанием и тонким концом, и никак не удавалось его удержать хоть на пару секунд. Однажды, вроде бы, удержал на немного и уже полез пальцами в киселеобразную слизь, но делать приходилось всё наощупь, и не был уверен, в нос лезу или в рот… Не хотелось пальцы между зубами сунуть.
Замешкался на долю секунды, вот бычок и вывернулся. А второй попытки он мне не дал…

Сейчас, задним умом, понимаю, что был ещё один вариант.
Глаз найти, да пальчик в него окунуть, а тогда даже в голову не пришло.

…А борьба продолжалась. На пределе сил.

Боковым зрением видел свои права, новые алые корочки, валяющиеся под ногами быка. Всё, что было в нагрудных карманах моей рубашки, вывалилось в процессе борьбы.

- Сейчас, гад,  их в землю затопчет, – успел подумать я, и тут же обо всём забыл, услышав приближающийся детский голосок…

Борьба с бычком заняла всё моё сознание, все силы и внимание отдал только этой борьбе, я не просто боролся с ним, я, из последних сил, сражался за свою жизнь.

Всё, не относящееся к этому, было отброшено и забыто, а детский голосок вырвал меня из этого клубка и кинул в СТРАХ…

В страх того, что, не дай Бог, могут пострадать дети…

Продолжая бороться с бычком, связывая и ослабляя его усилия, я перестал думать о себе. Я ладно, здоровый мужик, могу оказать сопротивление, а ребёнок? Мотанёт бычок на него головой, заденет рогом – так и убить недолго…

И я начал орать и хрипеть из последних сил:

- ДЕТИ,  НЕ  ХОДИТЕ  СЮДА!!!

- УЙДИТЕ  ПОДАЛЬШЕ!!!

- НЕ  ХОДИТЕ  СЮДА,  ДЕТИ!!!

Спасение собственной жизни отошло на второй план, главным было обезопасить детей, но какую защиту я мог дать им тогда, кроме истошного предупреждающего крика…


               


      фото из интернета.


Рецензии
Ощущение, что главка не закончена, обрывается. Но захватывает. Сожаление, что так быстро закончилась...

Ольга Коваленко-Левонович   01.03.2015 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо Оленька, рад видеть у себя на страничке.

Леонид Левонович   03.03.2015 18:07   Заявить о нарушении