Энергия

Сырое подвальное помещение, тусклый желтый свет ламп над металлическими столами с помятыми столешницами. Не смотря на запах подземелья, мистичность и серость места, в том подвале достаточно уютно.
Вокруг столов расположилось по 3-4 человека, все стоят и оживленно беседуют, иногда перемещаются от одного стола к другому. Настроены все дружелюбно не только друг к другу , но и ко мне.
Я не вижу, что находится за пределами данного непривычного места, но нутром чую, что выйди из этого подвала и увидишь, что город пуст, что в нем ни души, ни солнца, ни ветра. Тишина, покой и обволакивающий ужас непривычности происходящего.
Я не знаю, что произошло, потому что оказалась в подвале недавно, секунд 30 назад. Откуда я и куда мне следовать дальше я не знаю и не узнаю никогда, потому что ни дверей ни окон в помещении нет. Есть только несколько дружелюбно настроенных молодых парней и девушек, которые заняты каким-то общим, неведомым мне, делом.
Осматриваюсь... На каждом столе лежит нечто - сильно напоминающее новогодние конфеты. Те, что мне очень хотелось получить в детстве в подарок от Деда Мороза или родителей. Такая большая прямоугольная коробка с цельным рисунком, скажем, зимнего пейзажа и маленького веселого мальчика, с его розовыми довольными щечками и коричневым щеночком. И в коробке этой открываются маленькие картонные дверцы, а за каждой из них лежит шоколадная конфета...Ну, вы поняли...Так вот, на тех самых металлических столах в подвале лежит вот такая вот прям коробка, только за дверцами не конфета, а нечто напоминающее промокший табак. Такой теплый и липкий на ощупь, преимущественно красного цвета, и пахнет вкусно чем-то родным и до боли знакомым — молоком, хлебом, мамой, любимым шарфом и отрочеством.
Периодически картонные дверцы открывают и достают этот табак по крошечной щепотке и втирают в руки, предлагают сделать мне тоже самое,  не объясняя для чего это нужно. Да и объяснения эти ни к чему, как только я отщипываю маленький кусочек этой субстанции все само собой становится понятно — это энергия. Моя энергия. И хватит ее равно настолько, насколько быстро опустеют крошечные картонные хранилища. А дальше произойдет то, что и должно произойти. Этого мне объяснять тоже не нужно. Это разумеется само собой. Я стану городом. Пустым городом — ни души, ни солнца, ни ветра. Только тишина покой и обволакивающий ужас непривычности происходящего.


Рецензии