Глава двенадцатая. Подсознание

Сон никак не хотел меня посещать. Я просто лежала с закрытыми глазами, стараясь не думать ни о чём. Затянувшаяся головная боль очень долго мучила меня, а затем, когда я уже решила принять лекарство, резко прошла. Через несколько секунд после этого я услышала нетерпеливый вздох рядом. Открыла глаза и повернула голову. От неожиданности села и вжалась в спинку дивана - передо мной сидел молодой парень. Красивые черты лица: высокие скулы, тонкие губы, прямой нос, низкие брови и завораживающие глаза - один изумрудно-зеленый, другой небесно-голубой. Светлые, короткие волосы были аккуратно уложены. На вид ему было лет семнадцать.
Незнакомец сидел на корточках напротив и изучающе смотрел на меня.
- Ты кто? - спросила слабым голосом.
Парень усмехнулся и встал. Теперь смогла разглядеть на нём одежду. Камзол без рукавов бирюзового цвета, золотой плащ, штаны, сапоги. Он был одет практически так же, как и Андж. Сверху на руках, как и у Аарона, были татуировки: на левой - символ весов, а на правой, как и у капитана, звездный компас.
- Забавно... - произнес бархатным, совсем не детским голосом парень и нахмурился. - И это из-за тебя он такой неуравновешенный... Кстати, не благодари. Полегче думается без головной боли?
Настороженно встав с дивана отошла от незнакомца. Тот был на голову выше. А его юное на первый взгляд тело было не по годам мощным.
- О, да, наверное, это не вежливо. Я Ми Ка Эль, - следя за моими действиями представился юноша на каком-то другом созвучие.
- Ми Ка Эль? - повторила я, пытаясь понять, что напоминает это имя и тут дошло: - Михаил...
Парень улыбнулся и поклонился.
- Я. Очень приятно. Хотя, в вашем языке мое имя не так благозвучно. Но, не суть! Я архангел. 
- Самый главный у них?
- У них? - повторил с хитрой улыбкой Михаил. - Это интересно у кого? Не совсем. Таких как я несколько: Гэб Ри Эль, Рэ Фа Эль... Ну, и еще парочка с которыми я не очень лажу, - протараторил юноша.
Его эмоции менялись резко и всё отражалось на красивом лице. Пока говорил, оно изменилось с заинтересованности на досаду и обратно.
- Зачем ты... Вы явились сюда? - перешла на Вы, учитывая его ранг.
- Сэн Андж рассказал о вашей догадке. Я решил сам проверить.
- А где капитан?
Парень мечтательно пожал плечами.
- Где - то. Откуда мне знать... - и улыбка такая лукавая.
- Он же подчиняется Вашим приказам.
- Он..? Подчиняется? - рассмеялся громко архангел, а затем серьёзно и с недоверием посмотрел мне в глаза. - Ты издеваешься что ли? Андж сам по себе с тех пор, как... - замолчал, как-то задумчиво отмахнулся и двинулся ко мне: - А не важно. Наверное, скоро придёт. Но я успею…
Почему-то ощутила скрытую угрозу от архангела. Сделала шаг к окну.
- Вы не в себе что ли? - осторожно проговорила я, отходя подальше от незнакомца. - Не подходите!
Парень остановился, скрестил руки на груди и усмехнулся:
- Обидно вообще - то... - покачал головой, а затем покивал. - Да, я теперь понимаю этого мальчишку... Будь у меня такой источник, я б с ума сошёл.
Фыркнула и скрестила руки на груди - только неуравновешенных архангелов в моей жизни и не хватало. Всё, кончилось мое терпение:
- Убирайтесь!
Михаил растерянно осмотрелся:
- Да вроде бы чисто...
- Вы изде...
- Расслабься, девочка! - оборвал меня юноша, протягивая руку. - Мне кровь нужна твоя и только! Иди-ка сюда!
Я не тронулась с места, на что незнакомец усмехнулся и вздёрнул бровью.
- Да, истинная избранная крови. Как же с вам трудно...
Он в одно мгновение оказался рядом, прижал к подоконнику и навис надо мной в паре сантиметров.
- Странно, я не могу до тебя добраться... Почему? - его лицо было очень близко, а возбужденный голос вводил в какой-то транс.
Попыталась вырваться, но хватка была сильна. Парень резко выдохнул и схватил за руку, на котором было кольцо.
- Вот оно что! - махом снял его и всмотрелся. - Откуда у тебя это?
- Не Ваше дело! Отпустите меня и верните кольцо!
Михаил нехорошо прищурился, и на лице появилась самодовольная улыбка.
- Нет. Давай я лучше преподам тебе урок послушания…
Глаза архангела засветились золотым светом, который пронзил до боли, проникая ко мне в голову - в самые глубокие мысли, о которых даже я не знала, вскрывая их, обнажая. Он поглотил меня полностью, не оставляя ни одного уголочка, где я могла бы спрятать свои чувства, желания, мечты, тайны.
Я увидела словно со стороны свой страх одиночества, свой эгоизм, парализующий ужас за жизни дорогих мне людей, свою боль от потери родителей, свою ярость от того, что мне приходится участвовать в этой войне, свое бессилие перед смертью, но самым непостижимым для меня стало желание быть с Аароном Сэн Анджем.

- Ми Ка Эль, остановись! - услышала я далекий, приглушенный мужской голос. Тишина, а затем уже громче и жестче: - Я сказал, остановись!
Золотой свет болезненно начал отступать, оставляя меня в опустошительной тьме.
Очнулась в крепких объятиях Анджа. Мы всё ещё стоял возле окна. Одной рукой Аарон придерживал меня, вторая угрожающе лежала на трости.
- Брось, мы всего лишь болтали... - отступил парень. - Мне стало интересненько так, что ж в ней такого... - обратил внимание на угрожающий вид капитана и покачал головой: - Не стоит, я думаю. Ты проиграешь, если затеешь драку...
- Мне плевать. Не смей к ней прикасаться!
- И как же мне тогда у неё кровь взять?
Аарон очень аккуратно посадил обессиленную меня на диван, дотронулся ладонями до лица, заставляя посмотреть на него.
- Айрин, мне нужно несколько капель... Я постараюсь не причинить боли...
Слабо кивнула и отвела взгляд, чтобы не видеть. Почувствовала быстрый укол в вену на руке. Затем пришло неприятное ощущение чего-то инородного под кожей. Закончилось всё очень быстро. Хранитель убрал с моей руки остатки крови, что-то прошептал на ангельском, выпрямился и протянул Ми Ка Элю пробирку с кровью.
Я посмотрела на руку - никаких следов вмешательства.
Михаил подошел ближе, но ангел преградил путь ко мне.
- Ещё раз.., - его голос заставил меня содрогнуться. - не смей!
Парень вырвал пробирку, покрутил между пальцами, и она исчезла где-то в карманах камзола.
- Верните кольцо! - слабым голосом потребовала, пока наглец не исчез.
Андж посмотрел на меня, затем на архангела.
- Ты что - то взял у нее?
- Оно принадлежит не ей!
- Это подарок... - попыталась поспорить, но взгляд Михаила заставил замолчать.
- Не знаю, как оно оказалось у твоего деда, но он не имел права дарить его. Кольцо принадлежит Матери Богов и должно вернуться владельцу! Если его вновь подарят тебе, то я верну, обещаю. Но я должен быть уверен, что оно именно твое!
Впервые архангел выглядел серьезным и даже как-то взрослее. Поймал мой взгляд и подмигнул:
- Зря ты отказываешься, тебе бы понравилось...
Когда поняла о чём он, то эмоции от увиденного в золотом свете нахлынули словно цунами, снося все силы. Дыхание сбилось из-за ярких воспоминания и чувств. Сердце вдруг бешено участилось, к щекам прилила кровь. Я сглотнула, пытаясь взять себя в руки.
Архангел довольно усмехнулся и исчез.
- Это ещё что значит? - спросил Аарон, поворачиваясь ко мне.
Покачала головой, стараясь не выдать своего смущения и волнения. Глубокий вздох и как можно спокойнее:
- Не имею ни малейшего представления. У вас все архангелы такие ненормальные?!
Андж покачал головой, а в глазах отразилась усталость.
- Их немного...
- Да, Михаил просветил меня...
- Они старше всех других ангелов, следовательно мудрее, потому и занимают высшие должности.
- По нему не скажешь, что мудрее...
- В наших силах принимать любой возраст, в котором довелось жить. А Ми Ка Эль действительно многое пережил. Он был совсем ребенком, когда Боги заключили союз с ангелами.
- А я не про возраст...
Андж вздохнул и сел рядом.
Мы помолчали немного. Когда наконец-то взяла себя в руки, то решилась спросить:
- Расскажите мне, как все начиналось в Вашем мире? Почему именно вы стали армией Богов, почему Михаил забрал кольцо и почему он такой?
- Какой? - посмотрел на меня мужчина и, когда наши глаза встретились, в груди появилось странное, словно вязкое чувство.
Я задержала дыхание, откровенно разглядывая лицо капитана. Он был притягательно красив. Спокойный, уставший взгляд. Короткие, взъерошенные волосы лежали в беспорядке на голове, редкими локонами падая на высокий лоб. Тонкие губы сжаты и напряжены. Сильный, надежный, смелый... Но… О чём я вообще думаю!
- Может в другой раз, Лина? - прошептал вдруг мужчина дотрагиваясь до моей руки, которая лежала на коленях. Взял ладонь в свою и с задумчивым видом провёл большим пальцем по моим.
От непонятных, но приятных ощущений, в мыслях вновь появился образ, где мы с Аароном вместе. Я аккуратно отняла руку, поймав на себе серьезный взгляд ангела. Покачала головой:
- Хочу знать... - прошептала в ответ.
- И обо мне?
Кивнула, а ангел усмехнулся:
- Что ж... - начал он с тяжелым вздохом. - Боги появились в Элизаре задолго до моего появления на свет. Но нашей расе им нечего было предложить - мы довольствовались всегда малым. Когда они прибыли, то были удивлены тем, что мы можем перемещаться в межзвездном пространстве без каких-либо источников потусторонней силы. Потому - то они и выбрали нас союзниками - ангелы свободно и быстро могут попасть в любую точку галактики без ущерба для своей жизни.
На какое-то время Боги оставили Элизар, а затем появились со странной просьбой - служить им, приняв клятву верности. Когда ангелы узнали о войне, что могла начаться и уничтожить всё живое, то они согласились. Не все… Элизар стал постепенно превращаться в военную базу. Изначально архангелов было только четыре. Ми Ка Эль был среди первых. Он стоял у истоков этой войны и сражался с самим Ди Алом. Поговаривали, что тот убил семьи тех, кто первый пошёл за Богами. Так что у Ми Ка Эля есть причины быть ненормальным.
- Ди Ал?
- Это демон, что стоит за всей этой войной...
- И почему же он решил пойти против Богов?
Аарон покачал головой:
- Не знаю. Думаю, истинных причин никто не знает, кроме него самого.
Помолчала пару мгновений и вздохнула:
- Выходит, что все из-за вашей способности межзвездного путешествия?
- Удобно, неправда ли...
- А что с кольцом? Почему архангел забрал его?
- Откуда оно вообще у тебя!? - одарил мужчина пристальным, недовольным взглядом.
- Дедушка подарил...
- Я так понял, кольцо носила Эсса. Его нельзя передаривать, если уже дареное. Только наследник крови праматери может подарить вновь этот артефакт.
- И кто же наследник?
- Их несколько, Айрин. Главные Боги Поднебесья.
- Странно. Как же оно оказалось у деда...
- Боюсь, этот вопрос не ко мне. Но кольцо не внесло в твое энергетическое поле никаких изменений. Я проверил.
Посмотрела внимательно на мужчину и поняла, почему он так держал за руку. Усмехнулась мысленно своей глупости - ничего романтического нет в Сэн Андже и его поступках. Но тогда почему так бьется сердце, почему Михаил показал мне то, что показал.
- Ещё вопросы? - терпеливо поинтересовался ангел.
- Что означают ваши татуировки? - попыталась отвлечься от дурацких идей.
- Это не татуировки. Это предназначение. Компас на правой руке означает принадлежность к расе ангелов и возможность перемещаться. На левой изображение стихии, ну, или силы, ангела. Мы рождаемся с этим.
- И какой силой обладает Михаил?
- Скажем так, он главный по информации, - как-то нехорошо поморщился перед ответом капитан, словно ему было неприятно говорить об этом. - Проникает в головы, вытягивая оттуда практически всю душу.
Сердце сжалось. Значит всё, что я видела действительно часть меня и моих желаний. Как теперь смотреть ангелу в глаза, как смотреть Тенгарду в глаза - все его вопросы и опасения вероятны и даже истинны?!
- Лина, он успел причинить вред?
Улыбнулась, осознав, что Андж называет коротким именем, когда хочет подчеркнуть свое небезразличие. Покачала головой, стараясь больше не встречаться с его пронизывающим взглядом.
- Был очень яркий золотой свет, а потом... - начала и замолчала.
Как ему рассказать и стоит ли вообще о таком говорить.
- На руке Ми Ка Эля весы, потому что он взвешивает все твои воспоминания, желания, все твои страхи и мечты. Анализирует и делает выводы. Вот только его выводы не всегда верны. Трудно, по-моему, расшифровывать чужие сердца.
Тяжело вздохнула. Легче не стало, но может архангел действительно ошибся. Может...
- Так что он показал тебе?
- То, что я скрываю где-то глубоко даже от себя, о чём и не подозревала, - отстранёно и почти шёпотом ответила.
- Прости, - вздохнул Аарон. - Я должен был прибыть раньше. Может это и жалкое утешение, но все же... Михаил не способен внушать тебе что - то. Твои мысли и чувства - только твои. Если они где - то в подсознании, то даже ты могла интерпретировать их неверно. Понимаешь?
Кивнула, хотя утешение действительно слабое.
Андж встал и посмотрел на часы.
- Ладно. Скоро уже утро... Ты почему, кстати, не спишь?
- Наверно, выспалась в икаре, когда летели к озеру...
Капитан многозначительно промолчал глядя на меня.
- Теперь Вы будете задавать вопросы? - попыталась отшутиться, но видимо не смешно было.
- А должен? - жестко отозвался ангел.
Промолчала, осмелившись взглянуть в карие глаза. Он смотрел серьёзно и холодно. Всё как всегда. Вздохнул:
- Мне лучше уйти... - и вот вроде бы не спросил, но в голосе будто вопрос.
Почему-то вдруг стало так тошно от всей этой ситуации. Делают что хотят — то появляются, то исчезают, силу ко мне применяют свою, после которой вся жизнь переворачивается. Встала, скрестила руки на груди.
- Да... Вам всем лучше уйти из моей жизни... - без эмоций проговорила я.
Капитан никак не прореагировал. Продолжал стоять и смотреть.
- Дверь там, - указала рукой в сторону коридора.
- Я помню, - отозвался ледяной голос.
- Так проваливайте... - прошептала, чтобы не сорваться на крик. - Хотя зачем Вам, ангелы ж через двери не ходят...
Сэн Андж подошел ко мне и взял за плечи.
- Что Вы делаете? - надломленным голосом спросила, когда мужчина дотронулся до моей щеки теплой ладонью, заставив посмотреть на него.
- Ты плачешь... - а вот этого я не ожидала услышать, потому что не чувствовала совсем слёз на щеках.
Попыталась отшагнуть, но ангел не дал. Улыбнулся мягко и ласково. Наклонился и обнял.
Я закрыла глаза, позволив ему забрать это чувство апатии. На смену пришло странное ощущение полета и спокойствия. Слишком поздно поняла, что Аарон опять применил свою магию, чтобы меня усыпить. И вот мы стоим у дивана, а в другое мгновение он уже кладет меня на кровать. Осторожно и бережно. Приятные перемены, но не покидает ощущение, что уже так было.
- Всё будет хорошо, маленькая моя... - теплый, низкий тембр ангела - последнее, что услышала, но не впервые.
Золотой свет вновь поглотил разум, проникая глубже, чем впервые. Сначала было неприятно, но когда перестала сопротивляться, то пришли воспоминания, которых никогда не было в моей жизни. Или я думала, что не было...

Я стояла на зеленом ковре. У него был огромный, теплый ворс, словно трава. Этот дом мне не был знаком сейчас, но тогда, в прошлом я его знала. Знала, что где - то в метре от меня стоит диван, у окна с желтыми занавесками шкаф, а позади дверь, которая ведет в коридорчик на второй этаж и на кухню.
Почему - то было страшно стоять на этом ковре. Я посмотрела по сторонам и поспешила сойти с него, но ничего не вышло. Ноги меня не слушались.
- Айлинерин! - вдруг услышала знакомый мужской голос.
Из другой двери, что была напротив, вышел Сэн Андж и тут же бросился ко мне. Взял за плечи и заглянул в глаза.
- Айрин, ты в порядке? - столько переживания и заботы у него в голосе я не слышала ни разу.
- Да... - ответила детским голоском.
И тут мой разум пронзила догадка - я в доме родителей до их уезда, до их смерти. Мне пять. Но почему я не помнила этого?
- Мои мама и папа..., - со слезами в голосе проговорила я, не отрываясь от взволнованных мужских глаз.
Ангел посмотрел куда-то за мою спину, лицо его стало непроницаемо ледяным, каким я часто вижу его сегодня. Но взглянув на меня, вновь смягчился и взял за руки.
- Я знаю, милая, знаю... - почему - то он стал тереть мои маленькие ладошки.
Оторвала взгляд от этих всепонимающих карих глаз на наши руки, и от увиденного сердце сжалось и разбилось на осколки. Маленькие детские ручки были в крови. Страх. Ужас. Сколько крови...
Аарон заметил мой испуганный взгляд, махом взял на руки и бережно, но крепко прижал к себе.
- Маленькая моя, не оборачивайся, хорошо? Не смотри!
Услышала его учащенное сердцебиение. Нехорошо. Все это нехорошо! И я обернулась…

С диким воплем проснулась, продолжая кричать ещё пару секунд.
Осмотрелась, поняла, что это был сон. Села на кровати, пару раз глубоко вздохнула и, вдруг, меня как молнией пробило: это был не сон. И дом, и зеленый ковер в кровавых пятнах, и Андж - всё было. Но кто-то стёр всё это из моей памяти.
Взяла кристалл силы и сконцентрировалась.
- Нексус Ми Ка Эль! - произнесла на удачу.
Сработало. Архангел появился тут же. Весь взъерошенный, подозрительно напряженный. Осмотрелся и, увидев меня, расслабился.
- Снова ты, - разочарованно, а затем: - Соскучилась? - с хитрой усмешкой, которая сменилась задумчивым видом. - Ты б лучше поосторожней с этим, - закивал парень словно соглашаясь с собой же. - Не всех так можно вызвать. Вот к примеру Гэба вообще лучше не трогать лишний раз. Он вспыльчивый...
Я вздохнула. Интересно, какого ему живется с таким неустойчивым эмоциональным фоном.
- Что Вы сделали со мной и почему Ваш золотой свет остался в моей голове!
- Мой свет? - нахмурил брови Михаил, а затем его будто осенило и он широко улыбнулся. - Ах да... Закон сохранения энергии... Я применил к тебе силу, но она не сразу исчезнет. Будет затухать.
- Я увидела то, чего в моей жизни не было. Значит ли это, что кто-то стёр мои воспоминания?
Архангел стал серьезным и покачал головой.
- Память невозможно стереть, девочка. Ее можно усилить, ослабить, заменить, слегка поменять, но стереть никак. В твоей головке не может появиться пустота там, где уже было что-то, понимаешь?
Кивнула, хотя на самом деле не очень. Но мне было важно не это.
- Я хочу всё вспомнить!
Михаил скрестил руки на груди.
- Ты себе черепушку так сожжешь! Мозг не просто так забывает что-то. Он пытается сохранить..
- Я имею ввиду то, что начала вспоминать, - перебила я, пока юноша не начал читать мне лекцию по теме «как работает память». - Хочу вспомнить до конца!
- Ааа, - как-то многозначительно протянул архангел и замолчал.
- И?
- Что?
- Вы поможете мне? - нетерпеливо вздохнула.
- Дай-ка подумать... - сделал наигранно задумчивое лицо архангел, а затем жестко посмотрел мне в глаза. - Нет!
- Но Вы же...
- Что я..? Я архангел, девочка, а не хранитель. Пусть кто изменял, тот и возвращает, - вздохнул парень. - Больше не вызывай по пустякам... А нет, подожди-ка... Да, точно, вообще не вызывай!
И мой шанс вспомнить исчез. Я тяжело вздохнула и решила, что больше никогда не стану обращаться к этому ненормальному.

Утро было в самом разгаре, и значит нужно было приводить себя в порядок. Сходила в ванную, где умылась и причесала низкую косу. Потом пошла на кухню, чтобы сделать крепкого ароматного чая. Там меня уже ждал сюрприз в виде капитана Сэн Анджа.
- Доброе утро, - поздоровался он, нагло попивая кофе, которое видимо только что и сготовил.
Скрестила руки на груди.
- Не доброе совсем. У себя не могли позавтракать?
- Нет, - жестко и лаконично, что даже не поспоришь.
Прошла к плите и поставила воду подогреваться. Решила рискнуть, и пока вода вскипала, повернулась к ангелу.
- Зачем Вы изменили мою память?
Андж отставил кружку, тяжело вздохнул и посмотрел в глаза.
- Ты про какой конкретно раз спрашиваешь..? - спросил он с ничего не выражающим лицом.
У меня даже слов не хватило на это. Открыла рот от возмущения, а от плиты в это время раздалось шипение убегающей воды.
Ангел встал, подошел, выключил воду, затем взял меня за руку, отвел и посадил на стул. Сам достал кружку из верхнего шкафчика и начал делать мне чай.
- серьёзно, Айрин, с чего ты взяла, что я виноват в том, что ты что-то забыла или что-то вдруг вспомнила?
- А Вы не можете просто ответить, без подколов и шуточек... - недовольно пробурчала, когда капитан ставил на стол кружку с чаем.
- Ты постоянно меня в чём-то обвиняешь, - покачал головой ангел, возвращаясь на свое место. - И, кажется, мы с тобой уже обсуждали, что я не похож на шута...
- Вы специально от темы уходите?! - со злостью посмотрела на мужчину, а он ответил спокойным взглядом. - После проделки Вашего архангела я вспомнила смерть родителей. Что удивительно, ведь я думала, что меня не было рядом с ними, когда они погибли.
Ну, наконец-то удостоилась полного и абсолютного внимания со стороны капитана.
- Продолжай...
- Я была в доме. Там был этот дурацкий зеленый ковер... И Вы... И много крови... - перед глазами вновь поплыли воспоминания моих залитых кровью рук, этого яркого ковра в крови и мертвых родителей, лежавших передо мной.
Мне столько раз снились сны с подобным сюжетом и вот - оказывается, они были основаны на воспоминаниях. К горлу подкатил комок ужаса, который я испытала проснувшись сегодня.
Замолчала и отвела взгляд от ангела.
- Мне жаль... - многозначительно вздохнул  мужчина. - Но в изменении твоей памяти я не участвовал.
- Мне уже все равно кто это сделал. Я хочу вспомнить!
- Айрин...
- Пожалуйста! - попросила я, практически уже чуть не плача.
- Будет хуже...
- Я имею право знать, Вы так не думаете?
Андж тяжело вздохнул.
- Я не могу изменить сделанное, понимаешь? А отменить подобного уровня магию может лишь тот, кто наложил ее.
- Значит, я никогда не узнаю правду?
- А ты действительно хочешь...
- Хочу!
- Что ж... - каким - то обреченным тоном отозвался Андж. - Хорошо.
Он положил руки на стол, скрестил указательные и средние пальцы, остальные подогнул, большие сложил. Взглянул на меня, очень тяжело вздохнул и начал что-то нашептывать.
В одно мгновение все изменилось - вот мы сидим за столом, а в другой момент уже стоим на крыльце белого дома с красной дверью.
Осенний лес. Тишина. Ни души.

Глава тринадцатая. Узы времени: http://proza.ru/2015/03/30/1471


Рецензии
Совсем не так я представляла себе Архангела. Даже разочаровал немного. Ведет себя совсем не как архангел. А вот про смерть родителей - это правда жутко вышло, хотя воспоминание и обрывочно... Не понятно, кто изменил Лине память, если не Андж?

Юлия Слободян   21.05.2016 12:02     Заявить о нарушении