Летать

Не знаю, чем еще Его можно удивить и привлечь к себе внимание, кричу - «Побежали со мной, смотри, как я умею!»
Бежим по траве, я в платье годов 30-х, веселая и самодовольная. Останавливаемся у небольшого заасфальтированного участка, который расположен аккурат между четырех пятиэтажек. Говорю : «Стой, это идеальное место». Оглядываюсь на Него делаю самое загадочное из всех своих лиц, легонько отталкиваюсь босой ногой, как можно изящнее, отрываюсь от земли и медленно начинаю подниматься вверх. Не смотря на замкнутое пространство, ветер ускоряет мой полет и я против воли начинаю набирать скорость. В моих глазах паника. Он понимает все без слов и в самый последний момент подпрыгивает и хватает мою руку. Мы начинаем подниматься вверх уже вместе. Теперь, когда нас двое, я могу управлять нашим полетом, но по-прежнему лечу только вверх. Считаю этажи, которые мы уже преодолели и, как только, крыши домов оказываются далеко внизу мне становится очень и очень страшно. А в этом деле страх — главный враг. Страх сковал мои мысли и способности, мы стремительно падаем вниз. Быстро, еще быстрее, четвертый этаж, третий, второй... Беру себя в руки и изо всех сил пытаюсь смягчить падение. Оба падаем на спину. Нам не больно, мы облегченно смеемся, мягкое приземление. Я счастлива, Он, кажется, тоже.
Я говорю «Ты это увидел? Почувствовал? Мы вместе летели! ВМЕСТЕ!». Он сбивчиво отвечает: «Да, да, черт возьми! Так и было! С ума сойти можно!».
«Это же не сон?» - спрашиваю я. «Конечно, нет, милая! Все это было на самом деле! Ты умеешь летать и ты мои крылья!» - успокаивает Он меня.
Мы радуемся и обнимаемся крепко-крепко. Разбираем весь полет по косточкам, говорим много, восторженно и сбивчиво. Удивляемся столь мягкому приземлению. Я пытаюсь понять почему мы ничего не переломали, почему не ударились и не разбились. Оглядываюсь — мы лежим на мягких одеялах, подушках и простынях. Откуда они здесь????Взлетали то мы с заасфальтированного участка между четырьмя пятиэтажками. А приземлились здесь — в четырех стенах и на кровати. Реальность медленно развеивает чары, я разочарованно спрашиваю: «Что ж, получается это все таки сон?». «Получается, что да» - немного грустно и обиженно отвечает он.
И теперь, все, что нам остается, это держаться за то, что мы побывали в одном и том же сне. «Интересно, в моем сне или в Его» - думаю я, и просыпаюсь на самом деле.


Рецензии