01. 03. 2015

1 марта. Плюс четыре. Зеленая травка. Зима прошла, но ее и не было. Из зимних вещей носила только сапоги, они не скользкие совсем, в отличие от кокетливых деми. Шляпу меховую доставала, но ни разу не надела. Пальто, шуба и зимняя куртка провисели без дела, теплая кофта и свитер остались на антресолях, вместе с веселыми варежками и вязаной шапкой. Как я люблю в мороз варежки носить! Всегда осторожная на счет расцветок, варежки я носила любой яркости, это ведь не элегантные перчатки! Правда, сейчас мои варежки серенькие, но с большими белыми снежинками. Эх, что там зимние вещи, когда провалялись без дела берет и утепленные перчатки. А моя Крохозябра не поносила шикарный комбинезончик на меху.

Ну да что мои сожаления. Осталась без сугробов, мороза и снега, так переживу. Может, на следующий год будут. Все относительно. Ах, Льюис Кэрролл!  На одной только несравненной фразе "Видала я такие холмы, рядом с которыми этот - просто равнина!" можно было бы построить с десяток лекций о простейшей Относительности.

Да, мне не нравится отсутствие зимы. Но представляю, как недоволен Борис Немцов своим убийством! Нет, я не ехидничаю.

Странное убийство. Я читала разные версии, посмотрела видео. Работа профи? Профи убрал бы и Анну Дурицкую, но он и не пытался. Почему? Слишком показушно, вызывающе. Бизнес-разборка или политика?
«Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком».
Я хорошо помню девяностые годы.
По моему скромному разумению, Немцов был уже отыгранной политической картой и ничем сегодняшней правящей элите РФ не угрожал, не в его силах это было. Ну пыжился, митинговал, разъезжал… Да и пусть бы.

Мне это больше напоминает «Cherchez la femme, pardieu! cherchez la femme!».
Что я почерпнула о личной жизни покойного? Сплошные внебрачные связи и дети.
О личности Анны Дурицкой? Амбициозная красотка из модельного агентства, оказывающего также и экспорт-услуги. Если принять на веру интерьвью с ее мамой, то не так давно по настоянию Немцова ей пришлось сделать аборт. Раза три в месяц они встречались.

Если встать на ее точку зрения, картинка такая: свободный и обеспеченный мужик в свою обеспеченную жизнь не берет. Отчаянный шаг – беременность – результатов не дал. В жизни не поверю, что девушка из экскорт-сопровождения не сумела избежать беременности. После того, как ей пришлось сделать аборт, стало ясно – статус жены не светит, она для него пусть и не дешевая шлюха, так дорогая, но от этого не намного легче. То есть он – весь такой обеспеченный, известный и в шоколаде – в Москве, а она – в Киеве, где все так непредсказуемо… Убить мало за такое.

А если был в Киеве парень, давно влюбленный, а тут – другой, да еще российский политик! Убить мало.

Предыдущая дама сердца. Тоже многого ждала, и …. Убить мало.

Кого-то из внебрачных детей напряг беспутный папуля, да и за маму обидно стало …. Убить мало.

Я не симпатизировала Немцову, для меня он личность скорее негативная, но мне его жаль, как жаль всех недоживших свой законный срок. 

Его поездки на Украину, его забота о Савченко… Да хоть бы в интернете информацию посмотрел, как я, и сразу понятно, что законодательство РФ не допускает освобождения от уголовной ответственности в связи с членством в ПАСЕ. Этого не допускают и законодательства европейских стран. Этого не предусматривает и Устав Совета Европы, иммунитет распространяется исключительно на высказывания и голосования делегата в ходе работы ПАСЕ.
Савченко совершила инкриминируемые ей преступления задолго до своего "избрания" в ПАСЕ. Поиски дешевой популярности со стороны Немцова. Расчет на безграмотных идиотов, которые не в состоянии открыть книжку. И какой Савченко офицер, если она уволена из вооруженных сил на основании собственного рапорта?  Она – боец батальона «Айдар», который на Украине уже признали бандитским формированием и который пошел на отстрел. А невиновна – набирайся сил и доказывай в суде. Финт с голодовкой – попытка избежать суда, дамочка борется за жизнь, на зоне с ней зечки разберутся быстро. Это – отчаянная паника. Значит, знает за собой вину.

Немцов был достаточно умен, и, без сомнения, понимал все это. Грязная игра, так? Вот эти игры и вызывали у меня отвращение, но, повторяю, мне жаль.

Скорее всего, украинская модель привела его под выстрел. Возможно, по сговору с другой оскорбленной в лучших чувствах дамой. Возможно, по приказу Киева – там способны на любую дурость, а она просто не могла не иметь на него зуб. Любая бы женщина имела.
Запад, российских националистов, экстремистов я не то чтобы совсем отметаю, но считаю маловероятным.
И совсем невероятным считаю приказ Путина – от этого убийства ему один вред и никакой пользы.

Надеюсь, время все покажет.
Пусть земля ему будет пухом и мир его душе.


Рецензии
Оставить свидетеля в живых - смелый шаг, если только...
Интересно:
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9369&Itemid=39

Ольга Не   01.03.2015 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, это интересно.
Но не объясняет, почему не было выстрелов в Анну и свидетеля Виктора. Если заказ из-за бугра, Анну бы в любом случае надо было убить, ведь без нее не обошлось. Она может заговорить. Подозрительно ее желание уехать и суета Украины...

Ирина Комова   01.03.2015 20:42   Заявить о нарушении
Тут кое-кто написал о подробностях их романа. Если это правда, заказчиком может быть она или её родители. Меня настораживает другое: отсутствие крови при множественных ранениях и не пострадавшая(даже от шальной пули) свидетельница. Снимали-то только с одной точки, а сцена несколько секунд была скрыта.
Кто такой свидетель Виктор, я не знаю. Всего доброго!

Ольга Не   01.03.2015 21:29   Заявить о нарушении
Виктор - парень, на чьих руках Немцов умер. Вроде, Виктор. И именно он дал описание киллера: рост 170-175, синие джинсы, коричневый свитер, короткая стрижка. Это могла бы быть и женщина.
А то, что не зацепили спутницу - значит, не хотели. В принципе, если я хочу сбить только одну утку, другую не цепляю. А человек покрупнее будет.
Если найдете что-то интересное, пришлите, пожалуйста, ссылку, и я пришлю при случае.
Всего Вам самого наилучшего
Ирина

Ирина Комова   01.03.2015 22:28   Заявить о нарушении